![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.10.2011 
				Адрес: Гомель, Бобруйск 
				
				
					Сообщений: 60 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня наконец-то добрался до заборника в баке. Когда раньше смотрел фотоотчеты по ремонту никак не мог понять как топливо попадает в заборник. Оказалось, что небольшое мм 3-4 отверстие на дне заборника находится у места окончания трубки обратки. Обратка не попадает напрямую в стакан, а выливается у этого отверстия. Появилась идея сделать в дне заборника отверстие см 3-5 (или вообще дно отрезать). Так при засорении сеточки можно будет её легко очистить продув через штуцер на крышке заборника, а скопившийся парафин будет складываться на дне топливного бака до потепления. У себя пока просто промыл заборник, снял сеточку и опустил трубку обратки напрямую в заборник.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	  Laguna II Ph I, 1,9 dCI (KG0G), F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Privilege
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 08.05.2011 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Боюсь в затяжных поворотах будет глохнуть машина при малом количестве солярки в баке. В стакане это отверстие закрывает клапан, который не дает вытекать топливу из стакана, если идет отток топлива в другую часть бака при крене. 
		
		
		
		
		
		
			Сегодня смог завести свою, только после того как прогрел бак обогревателем. После чистки сетки и стакана, топливо все равно не поступало. Разбодяжил зимнее ДТ вместе с арктикой, завтра посмотрю как поедет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 17.08.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			после того, как первый раз замёрз этой зимой, отогрелся в столице. на следующий день залил керосина, немного поездил. оставил машину на ночь на улице. утром прогревался минут 25,ни разу не заглох, переодически проверял грушу. всё было в норме. решил поехать, но после километров пяти остановился чтобы проверить грушу. надавил на неё и она немного скукожилась и не подумала выпрямляться. решил не рисковать и отвёз машину обратно к дому. сегодня при -10 решил проверить, груша в идеальном состоянии, при том что последние ночи -30, завести не удалось, подвела акб. при замерзании не мог продуть шланг прямой подачи топлива в двигатель, а в стакан дул без проблем, поэтому решил не чистить. хотел бы узнать, должна ли груша при движении быть в надутом состоянии, или же это нормально что при нажатии на неё она немного скукоживается?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.07.2011 
				Адрес: Брест 
				
				
					Сообщений: 564 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в рабочем состоянии (на холочтых к примеру) при сжатии груши она сразу же выпрямляется. если не так, значит есть проблема с подачей топлива - то есть немного прихватывает топливо - его поступает меньше, чем требует насос
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 23.09.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Моя стояла три дня замерзшая. Последний раз начала глохнуть в среду когда уже около дома парковался. Сегодня реанимировал ее при -16. Продул компрессором и в стакан и в сторону груши. Прогревал около часа. Все время наблдюдал за трубками до и после фильтра - солярка (зима) хоть и светлая шла, не мутная, но с пузырьками воздуха. Их то больше становлось то меньше. Потом поездил покатался в поисках керосина - объехал пять заправок - нигде нет. Пока катался старался обороты держать в районе полутора тысяч. Ни разу не заглох. Через час вернулся, посмотрел трубки еще раз: нормальным топливо стало, пузырьки пропали. В баке было литров 50 при выезде. Может из-за продувки а может и обратка растопила парафин в стакане, а может просто повезло. Завтра посмотрим...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.10.2011 
				Адрес: Гомель, Бобруйск 
				
				
					Сообщений: 60 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1) Срезать дно у заборника и снять сеточку, чтобы ничто не мешало поступать топливу к двигателю. Фильтрующий элемент должен стоять под капотом в легко доступном месте. 2) Установить ленточный подогреватель на топливопроводы. 3) Установить дополнительный топливный фильтр в металлическом корпусе с бандажным подогревом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	  Laguna II Ph I, 1,9 dCI (KG0G), F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Privilege
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 08.05.2011 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			bniko 
		
		
		
		
		
		
			Попробуй лучше подключить штуцера обратка и подача на заборном стакане наоборот, чтобы забирало из обратки , а сливало в подачу. Потеплеет можно переставить все на места свои. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.10.2011 
				Адрес: Гомель, Бобруйск 
				
				
					Сообщений: 60 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Пробовал делать как вы советуете. Шланги короткие, поменять их местами и обеспечить герметичность соединения тяжело, хотя по размерам там всё совпадает. И страшно обломать пластмассовый штуцер, на форуме уже было несколько объявлений о покупке крышки заборника по причине отломанного штуцера :blum2:. И ещё на конце трубки обратки в баке стоит пластиковая штучка с двумя довольно узкими отверстиями, подача топлива будет не самой эффективной. Я у себя вчера снял эту пластиковую штучку с конца обратки и опустил обратку напрямую в заборник, а не под него. 
				__________________ 
		
		
		
		
	  Laguna II Ph I, 1,9 dCI (KG0G), F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Privilege
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 02.05.2010 
				Адрес: Беларусь, Солигорск 
				
				
					Сообщений: 231 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	    Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			грушу зимой надо выбрасывать или что-нибудь вставлять жесткое внутрь ее, что бы она не сжималась и не перекрывала подачу топлива.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |