![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прдать успеете всегда). можете проверить исправен ли датчик массового расхода воздуха, почистить топливные форусунки, поставить новый топливный фильтр, проверить работу турбины может скинет чутка расход топлива. Можете полистать профильные форумы про сценик, чтоб понять, что как и почем с расходом.
Последний раз редактировалось qwest; 20.12.2013 в 20:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Опять здраствуйте.
Хочу поделиться результатами проделанной работы и попросить помощи. Раньше я писал о повышенном расходе горючего. Снимали форсунки отрегулировали (недоливали они ) розход по городу упал с 9.0-9.6 до 7.0-7.8. Но на трассе проблема дальше осталась. Начиная свои тестирования, расход при скорости 110 на 6 передаче - 4.7-5.0. После обгона или резкого нажатия педали газа до конца, расход становится 5.7-6.5. Езда происходит на ровной дороге в обе стороны на круизе при одинакових условиях. На автобаме расход чередуется - немного 4.7-5.0, потом повышается до 5.7-6.5 и так во время всей дороги. Еще раз повторюсь - включаю только езду по ровной дороге в одинакових условиях!! Подключили клип, мастер нажимает газ до конца и вот такое пишет: потребность воздуха - 800(г или мг), подаеться- 400. Недостача воздуха. Меняю я воздухомер-результата нет. Меняю ЕГР-результата нет. Чистил интрекуллер (масла небыло), проверял нет ли дыр-все в порядке. Ошибок клип не показывает совсем никаких. Трубки визуально все целые. Может в сажевом проблема, потому что он отездил 230 тис. , а по мануалу пишет - замена при 165 тыс. Хотя сажа пропадает - к трассе клип показывает - 25 г (и пишет, что сажевий выжигался 40 тыс. км назад), после трассы 2-3 г (пишет - сажевий выжигался 20 тыс. км назад), какой-то бред, наверное выдувает ее на скорости. Но разные данные на счет выжигания!!! Ошибок по сажевому - вообще никаких. Есть одна проблема и не знаю или они не связаны между собой. Мой двигатель работает на холостом по разному, порой трясеться сильно, порой более слабо, порой идеально ровно и тихо. Проследил и заметил такое - после мойки и езды в сильную дождливую погоду, двигатель работает идеально тихо и машиной не трясет вообще и слышно только звук дизеля. А когда неравномерно, то звук дизеля перекрывает гуденье будто что-то включено. Следовательно вода что -то охлаждает и он лучше работает, например сажевий фильтр или выхлопную систему? Помогите разобраться, потому что никто ничего не знает. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ребята подскажите , что лучше сделать. У меня корекцию на клипе показала для 3х форсунок в пределе -0.2....-0.6, а на одной +3.2. Полез смотреть потому, что появилась дымность при трогании и при переключении передач(при разгоне на другой передачи( на холостых, на оборотах 2000-3000 при равномерном движении дыма не видно ). На клипе форсунка форсунка уменьшает коррекцию при ооротах 2000 - 3000. Может льёт? Можно ли промывками типа отмыть её(похоже игла зависла) или только стенд? Форсунки у нас Bosh? Читал,что подсоединяют к подачи и обратки с бака ёмкость с промывкой и вместо солярки пока не израсходуется прогоняют через ТНВД и форсунки. Это эффективно? -отзовитесь кто делал.Да забыл сказать- по Клипу EGR, датчики расхода и наддува вроде работают нормально, EGR Показывает меняющиеся проценты при разных нагрузках-значит работает?Мотор FQ9 674( по мощности не знаю)Просто в нашем городишки-нет стендов, да и снимать не хотелось бы форсунку.За 6 лет машина серьёзно не подводила-не хочется ей мешать работать.Спасибо! И какой лучше брать Winnss или Liqui Moly spuling? А масло после промывки менять надо?
Последний раз редактировалось energmmw; 07.06.2015 в 20:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да,форсунки работают-не придерёшся! А вот дымность при разгоне( правда как плевок - типа дымнет -обороты наберёт и нормально) осталась. Думаю всё же снять EGR и почистить.Хотя на клипе при движении показывает что EGR регулируется в процентах
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки | AntonAnikin | Двигатель | 22 | 04.05.2013 19:40 |
1.9dci вокруг форсунки масло | Sorry | Двигатель | 37 | 29.06.2011 14:24 |
ремонт или б/у форсунки | Калиновский | Двигатель | 18 | 20.02.2010 22:03 |
2.2 Dci Форсунки | ozon | Двигатель | 16 | 19.02.2010 01:57 |