Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 16:34  Вверх  #1
Dmytrich
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dmytrich
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 74
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я вчера на свой 750-м почистил заборник в баке, был лед, но парафина, как такового, не увидел. Топливо в баке мутноватое, но вполне текучее. Стал заводить, а тут ... "хрен вам, а не ботиночки!", завелась, поработала секунд 5-10, и заглохла. Попробовал еще пару раз крутануть, но безрезультатно, да и аккум засветился "белым" глазком, поэтому решил "не дорезать" его. Грешу на забитый фильтр (вставка), т.к. подкачивается до него грушей хорошо, а из него на насос топливо как-то не очень идет. Подскажите, други, могёт такое быть из-за фильтра? И не сочтите за мою лень и флуд, просто на работе запарка, если кто видел решение, скиньте ссылку.
__________________
Laguna 2/1, 2002 г., Expression, 1.9 dci, 120 лошадок
Dmytrich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 16:38  Вверх  #2
wall
Местный
Только пришёл
 
Аватар для wall
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmytrich Посмотреть сообщение
Я вчера на свой 750-м почистил заборник в баке, был лед, но парафина, как такового, не увидел. Топливо в баке мутноватое, но вполне текучее. Стал заводить, а тут ... "хрен вам, а не ботиночки!", завелась, поработала секунд 5-10, и заглохла. Попробовал еще пару раз крутануть, но безрезультатно, да и аккум засветился "белым" глазком, поэтому решил "не дорезать" его. Грешу на забитый фильтр (вставка), т.к. подкачивается до него грушей хорошо, а из него на насос топливо как-то не очень идет. Подскажите, други, могёт такое быть из-за фильтра? И не сочтите за мою лень и флуд, просто на работе запарка, если кто видел решение, скиньте ссылку.
А ты топливо в фильтр хорошо прокачал, воздух выпустил? если уверен что да, открывай фильтр и смотри :) я свой пурфлюкс поменял на масфит за 40к)) через 3к все равно замена всех фильтров :)
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП
wall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 18:40  Вверх  #3
Dmytrich
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dmytrich
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 74
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wall Посмотреть сообщение
А ты топливо в фильтр хорошо прокачал, воздух выпустил? если уверен что да, открывай фильтр и смотри :) я свой пурфлюкс поменял на масфит за 40к)) через 3к все равно замена всех фильтров :)
воздух выгнал, льется чистая жидкая солярка, поэтому и грешу на фильтр
__________________
Laguna 2/1, 2002 г., Expression, 1.9 dci, 120 лошадок
Dmytrich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 23:40  Вверх  #4
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmytrich Посмотреть сообщение
Я вчера на свой 750-м почистил заборник в баке, был лед, но парафина, как такового, не увидел. Топливо в баке мутноватое, но вполне текучее. Стал заводить, а тут ... "хрен вам, а не ботиночки!", завелась, поработала секунд 5-10, и заглохла. Попробовал еще пару раз крутануть, но безрезультатно, да и аккум засветился "белым" глазком, поэтому решил "не дорезать" его. Грешу на забитый фильтр (вставка), т.к. подкачивается до него грушей хорошо, а из него на насос топливо как-то не очень идет. Подскажите, други, могёт такое быть из-за фильтра? И не сочтите за мою лень и флуд, просто на работе запарка, если кто видел решение, скиньте ссылку.
эти маленькие фильтра по моему вообще не расщитаны не дизель.да и на такие обьёмы тоже.-если только каждую неделю менять.

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Цитата:
Сообщение от вован 80 Посмотреть сообщение
только водительская
если АКБ на машине ключом открывается только водительская дверь,в других такой возможности не предусмотренно.и поворачивая ключь открываешь тоже только одну дверь.но тут твоя правда кончается.как только ты потянеш эту дверь сразу срабатывает ЦЗ на всех дверях, и- и все двери открыты.
у меня на капоте стоит концевик. если не совсем закрыт то на дисплее видно и тётя ругается.но ЦЗ на это не реагирует. если кто сам "левую" сигналку ставил,то может быть и иначе.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от k_fil Посмотреть сообщение
Согласен. А как воздух из фильтра выпускать? сколько фильтр менял никогда не делал это, просто грушей качаешь до задубения.
воздух из фильтра в обратку, в бак уходит.специально что то открывать не надо.хотя для ускорения- можно.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 13.02.2012 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика