![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Пинск
Сообщений: 158 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
так по-мне машинка намного резвее себя ведет чем с егр-ом! ![]()
__________________
Reno Laguna II Ph I универсал, 2.2 DCI, 150 л.с., 2002 г. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Непойму, уже год езжу,такой вопрос, это нормально после 2000 и 3300 тысячах оборотов при разгоне затупы, как будто турбина отключается и потом снова включается, сильно значения не предовал,.... это турбоямы или клапан егр глючит? у всех так, или у одного меня, катализатор вырезан, турбина капиталенна.
А туРбину капиталили из за ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спрошу тут.
Машина поездила на масле из турбины (не было выхода) Заменил турбину, прожег катализатор, машина побежала и все было хорошо. Месяц назад появилась тупость при разгоне на высоких скоростях (приходилось переключаться с шестой на пятую при обгонах и разгоне). На диагностике приговорили ДМРВ. Поменял, ничего не изменилось. Обратил внимание, громко дребезжит грибок. подкрутил, машина поехала. Заказал новый, но через 2 дня все началось с начала и тяга пропала совсем. Пришел новый грибок, поменял без изменений. Опять на клип. Показало недодув.Приговорили ДАД. Но уже нет веры в наших диагностов. (там было другое еще и причем абсолютно не верно) Вчера снял и почистил ЕГР. Был средней загаженности и не заклиненный. Собрал все обратно и машина умерла совсем... работала только на холостых. На любое нажатие газа глохла... Отключил грибок тяга более менее вернулась ... но это издевательство, на газ машина практически не реагирует тяги нет, расход бешеный... какие мысли? Заранее спасибо. Последний раз редактировалось uncle_vinni; 26.02.2012 в 19:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307 Имя: Антон Автомобиль: Нет авто
|
![]()
скорее всего после этого "прожига" ката, заплавились соты в нем.
т.к. по симптомам - сильно забитый кат.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана. Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
воспользовался технологией вольво (там правда это делается программно) газоанализатор в трубу и около часа температуру выхлопа около 600-650 на выходе (это около 700-750 в катализаторе)
Добавлено через 57 секунд Батинька вы хоть представляете какая должна быть температура, что бы "заплавить" эти соты????? Последний раз редактировалось uncle_vinni; 27.02.2012 в 01:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |