![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
просовываешь плоскую отвертку между грушей и патрубком и ковыряешь по-тиху. клапана на груше так устроены что никак не могут залипнуть и не пропускать. точнее клапана стоят не в самой груше, а на входящем и отходящем патрубках
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
![]() Не поленись, если будет возможность, сделай фото в процессе разборки. Будем благодарны, потому что у многих, груша вообще "не держит" и не качает.
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 74 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я вчера на свой 750-м почистил заборник в баке, был лед, но парафина, как такового, не увидел. Топливо в баке мутноватое, но вполне текучее. Стал заводить, а тут ... "хрен вам, а не ботиночки!", завелась, поработала секунд 5-10, и заглохла. Попробовал еще пару раз крутануть, но безрезультатно, да и аккум засветился "белым" глазком, поэтому решил "не дорезать" его. Грешу на забитый фильтр (вставка), т.к. подкачивается до него грушей хорошо, а из него на насос топливо как-то не очень идет. Подскажите, други, могёт такое быть из-за фильтра? И не сочтите за мою лень и флуд, просто на работе запарка, если кто видел решение, скиньте ссылку.
__________________
Laguna 2/1, 2002 г., Expression, 1.9 dci, 120 лошадок |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут 42 секунды если АКБ на машине ключом открывается только водительская дверь,в других такой возможности не предусмотренно.и поворачивая ключь открываешь тоже только одну дверь.но тут твоя правда кончается.как только ты потянеш эту дверь сразу срабатывает ЦЗ на всех дверях, и- и все двери открыты. у меня на капоте стоит концевик. если не совсем закрыт то на дисплее видно и тётя ругается.но ЦЗ на это не реагирует. если кто сам "левую" сигналку ставил,то может быть и иначе. Добавлено через 3 минуты 5 секунд воздух из фильтра в обратку, в бак уходит.специально что то открывать не надо.хотя для ускорения- можно.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 13.02.2012 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Согласен. А как воздух из фильтра выпускать? сколько фильтр менял никогда не делал это, просто грушей качаешь до задубения.
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт Последний раз редактировалось k_fil; 13.02.2012 в 18:24. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |