![]() |
![]() |
Вверх #1021 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 13 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() P.S. Во время работы (заводки авто) подошел молодой человек и сказал, что насколько он знает Лагуны, то сегодня завести ее у меня не получится не при каких обстоятельствах. Так вот может он изменит свое мнение о лягушках. ![]()
__________________
![]() RENAULT LAGUNA II 1.9DCI 2001 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1022 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты 54 секунды Зимой, при теперешнем морозе, очень очень маловероятно (если говорить хотя бы о 95%-м заряде АКБ). Да и при передвижении по городу, в условиях когда и обогревы, и габариты, и печка работают, гена работает более на НИХ, нежели на зяряд АКБ (но для пусков на прогретую, хватает). Неси АКБ в тепло, 1 час отогревай хотя бы, а только потом начинай подзарядку ЗУ! Последний раз редактировалось Легионер; 05.02.2012 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1023 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Полёт нормальный! -14, завёлся после недельной стоянки с полпинка. Отъездил пару часов, всё хорошо!
А по поводу зарядки от генератора - если часов 5 не глушить, ездить по городу что бы под капотом ташкент был, может и зарядится. Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() Последний раз редактировалось Gemes; 05.02.2012 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1024 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вот эффективный способ для 750 двигателя, чтоб уехать через 5 минут после замерзания
канистру с топливом (вожу в морозы в багажнике) трубками соединяю с топ. фильтром и обраткой и в путь ... а если вдруг насос завоздушен, то поднять (для заводки) канистру над двигателем, трубку к фильтру заполнить топливом.
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale Последний раз редактировалось davic; 05.02.2012 в 18:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1025 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на 2.2 dCi причина обездвиживания машины - груша:censored:
заборник в баке призвачен, насос тянет, груша сжимается и перекрывает подачу. снял грушу, засунул внутрь кусок твердого шланга, прокачал - завелась, грушу снова сжало, но шланг внутри не дал сжаться до конца. по прозрачным трубкам поплыл парафин, машина проработала минут 5, но все-таки заглохла - груша так сжалась, что сжала шланг внутри. нужно искать или пружину меьаллическую или кусок трубки металличесокй, что бы не дать груши перекрыть подачу топлива. я так понял - ее назначение прокачивать топливо при замене топливного фильтра-вставки + обратный клапан. все, на этом ее функция заканчивается, зимой она только мешает
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1026 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1027 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Главный вопрос сетка в баке. Фильтр, хоть у меня подогрев и не работает за три зимы ни разу не забивался, а глох уже раз 7 за три зимы. Видимо из за сетки. Но обычно сразу заводится и если не больше 1400 оборотов, потихоньку доезжаю домой. Есть мысль поставить электроподогреватель перед баком на обратку. Но говорят что из обратки очень мало топлива вытекает. Но если мало, то нагреваться должна сильнее, можнт сетку и растопит? Надо экспериментировать, а желания что то нет. ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата:
__________________
![]() ![]() Последний раз редактировалось Gemes; 05.02.2012 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1028 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
в Германии оказывается тоже замерзают.вчера и сегодня на А3 (автобан) несколько машин встало,по радио сообщают,из-за замерзшей саляры.наградуснике около-19. только я думаю на высоких скоростях под машиной холоднее,вот и наказывает любящих быстро покатать. а к тёще согласен,по теплу. благо веская отговорка есть.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 05.02.2012 в 18:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1029 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хочу похвастаться))))) После чистки заборника, замены свечей накала, замены аккума и бодяжения керосином даже в -33 передвигаюсь смело и без проблем при заводке...
http://www.youtube.com/watch?v=W1wkO...QAEcUOTHmcJyjP |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1030 |
Новичок
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Grodno
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А кто подскажет что у меня случилось пасле заводки -26 стал громко работать двигатель как трактор ,даже после прогрева. вроде заводится хорошо не дымит быстро едет ,но такое ощущение что как-будто дв на раму лег и еще как клапана еле слышно на оборотах шелестят
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1031 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Люди добрые, подскажите! Не могу машину завести, совсем не схватывает! Груша не сжата, снял патрубок с фильтра на насос, солярочка жиденькая бежит хорошо, в баке немного бензина (1:10) в чём может быть проблема? Возможно ли, что забит парафином ТНВД или топливораспределительная планка, что можно сделать в этой ситуации, ждать оттепели?) или виной всему бензин в баке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1033 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: солигорск
Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
бензин ее разжижил. грешит тут не стоит. акуму посмотри. я сегодня тоже попытался. на стартер грешил, акуму поменял. завелась. поработала и запела тишина. патрубки прозрачны видно как саляра течот. галимо. за керасинчиком съездить захотел. да его на заправках нет. ( я про солигорск ) . стоит моя лахун в гароже. и п....ц . вот блин и покатался.:grin: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1034 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1035 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Гомель, Бобруйск
Сообщений: 60 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня наконец-то добрался до заборника в баке. Когда раньше смотрел фотоотчеты по ремонту никак не мог понять как топливо попадает в заборник. Оказалось, что небольшое мм 3-4 отверстие на дне заборника находится у места окончания трубки обратки. Обратка не попадает напрямую в стакан, а выливается у этого отверстия. Появилась идея сделать в дне заборника отверстие см 3-5 (или вообще дно отрезать). Так при засорении сеточки можно будет её легко очистить продув через штуцер на крышке заборника, а скопившийся парафин будет складываться на дне топливного бака до потепления. У себя пока просто промыл заборник, снял сеточку и опустил трубку обратки напрямую в заборник.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1036 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: РБ Минск Смолевичи
Сообщений: 31 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Господа.
Уже умарился реанимировать свою машину (Вторую Лягушку). Первая зима с лягушкой. 1.9 дизель. Сегодня разобрал и почистил сетку со стаканом в баке. !!!Огромное спасибо кто отликнулся насчет присобы. Завожу (заводиться без проблем) проезжаю пару км со скоростью около 40- 50 км/ч и начинает глохнуть. По капотом сжатая груша, топливо в потрубках светлое (на глаз без проблем). В баке 50 литров "звездочки" (не арктики)+5 литров керосина+ добавка. Все фильтры менял перед зимой... проехал максимум 4 000. И все это при всего лишь -15. Что может быть не так? Я не одинок? Пассат 4 1.9 дизель ездит без проблем на той же "звездочке".Или -15 для Лягушки это лютый холод? Заранее благодарен. Последний раз редактировалось _vasili; 05.02.2012 в 23:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1037 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1038 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: солигорск
Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ребята, что бы нибыло в баке на все насрать. т.к. насос должен втянуть это топливо. а керасин он должен растворить сперва все в баке, а потом приступить к топливной магистрали, и только после этого розбавленое топливо попадет в топливный фильтр. а вот если фильтр засрало парофином то особо стараться не стоит. а поскольку в нашей горячо любимой стране топливо найлучшего качества нам только и остается широко улыбаться и завдовать соседним странам. где уровень качества топлива поднялся в разы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1039 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Боюсь в затяжных поворотах будет глохнуть машина при малом количестве солярки в баке. В стакане это отверстие закрывает клапан, который не дает вытекать топливу из стакана, если идет отток топлива в другую часть бака при крене.
Сегодня смог завести свою, только после того как прогрел бак обогревателем. После чистки сетки и стакана, топливо все равно не поступало. Разбодяжил зимнее ДТ вместе с арктикой, завтра посмотрю как поедет.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1040 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
после того, как первый раз замёрз этой зимой, отогрелся в столице. на следующий день залил керосина, немного поездил. оставил машину на ночь на улице. утром прогревался минут 25,ни разу не заглох, переодически проверял грушу. всё было в норме. решил поехать, но после километров пяти остановился чтобы проверить грушу. надавил на неё и она немного скукожилась и не подумала выпрямляться. решил не рисковать и отвёз машину обратно к дому. сегодня при -10 решил проверить, груша в идеальном состоянии, при том что последние ночи -30, завести не удалось, подвела акб. при замерзании не мог продуть шланг прямой подачи топлива в двигатель, а в стакан дул без проблем, поэтому решил не чистить. хотел бы узнать, должна ли груша при движении быть в надутом состоянии, или же это нормально что при нажатии на неё она немного скукоживается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |