Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 17:08  Вверх  #1
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вчера вечером по дороге из Гомельской области подмерзла на ходу на скорости 90 км/ч. В баке 45 л зимней саляры с небольшим количеством керосина и размораживателя Хайгир. Температура за бортом опускалась до -27 С. Открыл капот - груша в смятку. Вот тут и пригодился кусок резинового шланга (вроде 6-ка), положеного в машину после предыдущей заморозки. Одел его на штуцер подачи топлива под сиденьем и ртом (насоса нет) несколько раз продул сетку. После чего грушей прокачал зимнюю саляру (мутного белого цвета) и завел авто. Постояв на холостых около 15 минут, далее 40 км до дома двигался со скоростью около 55 км/ч на 4 передаче, чтобы обороты не превышали 1500. Еще по дороге делал пару остановок на 5 минут, когда стрелка температуры двигателя опускалась вниз.
По приезду в город (здесь уже температура была -22 С) заехал единственную у нас заправку, где продается Арктика. На удивление она имелась в наличии. Но еще больше удивило, когда ее заливал - 20 л около 7 минут!!! Из пистолета текла тонкая струйка белой, мутной и непонятной вроде как жидкости. Я уже пожалел, что так сделал. Теперь почти полный бак "бадяги".

Последний раз редактировалось Egorich; 12.02.2012 в 17:17.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 18:22  Вверх  #2
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
По приезду в город (здесь уже температура была -22 С) заехал единственную у нас заправку, где продается Арктика. На удивление она имелась в наличии. Но еще больше удивило, когда ее заливал - 20 л около 7 минут!!! Из пистолета текла тонкая струйка белой, мутной и непонятной вроде как жидкости. Я уже пожалел, что так сделал. Теперь почти полный бак "бадяги".
можно предположить что ты заправился парафином и как едет после заправки?
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 02:19  Вверх  #3
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
можно предположить что ты заправился парафином и как едет после заправки?
Недешевый нынче парафинчик :suicide:. Я просто до заправки и после машинку не глушил, а по городу 60 км/ч ехала вроде нормально. Правда до дома оставалось 3 км.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 18:41  Вверх  #4
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
Вчера вечером по дороге из Гомельской области подмерзла на ходу на скорости 90 км/ч. В баке 45 л зимней саляры с небольшим количеством керосина и размораживателя Хайгир. Температура за бортом опускалась до -27 С. Открыл капот - груша в смятку. Вот тут и пригодился кусок резинового шланга (вроде 6-ка), положеного в машину после предыдущей заморозки. Одел его на штуцер подачи топлива под сиденьем и ртом (насоса нет) несколько раз продул сетку. После чего грушей прокачал зимнюю саляру (мутного белого цвета) и завел авто.
Сегодня замёрз во время езды. Резинового шланга в машине не было. Постояв минуту, подумав...:umnik: - ОСЕНИЛО!!!!! Под капотом на "грибок" от штока турбины идёт шланг около 20 см. Отсоеденил его, подставил к штуцеру подачи топлива под задним сиденьем - каааааак дунул!!!!!!! После этой процедуры вернул шланг на место и завёл машину. Поработала на холостых минут 20 и я поехал дальше...
Возмите на заметку, может пригодиться в дороге, если шланга и насоса не будет
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 23:18  Вверх  #5
Kostyametan
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А я вообще решил полностью разобрать топливозаборник! Открутил гайку, достал стакан! В баке увидел мутную непонятную жидкость! Думал будет густая как обойный клей, но нет, нормальная , жидкая! На сеточке фильтра и в стакане обнаружил большое количество парафина в виде соплей, которыми была забита трубка на подачу топлива! Всё собрал, накачал грушей топлива в фильтр и день ездил не зная проблем!!
Kostyametan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 00:37  Вверх  #6
Diman2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman2
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-brest Посмотреть сообщение
Сегодня замёрз во время езды. Резинового шланга в машине не было. Постояв минуту, подумав...:umnik: - ОСЕНИЛО!!!!! Под капотом на "грибок" от штока турбины идёт шланг около 20 см. Отсоеденил его, подставил к штуцеру подачи топлива под задним сиденьем - каааааак дунул!!!!!!! После этой процедуры вернул шланг на место и завёл машину. Поработала на холостых минут 20 и я поехал дальше...
Возмите на заметку, может пригодиться в дороге, если шланга и насоса не будет
Красава!!! Действительно дельный совет, спасибо!!! ))
__________________
Honda Accord Vll,
Diman2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 00:47  Вверх  #7
kma
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-brest Посмотреть сообщение
Сегодня замёрз во время езды. Резинового шланга в машине не было. Постояв минуту, подумав...:umnik: - ОСЕНИЛО!!!!! Под капотом на "грибок" от штока турбины идёт шланг около 20 см. Отсоеденил его, подставил к штуцеру подачи топлива под задним сиденьем - каааааак дунул!!!!!!! После этой процедуры вернул шланг на место и завёл машину. Поработала на холостых минут 20 и я поехал дальше...
Возмите на заметку, может пригодиться в дороге, если шланга и насоса не будет
Молодец. А,я не дадумался.Ходил насос искал.
kma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 00:34  Вверх  #8
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Egorich;763825
По приезду в город (здесь уже температура была -22 С) заехал единственную у нас заправку, где продается Арктика. .[/QUOTE]

я арктику лил при -24 она как вода
__________________

Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика