Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 13:02  Вверх  #1
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Т. е. получается что ЕГР открыт со стороны э-магн части? Офигеть! Срочно покупай и ставь.
То что ты называешь дроссельной заслонкой на самом деле вспомогательный клапан глушения. Перекрывает воздух при глушении мотора. Масло туда поступает по воздуховоду двумя путями: из выхода системы вентиляции картера и из двигающейся в последний путь турбины. Это же масло и выплевывает наддувом из под тарелок остатка ЕГР.
Тема про борьбу с маслом из картерных газов тут.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 13:18  Вверх  #2
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Т. е. получается что ЕГР открыт со стороны э-магн части? Офигеть! Срочно покупай и ставь.
То что ты называешь дроссельной заслонкой на самом деле вспомогательный клапан глушения. Перекрывает воздух при глушении мотора. Масло туда поступает по воздуховоду двумя путями: из выхода системы вентиляции картера и из двигающейся в последний путь турбины. Это же масло и выплевывает наддувом из под тарелок остатка ЕГР.
Тема про борьбу с маслом из картерных газов тут.
Вот тут масло))За этим клапаном.Патрубок снимаю,в нём налёт масла.
Изображения
Тип файла: jpg сверху.jpg (40.2 Кб, 85 просмотров)
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 13:31  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz21 Посмотреть сообщение
Вот тут масло))За этим клапаном.Патрубок снимаю,в нём налёт масла.
Ну а я о чем пишу?
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 13:32  Вверх  #4
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Ну а я о чем пишу?
я подумал что ты про маленький клапан сбоку
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 14:13  Вверх  #5
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Сломан егр

Я думал у меня заглушен егр, но сегодня решил найти фишку от егр-а и обнаружил фишку на которой половина ЕГР болталась... всё на фото! Засунул назад но как раньше горела спираль и пила, так и горят... еще были перетертые 2 провода которые я перекрутил... теперь эта часть что отпадывала болтается... думаю скоро опять выпадет... но я её привязал как мог проводом.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20111202_135504.jpg (87.2 Кб, 177 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20111202_144439.jpg (88.4 Кб, 168 просмотров)
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 15:32  Вверх  #6
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
Я думал у меня заглушен егр, но сегодня решил найти фишку от егр-а и обнаружил фишку на которой половина ЕГР болталась... всё на фото! Засунул назад но как раньше горела спираль и пила, так и горят... еще были перетертые 2 провода которые я перекрутил... теперь эта часть что отпадывала болтается... думаю скоро опять выпадет... но я её привязал как мог проводом.
Вот у меня тоже самое,только вишка есть, а магнита нету.Также всё загаженно!!!И масло в отверстие над ЕГРом

А разве магнит никак не крепиться к мех.части?
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))

Последний раз редактировалось vaz21; 02.12.2011 в 15:34.
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 21:17  Вверх  #7
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я сверху над егр вычестил все... куча мусора была там... но вниз так и не добрался... а магнит этот крепится... там как бы усики такие алюминивые и магнит в них вставляется! но болтается...
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 18:01  Вверх  #8
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
Я думал у меня заглушен егр, но сегодня решил найти фишку от егр-а и обнаружил фишку на которой половина ЕГР болталась... всё на фото! Засунул назад но как раньше горела спираль и пила, так и горят... еще были перетертые 2 провода которые я перекрутил... теперь эта часть что отпадывала болтается... думаю скоро опять выпадет... но я её привязал как мог проводом.
не правильно поставили эл. магнитную масть-разъем должен смотреть в обратную сторону
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 22:22  Вверх  #9
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

3 ушка то у меня плотно крикручены.. но эта электромагнитная часть болтается.. она тупо держится еле еле за 3 выступа... и есьть ли разница в какую сторону смотрит фишка датчика?
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 19:57  Вверх  #10
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
Я думал у меня заглушен егр, но сегодня решил найти фишку от егр-а и обнаружил фишку на которой половина ЕГР болталась... всё на фото! Засунул назад но как раньше горела спираль и пила, так и горят... еще были перетертые 2 провода которые я перекрутил... теперь эта часть что отпадывала болтается... думаю скоро опять выпадет... но я её привязал как мог проводом.
люди добрые подскажите... что бы заглушить ЕГР, нужно этот егр вынуть и на его место поставить глухую крышку? или что и как? а то я боюсь что если достану всетаки этот егр, то он уже работать точно не будет... я его весь изувечу...
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 20:27  Вверх  #11
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
люди добрые подскажите... что бы заглушить ЕГР, нужно этот егр вынуть и на его место поставить глухую крышку? или что и как? а то я боюсь что если достану всетаки этот егр, то он уже работать точно не будет... я его весь изувечу...
если вынимите, он есткственно работать не будет,
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 20:40  Вверх  #12
Arttemij0405
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Arttemij0405
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 28
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
люди добрые подскажите... что бы заглушить ЕГР, нужно этот егр вынуть и на его место поставить глухую крышку? или что и как? а то я боюсь что если достану всетаки этот егр, то он уже работать точно не будет... я его весь изувечу...
тогда весь выхлоп пойдет во впускной коллектор.
Arttemij0405 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 23:59  Вверх  #13
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Крутить его

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
люди добрые подскажите... что бы заглушить ЕГР, нужно этот егр вынуть и на его место поставить глухую крышку? или что и как? а то я боюсь что если достану всетаки этот егр, то он уже работать точно не будет... я его весь изувечу...
можно и не вынимая егр, его "заглушить". И заглушить его можно самим же клапаном егр, т.е. просто повернув в колекторе сам егр на определённый угол. А затем зажать на два винта, и всё.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика