Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 00:30  Вверх  #1
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bniko Посмотреть сообщение
сделать в дне заборника отверстие см 3-5 (или вообще дно отрезать).
Боюсь в затяжных поворотах будет глохнуть машина при малом количестве солярки в баке. В стакане это отверстие закрывает клапан, который не дает вытекать топливу из стакана, если идет отток топлива в другую часть бака при крене.
Сегодня смог завести свою, только после того как прогрел бак обогревателем. После чистки сетки и стакана, топливо все равно не поступало.
Разбодяжил зимнее ДТ вместе с арктикой, завтра посмотрю как поедет.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 00:47  Вверх  #2
dimik
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

после того, как первый раз замёрз этой зимой, отогрелся в столице. на следующий день залил керосина, немного поездил. оставил машину на ночь на улице. утром прогревался минут 25,ни разу не заглох, переодически проверял грушу. всё было в норме. решил поехать, но после километров пяти остановился чтобы проверить грушу. надавил на неё и она немного скукожилась и не подумала выпрямляться. решил не рисковать и отвёз машину обратно к дому. сегодня при -10 решил проверить, груша в идеальном состоянии, при том что последние ночи -30, завести не удалось, подвела акб. при замерзании не мог продуть шланг прямой подачи топлива в двигатель, а в стакан дул без проблем, поэтому решил не чистить. хотел бы узнать, должна ли груша при движении быть в надутом состоянии, или же это нормально что при нажатии на неё она немного скукоживается?
dimik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 01:05  Вверх  #3
_vasili
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: РБ Минск Смолевичи
Сообщений: 31
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а шланг прямой подачи Вы с какой стороны продували? в груше же стоит обратный клапан.Нужно было с бака.
Если не прав поправьте.
_vasili вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 01:18  Вверх  #4
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в рабочем состоянии (на холочтых к примеру) при сжатии груши она сразу же выпрямляется. если не так, значит есть проблема с подачей топлива - то есть немного прихватывает топливо - его поступает меньше, чем требует насос
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 01:53  Вверх  #5
ARCHY.by
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Моя стояла три дня замерзшая. Последний раз начала глохнуть в среду когда уже около дома парковался. Сегодня реанимировал ее при -16. Продул компрессором и в стакан и в сторону груши. Прогревал около часа. Все время наблдюдал за трубками до и после фильтра - солярка (зима) хоть и светлая шла, не мутная, но с пузырьками воздуха. Их то больше становлось то меньше. Потом поездил покатался в поисках керосина - объехал пять заправок - нигде нет. Пока катался старался обороты держать в районе полутора тысяч. Ни разу не заглох. Через час вернулся, посмотрел трубки еще раз: нормальным топливо стало, пузырьки пропали. В баке было литров 50 при выезде. Может из-за продувки а может и обратка растопила парафин в стакане, а может просто повезло. Завтра посмотрим...
ARCHY.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 02:55  Вверх  #6
sergei 1985
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: eesti
Сообщений: 5
Имя: sergei
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет.У меня вопрос. Утром в мороз очень трудно завести..Поможет ли мне эфир?
sergei 1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 04:57  Вверх  #7
Zemul
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 17
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei 1985 Посмотреть сообщение
Всем привет.У меня вопрос. Утром в мороз очень трудно завести..Поможет ли мне эфир?
главное ничего не взорвать)))))))))
если по теме, то имхо способ слишком вредный.

Последний раз редактировалось Zemul; 06.02.2012 в 05:01. Причина: дополнение
Zemul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 08:05  Вверх  #8
Илья
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Вилейка
Сообщений: 331
Имя: Илья
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei 1985 Посмотреть сообщение
Всем привет.У меня вопрос. Утром в мороз очень трудно завести..Поможет ли мне эфир?
Друг говорил что заводили МАЗов на работе, так один завелся в другую сторону и распредвал на три части, при мне пшикали в HDI, но пока не отогрели он не завелся, схватывал и все на этом.
Илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 10:46  Вверх  #9
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei 1985 Посмотреть сообщение
Всем привет.У меня вопрос. Утром в мороз очень трудно завести..Поможет ли мне эфир?
поможет замена свечей
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 13:48  Вверх  #10
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei 1985 Посмотреть сообщение
Всем привет.У меня вопрос. Утром в мороз очень трудно завести..Поможет ли мне эфир?
поможет ремню грм проскачить
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 10:58  Вверх  #11
bniko
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для bniko
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Гомель, Бобруйск
Сообщений: 60
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shader777 Посмотреть сообщение
Боюсь в затяжных поворотах будет глохнуть машина при малом количестве солярки в баке. В стакане это отверстие закрывает клапан, который не дает вытекать топливу из стакана, если идет отток топлива в другую часть бака при крене.
Если в баке будет пару литров топлива, то возможно, но при заполненном баке маловероятно. Всё больше нравится идея отрезать дно у заборника. Думаю идеально будет сделать следующее:

1) Срезать дно у заборника и снять сеточку, чтобы ничто не мешало поступать топливу к двигателю. Фильтрующий элемент должен стоять под капотом в легко доступном месте.
2) Установить ленточный подогреватель на топливопроводы.
3) Установить дополнительный топливный фильтр в металлическом корпусе с бандажным подогревом.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dCI (KG0G), F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Privilege
bniko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 11:19  Вверх  #12
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

bniko
Попробуй лучше подключить штуцера обратка и подача на заборном стакане наоборот, чтобы забирало из обратки , а сливало в подачу. Потеплеет можно переставить все на места свои.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 11:34  Вверх  #13
bniko
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для bniko
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Гомель, Бобруйск
Сообщений: 60
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shader777 Посмотреть сообщение
bniko
Попробуй лучше подключить штуцера обратка и подача на заборном стакане наоборот, чтобы забирало из обратки , а сливало в подачу. Потеплеет можно переставить все на места свои.
У меня в общем-то проблем нет, вчера всё пофиксил, сегодня в -13 завёлся и доехал до работы.
Пробовал делать как вы советуете. Шланги короткие, поменять их местами и обеспечить герметичность соединения тяжело, хотя по размерам там всё совпадает. И страшно обломать пластмассовый штуцер, на форуме уже было несколько объявлений о покупке крышки заборника по причине отломанного штуцера :blum2:. И ещё на конце трубки обратки в баке стоит пластиковая штучка с двумя довольно узкими отверстиями, подача топлива будет не самой эффективной. Я у себя вчера снял эту пластиковую штучку с конца обратки и опустил обратку напрямую в заборник, а не под него.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dCI (KG0G), F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Privilege
bniko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 13:31  Вверх  #14
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shader777 Посмотреть сообщение
bniko
Попробуй лучше подключить штуцера обратка и подача на заборном стакане наоборот, чтобы забирало из обратки , а сливало в подачу. Потеплеет можно переставить все на места свои.
А как на счёт обратного клапана в груше?

Цитата:
Сообщение от _vasili Посмотреть сообщение
а шланг прямой подачи Вы с какой стороны продували? в груше же стоит обратный клапан.Нужно было с бака.
Если не прав поправьте.
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 13:43  Вверх  #15
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

грушу зимой надо выбрасывать или что-нибудь вставлять жесткое внутрь ее, что бы она не сжималась и не перекрывала подачу топлива.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика