![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Может кто так пробывал или подскажет как лучше сделать:
![]() Хочу отсоеденить "забор" и "обратку" от штуцеров под сиденьем, всунуть внутрь туда шланжик ( взял с собой 2 чуть разных) и их в канистру ( в которую схожу нааберу недалеко свежей солярки ) в общем это как временная мера что бы сделать пару рейсов ( дом..., найти тёплый гараж...) Но боюсь что может быть подсос воздуха.. ( +плотно замотать скотчем стык как дополнительная мера :grin:) Подскажет кто что по этому поводу?
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 16:03. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
А не проще ли открутить заборник и почистить его? |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 16:02. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Проблемма оказывается не в заборнике а в самом топливном патрубке.
Снял патрубок со штуцера со стороны бака, и снял со штуцера на топливном фильтре - и по патрубку, свободно открытому с двух сторон, не прокачивается воздух... пробывал прокачать электрич. насосом со стороны бака ( как я понимаю только с той стороны и надо ) - давление немного нагнетается до какого то предела но воздух не проходит... Когда чистил заборник в нём небыло ни парафина ( вообще) ни льда... чуууть-чуть какой то тёмной жижки на дне но и при этом сетка была чистая и вообще картина на удивление нормальная.... Как можно прочистить грамотно?
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 21:06. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
davic а как в данном случаи прокачать от воздуха? и может где то в памяти остался диаметр штуцеров обратки и подачи на которые одеты шланги? какой надо внутренний диаметр шланга? а то машина стоит не возле дома, а на работе, а там штангель-циркулей не найти :)
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 22:34. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
Во-первых, выделяющиеся газы не токсичны. Это смесь водорода и кислорода. Во-вторых, газы выделяются только при полном заряде батареи. Полный заряд можно контролировать по напряжению на клеммах (14,6 В), или по выделяющимся газам. Дальше держать смысла нет, потому что разлагается вода и увеличивается плотность электролита а также падает его уровень. Но вентиляция всё равно должна быть. И прежде всего это связано со взрывоопасностью газов. И не забываем, при отключении нужно сперва воспользоваться тумблером на зарядном, а уже потом скидывать крокодилы с клемм, иначе может быть большой бабах. При этом аккумуляторщик будет нашпигован кусками корпуса аккумулятора и обильно полит серной кислотой. :nice:
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Оказывается, очень опасно. Когда Вы подключаете аккумулятор к зарядному устройству, в аккумуляторе начинается химическая реакция с выделением в окружающую среду определенных газообразных химических компонентов. Так в Вашу квартиру попадают такие вещества как водород, стибин, мышьяк, сернистый газ, хлор и многие другие. Как сказывается их присутствие в квартире на самочувствии находящихся в ней людей, можно даже не говорить. Концентрация в воздухе этих веществ вызывает у людей головную боль, тошноту, головокружения, упадок сил, происходит медленное отравление организма. Помимо активного воздействия на находящихся в квартире людей, эти вещества осаждаются на стенах, мебели, предметах обихода и продолжают свое отравляющее воздействие на протяжении еще длительного времени. А теперь представьте, что Вы заряжаете аккумулятор в квартире каждый месяц. Концентрация канцерогенов постепенно увеличивается и уже по-настоящему серьезно может повлиять на здоровье окружающих. http://mchs-orel.ru/opasnost-podzary...m-pomeshhenii/ Александр, я вас не отговариваю, заряжайте на здоровье себе и близким. Но счтаю свои долгом поделится тем что знаю вот и все. Каждый делает свой выбор
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Штуцера не мерял, думаю на фильтре-9мм, обратка-8мм. Чтоб заполнить фильтр и насос топливом,-канистру держишь над двигателем, смактанул через трубку, потекла соляра, одел на фильтр, приоткрыл спускник и выпустил воздух. Обе трубки до дна канистры.
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сегодня с утра (-22 С) опять замерз на трассе. Продул сетку, прокачал саляру, постоял минут 8 на холостых и поехал дальше.
Уже входит в привычку :) Последний раз редактировалось Egorich; 16.02.2012 в 13:21. |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
где то забит шланг подачи топлива ( не прокачивается ) как вообще идёт и как к нему удобнее подлесть может кто знает с ходу? ))
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Проще сделать так, снять один конец с топливозаборника, опустить его скажем в пласт. бутылку, а второй конец снять с фильтра и тонкой струйкой влить бензина, чтоб постоял немного отмок засор. Если само не протечет в бутылку, попробуй создать давление со второго конца трубки, сначала скажем ртом или насосом. Но, это все желательно делать после отогрева в теплом гараже, возможно, после этого ничего и не придется особо мудрить.:welcome:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |