![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
в Германии оказывается тоже замерзают.вчера и сегодня на А3 (автобан) несколько машин встало,по радио сообщают,из-за замерзшей саляры.наградуснике около-19. только я думаю на высоких скоростях под машиной холоднее,вот и наказывает любящих быстро покатать. а к тёще согласен,по теплу. благо веская отговорка есть.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 05.02.2012 в 18:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хочу похвастаться))))) После чистки заборника, замены свечей накала, замены аккума и бодяжения керосином даже в -33 передвигаюсь смело и без проблем при заводке...
http://www.youtube.com/watch?v=W1wkO...QAEcUOTHmcJyjP |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Grodno
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А кто подскажет что у меня случилось пасле заводки -26 стал громко работать двигатель как трактор ,даже после прогрева. вроде заводится хорошо не дымит быстро едет ,но такое ощущение что как-будто дв на раму лег и еще как клапана еле слышно на оборотах шелестят
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Люди добрые, подскажите! Не могу машину завести, совсем не схватывает! Груша не сжата, снял патрубок с фильтра на насос, солярочка жиденькая бежит хорошо, в баке немного бензина (1:10) в чём может быть проблема? Возможно ли, что забит парафином ТНВД или топливораспределительная планка, что можно сделать в этой ситуации, ждать оттепели?) или виной всему бензин в баке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: солигорск
Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
бензин ее разжижил. грешит тут не стоит. акуму посмотри. я сегодня тоже попытался. на стартер грешил, акуму поменял. завелась. поработала и запела тишина. патрубки прозрачны видно как саляра течот. галимо. за керасинчиком съездить захотел. да его на заправках нет. ( я про солигорск ) . стоит моя лахун в гароже. и п....ц . вот блин и покатался.:grin: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Гомель, Бобруйск
Сообщений: 60 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня наконец-то добрался до заборника в баке. Когда раньше смотрел фотоотчеты по ремонту никак не мог понять как топливо попадает в заборник. Оказалось, что небольшое мм 3-4 отверстие на дне заборника находится у места окончания трубки обратки. Обратка не попадает напрямую в стакан, а выливается у этого отверстия. Появилась идея сделать в дне заборника отверстие см 3-5 (или вообще дно отрезать). Так при засорении сеточки можно будет её легко очистить продув через штуцер на крышке заборника, а скопившийся парафин будет складываться на дне топливного бака до потепления. У себя пока просто промыл заборник, снял сеточку и опустил трубку обратки напрямую в заборник.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: РБ Минск Смолевичи
Сообщений: 31 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Господа.
Уже умарился реанимировать свою машину (Вторую Лягушку). Первая зима с лягушкой. 1.9 дизель. Сегодня разобрал и почистил сетку со стаканом в баке. !!!Огромное спасибо кто отликнулся насчет присобы. Завожу (заводиться без проблем) проезжаю пару км со скоростью около 40- 50 км/ч и начинает глохнуть. По капотом сжатая груша, топливо в потрубках светлое (на глаз без проблем). В баке 50 литров "звездочки" (не арктики)+5 литров керосина+ добавка. Все фильтры менял перед зимой... проехал максимум 4 000. И все это при всего лишь -15. Что может быть не так? Я не одинок? Пассат 4 1.9 дизель ездит без проблем на той же "звездочке".Или -15 для Лягушки это лютый холод? Заранее благодарен. Последний раз редактировалось _vasili; 05.02.2012 в 23:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |