20.12.2013, 19:47 | Вверх #161 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13 Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
|
||
20.12.2013, 19:55 | Вверх #162 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Прдать успеете всегда). можете проверить исправен ли датчик массового расхода воздуха, почистить топливные форусунки, поставить новый топливный фильтр, проверить работу турбины может скинет чутка расход топлива. Можете полистать профильные форумы про сценик, чтоб понять, что как и почем с расходом.
Последний раз редактировалось qwest; 20.12.2013 в 20:52. |
20.12.2013, 21:53 | Вверх #163 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка Последний раз редактировалось loika; 20.12.2013 в 22:13. |
|
20.12.2013, 23:19 | Вверх #164 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13 Автомобиль: Scenic
|
Спасибо, вот хотел именно и узнать , если коррекция в норме, стоит ли кидать форсунки на стенд. Давления турбини не помню в цифрах, но мастер говор что все в норме и еще какое то давление тоже в норме. Воздухомер проверал, тоже воздуха норма, может чуть чуть ы и больше дает. А топливний новий, ориг рено(11тис как поставил), все фильтра заменял, расход не изменился. Диски не греются. Когда гнал машинку з Германии, заправил Шелом, тот же расход был.
Добавлено через 8 минут 13 секунд а еще, если она нестабильно работает на холостом, ето форсунки? Последний раз редактировалось crv18; 20.12.2013 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение |
20.12.2013, 23:49 | Вверх #165 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
какие показания на не прогретый авто clipa х.х. температура наружнего воздуха, температура топлива ,давление топлива (при запуске и при при работе), цикловая подача, заданая цикловая подача, степень открытости регулятора топлива, расход воздуха, степень открытости егр, баланс регулировки топлива по цилиндрам (коррекция) + всё тоже на прогретом 86гр.
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка Последний раз редактировалось loika; 21.12.2013 в 00:01. |
|
21.12.2013, 00:07 | Вверх #166 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13 Автомобиль: Scenic
|
а вот ети пункты:
регулятор топлива+помехи считывания датчика маховика должны в компьютери бить как ошибки, или ето мастер по параметрах смотрит все ли в норме? Добавлено через 10 минут 28 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось crv18; 21.12.2013 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.12.2013, 00:17 | Вверх #167 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ошибки по топливной : повышеное пониженое давление МОЖЕТ И НЕ БИТЬ в зависимости от состояния топливной ,как правило если уж вышел параметр за max предел рассчитаный прошивкой блока- то выбьет ошибку, если нет блок управления постарается отрегулировать этот нюанс изменением цикловой подачи и коррекцией по форсункам(много мелких нюансов так в кратце). последнее повлечёт за собой повышение расхода и т.д........при отсутствии наличия ошибок не факт что двс в положеном состоянии. смотреть параметры и тэстить тястить...... насос тнвд физически во всяком случае сможет обеспечить постоянное требуемое давление с запасом на х.х (если нет пузырей при подаче) он отпадает, остаётся регулятор и форсы, первый может не закрывать открывать по нужной величене подачу топлива из-за загрязнённости. форсунки могут не соответствовать параметрам корректировочного кода из-за изношености и неправильно работать по принципу,эбу даст импульс опираясь на присвоеный и записаный код форсунки в память эбу импульс n ширины импульса и частоой открытия форсунки, по датчику коленвала проследит падение-повышение оборотов на каком цилиндре(высчитывание коррекции что мы видим на клипе) УВИДИТ ГДЕ ДИСБАЛАНС,и даст больше или меньше в тот или иной цилиндр...эт так в кратце.......
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка Последний раз редактировалось loika; 21.12.2013 в 00:47. |
22.09.2014, 01:40 | Вверх #169 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13 Автомобиль: Scenic
|
Опять здраствуйте.
Хочу поделиться результатами проделанной работы и попросить помощи. Раньше я писал о повышенном расходе горючего. Снимали форсунки отрегулировали (недоливали они ) розход по городу упал с 9.0-9.6 до 7.0-7.8. Но на трассе проблема дальше осталась. Начиная свои тестирования, расход при скорости 110 на 6 передаче - 4.7-5.0. После обгона или резкого нажатия педали газа до конца, расход становится 5.7-6.5. Езда происходит на ровной дороге в обе стороны на круизе при одинакових условиях. На автобаме расход чередуется - немного 4.7-5.0, потом повышается до 5.7-6.5 и так во время всей дороги. Еще раз повторюсь - включаю только езду по ровной дороге в одинакових условиях!! Подключили клип, мастер нажимает газ до конца и вот такое пишет: потребность воздуха - 800(г или мг), подаеться- 400. Недостача воздуха. Меняю я воздухомер-результата нет. Меняю ЕГР-результата нет. Чистил интрекуллер (масла небыло), проверял нет ли дыр-все в порядке. Ошибок клип не показывает совсем никаких. Трубки визуально все целые. Может в сажевом проблема, потому что он отездил 230 тис. , а по мануалу пишет - замена при 165 тыс. Хотя сажа пропадает - к трассе клип показывает - 25 г (и пишет, что сажевий выжигался 40 тыс. км назад), после трассы 2-3 г (пишет - сажевий выжигался 20 тыс. км назад), какой-то бред, наверное выдувает ее на скорости. Но разные данные на счет выжигания!!! Ошибок по сажевому - вообще никаких. Есть одна проблема и не знаю или они не связаны между собой. Мой двигатель работает на холостом по разному, порой трясеться сильно, порой более слабо, порой идеально ровно и тихо. Проследил и заметил такое - после мойки и езды в сильную дождливую погоду, двигатель работает идеально тихо и машиной не трясет вообще и слышно только звук дизеля. А когда неравномерно, то звук дизеля перекрывает гуденье будто что-то включено. Следовательно вода что -то охлаждает и он лучше работает, например сажевий фильтр или выхлопную систему? Помогите разобраться, потому что никто ничего не знает. |
09.01.2015, 13:14 | Вверх #170 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Khimki
Сообщений: 489 Имя: Аркадий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
10.04.2015, 00:14 | Вверх #171 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,214 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
07.06.2015, 12:40 | Вверх #172 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Разная коррекция форсунок
Ребята подскажите , что лучше сделать. У меня корекцию на клипе показала для 3х форсунок в пределе -0.2....-0.6, а на одной +3.2. Полез смотреть потому, что появилась дымность при трогании и при переключении передач(при разгоне на другой передачи( на холостых, на оборотах 2000-3000 при равномерном движении дыма не видно ). На клипе форсунка форсунка уменьшает коррекцию при ооротах 2000 - 3000. Может льёт? Можно ли промывками типа отмыть её(похоже игла зависла) или только стенд? Форсунки у нас Bosh? Читал,что подсоединяют к подачи и обратки с бака ёмкость с промывкой и вместо солярки пока не израсходуется прогоняют через ТНВД и форсунки. Это эффективно? -отзовитесь кто делал.Да забыл сказать- по Клипу EGR, датчики расхода и наддува вроде работают нормально, EGR Показывает меняющиеся проценты при разных нагрузках-значит работает?Мотор FQ9 674( по мощности не знаю)Просто в нашем городишки-нет стендов, да и снимать не хотелось бы форсунку.За 6 лет машина серьёзно не подводила-не хочется ей мешать работать.Спасибо! И какой лучше брать Winnss или Liqui Moly spuling? А масло после промывки менять надо?
Последний раз редактировалось energmmw; 07.06.2015 в 20:22. |
09.06.2015, 19:30 | Вверх #173 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
21.06.2015, 13:37 | Вверх #174 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Да,форсунки работают-не придерёшся! А вот дымность при разгоне( правда как плевок - типа дымнет -обороты наберёт и нормально) осталась. Думаю всё же снять EGR и почистить.Хотя на клипе при движении показывает что EGR регулируется в процентах
|
27.06.2015, 19:55 | Вверх #176 |
Новичок
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Беларусь
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
ребята подскажите может из за ЕГР быть повышенный расход город 9.6 трасса 6.4 на клипе выдаёт одну ошибку по ЕГР что не работает
Добавлено через 38 секунд 1.9 дци 120 коней 2001 год рено лагуна 2 Последний раз редактировалось Dimon06405; 27.06.2015 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение |
02.07.2015, 10:00 | Вверх #177 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
И еще тебе товарищ уже ответил в предыдущем сообщении - "Хотя на клипе при движении показывает что EGR регулируется в процентах". Последний раз редактировалось Blackstormx; 02.07.2015 в 10:07. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки | AntonAnikin | Двигатель | 22 | 04.05.2013 19:40 |
1.9dci вокруг форсунки масло | Sorry | Двигатель | 37 | 29.06.2011 14:24 |
ремонт или б/у форсунки | Калиновский | Двигатель | 18 | 20.02.2010 22:03 |
2.2 Dci Форсунки | ozon | Двигатель | 16 | 19.02.2010 01:57 |