![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская обл., г.Конаково
Сообщений: 73 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
всем привет) может глупы вопрос - а в аварийном режиме ездить вообще можно, т.е. очень это опасно для двигла? (сегодня просто утром завелась в -34, а через полчаса езды на ходу заглохла и появился моргающий двиг + стоп) Авто Л2ф2, 1.9 дизель 120 кобыл. и в чем может быть причина (акк снимал на 10 мин - не помогло)?Заранее спс. Может смогу сам исправить - не очень хотца на диагностику ехать.
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Стирается только клипом, снятие клемы не помогает. Добавлено через 1 минуту 41 секунду +1. откручивается двумя пальцами и прокачиваешь пока не пойдет плотная струя саляры без воздуха, затем резко закручиваешь. Последний раз редактировалось Egorich; 14.02.2012 в 02:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Kobrin
Сообщений: 120 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
Зачем резко? Можно одеть на этот штуцер виниловую трубку (5-6 мм, не помню точно), а другой конец в бутылку и качай сколько надо. Когда в трубке чистая саляра, без пузырьков воздуха, закрывай.
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privilege" |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Совершенно верно, если в гараже в идеальных, как говориться, условиях то так, но если глохнешь ночью, посреди пустынной трассы, а за бортом -27 С, когда важна каждая минута минута еще теплого двигателя, то ...
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Может кто так пробывал или подскажет как лучше сделать:
![]() Хочу отсоеденить "забор" и "обратку" от штуцеров под сиденьем, всунуть внутрь туда шланжик ( взял с собой 2 чуть разных) и их в канистру ( в которую схожу нааберу недалеко свежей солярки ) в общем это как временная мера что бы сделать пару рейсов ( дом..., найти тёплый гараж...) Но боюсь что может быть подсос воздуха.. ( +плотно замотать скотчем стык как дополнительная мера :grin:) Подскажет кто что по этому поводу?
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 16:03. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
А не проще ли открутить заборник и почистить его? |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 16:02. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Проблемма оказывается не в заборнике а в самом топливном патрубке.
Снял патрубок со штуцера со стороны бака, и снял со штуцера на топливном фильтре - и по патрубку, свободно открытому с двух сторон, не прокачивается воздух... пробывал прокачать электрич. насосом со стороны бака ( как я понимаю только с той стороны и надо ) - давление немного нагнетается до какого то предела но воздух не проходит... Когда чистил заборник в нём небыло ни парафина ( вообще) ни льда... чуууть-чуть какой то тёмной жижки на дне но и при этом сетка была чистая и вообще картина на удивление нормальная.... Как можно прочистить грамотно?
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 21:06. |
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
davic а как в данном случаи прокачать от воздуха? и может где то в памяти остался диаметр штуцеров обратки и подачи на которые одеты шланги? какой надо внутренний диаметр шланга? а то машина стоит не возле дома, а на работе, а там штангель-циркулей не найти :)
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 22:34. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |