Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 11:07  Вверх  #1
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Слушай, почитай повнимательнее про дизеля. На форуме много. Хорошо бы сфотографировал место откуда плюётся маслом. А то мне даже не понятно о чем ты говоришь: ведь клапан ЕГР сидит плотно, плеваться там не откуда, дроссельной заслонки на дизеле никто еще не видел...
Хорошо фотки сделаю. ЕГР сидит плотно,но нету эл.магнитной части,и плюется из под "тарелки". Фотка не моя но двига таже, жёлтым обвел "дросельную заслонку"не исключаю что она по другому называется))вот в ней то же масло
Изображения
Тип файла: jpg сверху.jpg (39.9 Кб, 177 просмотров)
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 13:02  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Т. е. получается что ЕГР открыт со стороны э-магн части? Офигеть! Срочно покупай и ставь.
То что ты называешь дроссельной заслонкой на самом деле вспомогательный клапан глушения. Перекрывает воздух при глушении мотора. Масло туда поступает по воздуховоду двумя путями: из выхода системы вентиляции картера и из двигающейся в последний путь турбины. Это же масло и выплевывает наддувом из под тарелок остатка ЕГР.
Тема про борьбу с маслом из картерных газов тут.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 13:18  Вверх  #3
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Т. е. получается что ЕГР открыт со стороны э-магн части? Офигеть! Срочно покупай и ставь.
То что ты называешь дроссельной заслонкой на самом деле вспомогательный клапан глушения. Перекрывает воздух при глушении мотора. Масло туда поступает по воздуховоду двумя путями: из выхода системы вентиляции картера и из двигающейся в последний путь турбины. Это же масло и выплевывает наддувом из под тарелок остатка ЕГР.
Тема про борьбу с маслом из картерных газов тут.
Вот тут масло))За этим клапаном.Патрубок снимаю,в нём налёт масла.
Изображения
Тип файла: jpg сверху.jpg (40.2 Кб, 85 просмотров)
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 13:31  Вверх  #4
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz21 Посмотреть сообщение
Вот тут масло))За этим клапаном.Патрубок снимаю,в нём налёт масла.
Ну а я о чем пишу?
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 13:32  Вверх  #5
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Ну а я о чем пишу?
я подумал что ты про маленький клапан сбоку
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 14:13  Вверх  #6
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Сломан егр

Я думал у меня заглушен егр, но сегодня решил найти фишку от егр-а и обнаружил фишку на которой половина ЕГР болталась... всё на фото! Засунул назад но как раньше горела спираль и пила, так и горят... еще были перетертые 2 провода которые я перекрутил... теперь эта часть что отпадывала болтается... думаю скоро опять выпадет... но я её привязал как мог проводом.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20111202_135504.jpg (87.2 Кб, 177 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20111202_144439.jpg (88.4 Кб, 168 просмотров)
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 15:32  Вверх  #7
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
Я думал у меня заглушен егр, но сегодня решил найти фишку от егр-а и обнаружил фишку на которой половина ЕГР болталась... всё на фото! Засунул назад но как раньше горела спираль и пила, так и горят... еще были перетертые 2 провода которые я перекрутил... теперь эта часть что отпадывала болтается... думаю скоро опять выпадет... но я её привязал как мог проводом.
Вот у меня тоже самое,только вишка есть, а магнита нету.Также всё загаженно!!!И масло в отверстие над ЕГРом

А разве магнит никак не крепиться к мех.части?
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))

Последний раз редактировалось vaz21; 02.12.2011 в 15:34.
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 18:01  Вверх  #8
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
Я думал у меня заглушен егр, но сегодня решил найти фишку от егр-а и обнаружил фишку на которой половина ЕГР болталась... всё на фото! Засунул назад но как раньше горела спираль и пила, так и горят... еще были перетертые 2 провода которые я перекрутил... теперь эта часть что отпадывала болтается... думаю скоро опять выпадет... но я её привязал как мог проводом.
не правильно поставили эл. магнитную масть-разъем должен смотреть в обратную сторону
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 19:57  Вверх  #9
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
Я думал у меня заглушен егр, но сегодня решил найти фишку от егр-а и обнаружил фишку на которой половина ЕГР болталась... всё на фото! Засунул назад но как раньше горела спираль и пила, так и горят... еще были перетертые 2 провода которые я перекрутил... теперь эта часть что отпадывала болтается... думаю скоро опять выпадет... но я её привязал как мог проводом.
люди добрые подскажите... что бы заглушить ЕГР, нужно этот егр вынуть и на его место поставить глухую крышку? или что и как? а то я боюсь что если достану всетаки этот егр, то он уже работать точно не будет... я его весь изувечу...
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика