Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 01:46  Вверх  #1
hjvf
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для hjvf
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: солигорск
Сообщений: 71
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaitan Посмотреть сообщение
Ну допустим саляра у меня не левая!!! а запровляюсь я только на 2-х заправках... Лукойл или зелёной!!!
перед зимой я поменял фильтр а когда наступили холода то и почистил сетку в топливозаборнике!!! однако проблему не решило это!!!
на холодной машине груша как сжималась так и сжимается. и в патрубках прёт пена!!! для не верующих сделаю фото!!! и к тому же пена прёт сразу из топливозаборника. (сетка как пенообразователь)
подсос воздуха исключен!!!
весь касяк только в Топливе которое холодное с трудом проходит через эту мелкую сетку! а жиже его делает только обратка которая нагревается не сразу!!!
игорь. а ты даш гарантию того что та салярка которая продается на заправке со "снежинкой " или арктик точно та за каторую они нам выдают. на сколько я знаю саляра предназначеная для зимы с серовыми морозами замерзать не должна

Добавлено через 8 минут 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
А кого есть проверенные данные через какое время поступает теплая обратка в бак и в каком количестве?
Например, достаточно ли после заводки потарахтеть на холостых минут 20-25, пока они нормализуются до 800, чтобы потом точно не замерзнуть в дороге?
таких нет данных. все зависитгде ты ее держиш

Последний раз редактировалось hjvf; 07.02.2012 в 01:46. Причина: Добавлено сообщение
hjvf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:50  Вверх  #2
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hjvf Посмотреть сообщение
игорь. а ты даш гарантию того что та салярка которая продается на заправке со "снежинкой " или арктик точно та за каторую они нам выдают. на сколько я знаю саляра предназначеная для зимы с серовыми морозами замерзать не должна
Гарантии не дам а скажу больше что простая салярка (Зима) в маразилке замерзла при -12 а первая арктика при -23 уже была кристализована!!!!
Что сейчас с салярой я не вкурсе т.к. бадяжу её сам!!! Покупаю на заправке и подготавливаю при помощи подогрева и керосина!!!

Добавлено через 12 минут 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
А кого есть проверенные данные через какое время поступает теплая обратка в бак и в каком количестве?
Например, достаточно ли после заводки потарахтеть на холостых минут 20-25, пока они нормализуются до 800, чтобы потом точно не замерзнуть в дороге?
Я делаю так минут 10-15 на стоянке греюсь (климат не включаю)
потом еду но не быстро... гдето через1 час прогрева пена из бака не идет что сведетельствует о том что обратка нагрела ту часть топлива которая не обходима для втягивания!!!
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.

Последний раз редактировалось Shaitan; 07.02.2012 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:20  Вверх  #3
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вчера вечером состоялся генеральный штурм полного !!! замерзшего !!! бака соляры, керосина и антигеля.
до вмешательства - авто заводилось, груша практически моментально сжималась и авто глохло. последующая заводка уже не давала никакого результата - тупо не проходило топливо.

в результате манипуляций была извлечена часть прозрачной трубки с грушей на одном конце и засчёлкой на фильтр с другой (фильтр с 2-мя трубками с эл подогревом).

внутрь груши был вставлен кусок поливочного шланга, в свою очередь во внутрь шланга для усиления сопротивления на сжатие были вставлены бегуди моей жены .

вся эта нехитрая конструкция была помещена внутрь груши, все собрано обратно.

Затем в течение получаса я пытался накачать "модернезированной" грушей топлвио в фильтр - фиг у меня что полдучилось - топливо нифига не шло.
все было разобрано снова :censored:

попробывал ртом втянуть топлвио из бака - снова облом.

смеркалось :censored: на улице было -11, было обидно ***** как -11 - и этого достаточно, что бы машинка стояла колом

компрессором для накачки шин вся топливная магисталь была продута в сторону бака (крышку бака я предусмотрительно открыл), затем ртом попытался втянуть топливо из бака :censored: (какая же гадость эта солярка), затем снова была одета реконструированная груша, которая наконец-то накочала немного топлива в фильтр. помаслав стартером минуты 2 с перерывами - машинка наконец-то завелась!!!

минут 10 постоял, погрелся на холостых - по трубке пошла эмульсия - смесь толплива, парафина и воздуха, груша плотно обхватила кусок шланга с бигудями внтури себя, но теперь уже подача топлива не перекрывалась и машинка не глохла. подождав ещё минут 10, я сложил инструмент, сел в машинку и поехал домой.

по дороге пару раз терялась тяга, когда давал много оборотов. поездил немного по городу и провалы пропали. дома во дворе открыв копат я увидел, что груша распрямилась и топлдиво в трубке - чистое

короче, ледяной затор в баке рухнул и растаял. теперь жду новых морозов (в птяницу снова обещают до -30), посмотрю, как моя конструкция будет работать.

P.S. я думая что заборник в баке прихватил не сколько парафин, сколько вода, которая при -11 конечно же не таяла.
Думаю, при наступлении +й температуры хорошенько почистить бак.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм

Последний раз редактировалось akella2009; 07.02.2012 в 11:24.
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 12:23  Вверх  #4
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hjvf Посмотреть сообщение
все зависит где ты ее держиш
Будем брать условия приближенные к реальности, т.е. на улице.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика