Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 23:03  Вверх  #1
4n70ny
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 4n70ny
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307
Имя: Антон
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Гуру дизельных моторов, помогите пожалуйста!

Суть проблемы:
Иногда (примерно раз в 500-700км пробега) загоралась "спиралька" и машина обычно перед этим пускала большое облако черного дыма. Начитавшись форума решил почтистить EGR
2 месяца назад почистил. Делал все так, как вычитал тут на форуме:

1. Ослабил хомут и аккуратно снял пластиковый патрубок с заслонки, отодвинул немного в сторону, чтобы не мешал
2. Открутил 3 болта и снял заслонку, отодвинул в сторону.
3. Снял фишку с EGR
4. Открутил 3 болта и аккуратно вытащил клапан. Вышел без усилий. Забыт был средне.
5. Клапан не разделился на 2 части, похоже никто не разъединял (склепаны еще) поэтому чистил только механическую часть (сначала, выковырял, аккуратно, все отверткой, потом чистил жидкостью для чистки карбюраторов и вытирал х/б тряпкой). Тарелки прилегают плотно.
6. Собрал все в обратной последовательности.
7. Было замаслено возле датчика наддува, снял его и вытер пластиковый патрубок х/б тканью и протер сам датчик (в патрубок через отверстие ничего не упало, в отверстие датчика нечего не вставлял:) фишку с него не снимал)


Теперь что произошло….
1. Сразу после запуска двигателя на ХХ появился непонятный свист, наверное турбины (похоже на свист турбины грузовиков), отчетливо слышен в салоне и на улице.
2. «Спиралька» стала загораться чаще, при разгоне на 1800-2000 об/мин.
3. На прогретом загорается реже.
4. Со временем начала загораться при каждой поездке…

Первые мысли испортил EGR (что мало вероятно), решил снять фишку с него и посмотреть что будет – и о чудо «спиралька» перестала загораться даже при 4000об/мин, при интенсивном разгоне авто практически не дымит.

НО, через 2-3 дня начала загораться снова…

Ездил на клип, мастер обнаружил что ДМРВ, скорее всего, мертв или повреждена проводка. И турбина «передувает». Мастер сходу предложил снять турбину и почистить ее, я отказался, т.к. читал, что могут проблемы с грибком, решил проверить сначала его, И возможно поменять ДМРВ.

Вопросы:
1. Что мог не так сделать при чистке EGR? Из-за чего могла завыть турбина?
2. Могла ли турбина начать «передувать» после чистки EGR?
3. Как проверить действительно ли мертв ДМРВ? Какой лучше купить из не оригинала?
4. На ХХ грибок слегка дребезжит, читал, что это не нормально, так ли это?
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана.
Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана.

Последний раз редактировалось 4n70ny; 23.01.2012 в 00:03.
4n70ny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 10:16  Вверх  #2
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4n70ny Посмотреть сообщение
Вопросы:
1. Что мог не так сделать при чистке EGR? Из-за чего могла завыть турбина?
2. Могла ли турбина начать «передувать» после чистки EGR?
3. Как проверить действительно ли мертв ДМРВ? Какой лучше купить из не оригинала?
4. На ХХ грибок слегка дребезжит, читал, что это не нормально, так ли это?
ответы:
1. Все сделал правильно. Может чтото недожал или пережал. Или задел чего. Передув турбины на слух не слышен. Тут видимо может быть механическое чтото
2. Не думаю что изза ЕГР может быть передув.
3. Если ДМРВ мертв то ЕГР не включается вообще. Проверить без прибора только по ощущениям :) При отключении неисправного ДМРВ машина какбы едет лучше :) (вот только зачем тебе, если мастер проверил?)
4. Да, он так работает.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 18:09  Вверх  #3
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4n70ny Посмотреть сообщение
Теперь что произошло….
1. Сразу после запуска двигателя на ХХ появился непонятный свист, наверное турбины (похоже на свист турбины грузовиков), отчетливо слышен в салоне и на улице.
2. «Спиралька» стала загораться чаще, при разгоне на 1800-2000 об/мин.
3. На прогретом загорается реже.
4. Со временем начала загораться при каждой поездке…

Первые мысли испортил EGR (что мало вероятно), решил снять фишку с него и посмотреть что будет – и о чудо «спиралька» перестала загораться даже при 4000об/мин, при интенсивном разгоне авто практически не дымит.

НО, через 2-3 дня начала загораться снова…

Ездил на клип, мастер обнаружил что ДМРВ, скорее всего, мертв или повреждена проводка. И турбина «передувает». Мастер сходу предложил снять турбину и почистить ее, я отказался, т.к. читал, что могут проблемы с грибком, решил проверить сначала его, И возможно поменять ДМРВ.

Вопросы:
1. Что мог не так сделать при чистке EGR? Из-за чего могла завыть турбина?
2. Могла ли турбина начать «передувать» после чистки EGR?
3. Как проверить действительно ли мертв ДМРВ? Какой лучше купить из не оригинала?
4. На ХХ грибок слегка дребезжит, читал, что это не нормально, так ли это?
Что могу сказать, возможно, это просто совпадение, что чистка ЕГР совпала с траблом по турбине. У меня когда заклинил ЕГР, машинка стала троить, ошибка выскочила, двиг в авар. режим перешел и турбина отключилась. Вот таким образом можно связать нехорошее состояние ЕГРа и работу турбины. Это один из вариантов. Т.е., возможно, ЕГР заклинило в каком-то приоткрытом положении, ты снял фишку он закрылся, но может и нет?..

1. Если ты легко снимаешь ЕГР, то можешь его проверить еще раз.

2. Как вариант трабл с турбиной, геометрия закоксована, туго ходит, заклинила в одном положении. Это уже более вероятный вариант, т.к. у тебя передув. Можешь легко проверить как ходит шток управления турбиной, д.б. рукой двигается, без заеданий и подвисаний и легко возвращается в исх. положение Также можно снять патрубок подачи воздуха на турбину и проверить люфт крыльчатки: на холодную осевого практически не д.б., радиальный д.б. небольшой (что-то около 1-2мм.), но крыльчатка не должна цеплять корпус турбины. Это все на незаведенном двигателе. Затем можно проверить, как ведет себя тот же шток при заводке двига, д.б. в первые 2-3 секунды после заводки шток втягивается в вакуумный клапан.

3. Грибок на заведенном и работающем двиге не должен "жужжать", как вариант регулировка грибка или его замена.

4. Датчик давления наддува (ДДН), возможно, не корректно меряет, это чисто теоритически. Он должен герметично стоять на патрубке, сопливостей не допускается. Проводка и фишка должны быть в порядке. Кстати если провода обломаны на грибок или на ДДН или с них снять фишку на заведенном двиге - выскочит ошибка, также можно подергать фишку/провода на них, а, например, друг смотрит на панель за ошибками.

5. ДМРВ практически не влияет на работу турбины, по крайней мере радикально, если с ним проблемы, скидваешь фишку и катаешься, ЭБУ воздух считает по-среднему.

В твоем случае КМК наиболее вероятные варианты 2 и 3.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 19:27  Вверх  #4
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bars Посмотреть сообщение
у меня ошибка не выскакивает! значит если отключить фишку, то он будет типа заглушен? а с двиглом ниче не случится?
Цитата:
Сообщение от JloKu Посмотреть сообщение
-ошибка и не должна выскакивать(видно только Clip`ом)
-если хорошо вычищен - будет заглушен
-ничего не случится
Согласен. Вынужденно отключил фишку с ЕГРа уже с полгода, ошибок нет, двиг работает на ура.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 19:50  Вверх  #5
bars
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для bars
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Пинск
Сообщений: 158
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Согласен. Вынужденно отключил фишку с ЕГРа уже с полгода, ошибок нет, двиг работает на ура.
я вот тоже почистил недавно егр и сегодня начитавшись отключил фишку!
так по-мне машинка намного резвее себя ведет чем с егр-ом!
__________________
Reno Laguna II Ph I универсал, 2.2 DCI, 150 л.с., 2002 г.
bars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 01:19  Вверх  #6
ldimulya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Непойму, уже год езжу,такой вопрос, это нормально после 2000 и 3300 тысячах оборотов при разгоне затупы, как будто турбина отключается и потом снова включается, сильно значения не предовал,.... это турбоямы или клапан егр глючит? у всех так, или у одного меня, катализатор вырезан, турбина капиталенна.
А туРбину капиталили из за ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА!!!
ldimulya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 19:16  Вверх  #7
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спрошу тут.
Машина поездила на масле из турбины (не было выхода)
Заменил турбину, прожег катализатор, машина побежала и все было хорошо.
Месяц назад появилась тупость при разгоне на высоких скоростях (приходилось переключаться с шестой на пятую при обгонах и разгоне).
На диагностике приговорили ДМРВ. Поменял, ничего не изменилось.
Обратил внимание, громко дребезжит грибок. подкрутил, машина поехала. Заказал новый, но через 2 дня все началось с начала и тяга пропала совсем.
Пришел новый грибок, поменял без изменений. Опять на клип. Показало недодув.Приговорили ДАД. Но уже нет веры в наших диагностов. (там было другое еще и причем абсолютно не верно)
Вчера снял и почистил ЕГР. Был средней загаженности и не заклиненный. Собрал все обратно и машина умерла совсем... работала только на холостых. На любое нажатие газа глохла... Отключил грибок тяга более менее вернулась ... но это издевательство, на газ машина практически не реагирует тяги нет, расход бешеный...
какие мысли?

Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось uncle_vinni; 26.02.2012 в 19:17.
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 00:00  Вверх  #8
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
Спрошу тут.
Машина поездила на масле из турбины (не было выхода)
Заменил турбину, прожег катализатор, машина побежала и все было хорошо.
Месяц назад появилась тупость при разгоне на высоких скоростях (приходилось переключаться с шестой на пятую при обгонах и разгоне).
На диагностике приговорили ДМРВ. Поменял, ничего не изменилось.
Обратил внимание, громко дребезжит грибок. подкрутил, машина поехала. Заказал новый, но через 2 дня все началось с начала и тяга пропала совсем.
Пришел новый грибок, поменял без изменений. Опять на клип. Показало недодув.Приговорили ДАД. Но уже нет веры в наших диагностов. (там было другое еще и причем абсолютно не верно)
Вчера снял и почистил ЕГР. Был средней загаженности и не заклиненный. Собрал все обратно и машина умерла совсем... работала только на холостых. На любое нажатие газа глохла... Отключил грибок тяга более менее вернулась ... но это издевательство, на газ машина практически не реагирует тяги нет, расход бешеный...
какие мысли?

Заранее спасибо.
походу катализаторы надо вырезать
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика