Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 13:31  Вверх  #1
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz21 Посмотреть сообщение
Вот тут масло))За этим клапаном.Патрубок снимаю,в нём налёт масла.
Ну а я о чем пишу?
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 13:32  Вверх  #2
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Ну а я о чем пишу?
я подумал что ты про маленький клапан сбоку
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 14:13  Вверх  #3
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Сломан егр

Я думал у меня заглушен егр, но сегодня решил найти фишку от егр-а и обнаружил фишку на которой половина ЕГР болталась... всё на фото! Засунул назад но как раньше горела спираль и пила, так и горят... еще были перетертые 2 провода которые я перекрутил... теперь эта часть что отпадывала болтается... думаю скоро опять выпадет... но я её привязал как мог проводом.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20111202_135504.jpg (87.2 Кб, 177 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20111202_144439.jpg (88.4 Кб, 168 просмотров)
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 15:32  Вверх  #4
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
Я думал у меня заглушен егр, но сегодня решил найти фишку от егр-а и обнаружил фишку на которой половина ЕГР болталась... всё на фото! Засунул назад но как раньше горела спираль и пила, так и горят... еще были перетертые 2 провода которые я перекрутил... теперь эта часть что отпадывала болтается... думаю скоро опять выпадет... но я её привязал как мог проводом.
Вот у меня тоже самое,только вишка есть, а магнита нету.Также всё загаженно!!!И масло в отверстие над ЕГРом

А разве магнит никак не крепиться к мех.части?
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))

Последний раз редактировалось vaz21; 02.12.2011 в 15:34.
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 21:17  Вверх  #5
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я сверху над егр вычестил все... куча мусора была там... но вниз так и не добрался... а магнит этот крепится... там как бы усики такие алюминивые и магнит в них вставляется! но болтается...
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 15:55  Вверх  #6
geodezzz
Местный
Только пришёл
 
Аватар для geodezzz
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137
Имя: Виталий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
я сверху над егр вычестил все... куча мусора была там... но вниз так и не добрался... а магнит этот крепится... там как бы усики такие алюминивые и магнит в них вставляется! но болтается...
клапан ЕГР состоит из 2 частей. 1 часть - механическая, она вставляется в коллектор и, фактически, из коллектора почти ничего не торчит. 2 часть - электрическая, она примыкается к вставленной в коллектор механической части так, что бы совпали все 3 ушка (болтовые соединения).
после вышеуказанного совмещения двух частей клапана ЕГР в образовавшихся 3 отверстия вставляются 3 болтика и закручиваются хорошо и плотно. после такой установки зазоров между механической и электрической частями быть не должно, но возможно (из-за неумелого извлекания из коллектора механической части клапана ушки гнуться, что исключает дальнейшее плотное соединение). в этом случае можно взять хороший герметик и соорудить им своего рода уплотняющее кольцо между двумя частями клапана ЕГР...
Ну вот как-то так. надеюсь доступно...
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана
geodezzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 18:01  Вверх  #7
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
Я думал у меня заглушен егр, но сегодня решил найти фишку от егр-а и обнаружил фишку на которой половина ЕГР болталась... всё на фото! Засунул назад но как раньше горела спираль и пила, так и горят... еще были перетертые 2 провода которые я перекрутил... теперь эта часть что отпадывала болтается... думаю скоро опять выпадет... но я её привязал как мог проводом.
не правильно поставили эл. магнитную масть-разъем должен смотреть в обратную сторону
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 22:22  Вверх  #8
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

3 ушка то у меня плотно крикручены.. но эта электромагнитная часть болтается.. она тупо держится еле еле за 3 выступа... и есьть ли разница в какую сторону смотрит фишка датчика?
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 23:22  Вверх  #9
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
3 ушка то у меня плотно крикручены.. но эта электромагнитная часть болтается.. она тупо держится еле еле за 3 выступа... и есьть ли разница в какую сторону смотрит фишка датчика?
не знаю не пробовал, а почему она еле держится?
надо значит раскрутить три болта удерживающих механическую часть егр и поставить электрическую часть и тупо прикрутить опять тремя болтами на место
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 23:52  Вверх  #10
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
3 ушка то у меня плотно крикручены.. но эта электромагнитная часть болтается.. она тупо держится еле еле за 3 выступа... и есьть ли разница в какую сторону смотрит фишка датчика?
ставиться только в одном положении
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 19:57  Вверх  #11
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
Я думал у меня заглушен егр, но сегодня решил найти фишку от егр-а и обнаружил фишку на которой половина ЕГР болталась... всё на фото! Засунул назад но как раньше горела спираль и пила, так и горят... еще были перетертые 2 провода которые я перекрутил... теперь эта часть что отпадывала болтается... думаю скоро опять выпадет... но я её привязал как мог проводом.
люди добрые подскажите... что бы заглушить ЕГР, нужно этот егр вынуть и на его место поставить глухую крышку? или что и как? а то я боюсь что если достану всетаки этот егр, то он уже работать точно не будет... я его весь изувечу...
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 20:27  Вверх  #12
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
люди добрые подскажите... что бы заглушить ЕГР, нужно этот егр вынуть и на его место поставить глухую крышку? или что и как? а то я боюсь что если достану всетаки этот егр, то он уже работать точно не будет... я его весь изувечу...
если вынимите, он есткственно работать не будет,
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 20:40  Вверх  #13
Arttemij0405
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Arttemij0405
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 28
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
люди добрые подскажите... что бы заглушить ЕГР, нужно этот егр вынуть и на его место поставить глухую крышку? или что и как? а то я боюсь что если достану всетаки этот егр, то он уже работать точно не будет... я его весь изувечу...
тогда весь выхлоп пойдет во впускной коллектор.
Arttemij0405 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 20:49  Вверх  #14
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arttemij0405 Посмотреть сообщение
тогда весь выхлоп пойдет во впускной коллектор.
я тока как пару месяцев пользователь дизелем.. и всяких мелочей не понимаю.. мне нужно бы доступным языком объяснить ))) типо то отсоедини, туда воткни, там заглуши и все будет хорошо... вот если выхлоп весь пойдет во впускной коллектор это хорошо или нет... ПО ПОДРОБНЕЕ КАК ЗАГЛУШИТЬ.
и у меня похоже что этот егр вообще не работает.. всешгда горит пила со спиралью, но машина как едет так и едет.. ток вот с разгоном туго... обороты прыгают когда на газ жму...

Последний раз редактировалось Yak0v; 07.12.2011 в 20:50.
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 21:17  Вверх  #15
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
я тока как пару месяцев пользователь дизелем.. и всяких мелочей не понимаю.. мне нужно бы доступным языком объяснить ))) типо то отсоедини, туда воткни, там заглуши и все будет хорошо... вот если выхлоп весь пойдет во впускной коллектор это хорошо или нет... ПО ПОДРОБНЕЕ КАК ЗАГЛУШИТЬ.
и у меня похоже что этот егр вообще не работает.. всешгда горит пила со спиралью, но машина как едет так и едет.. ток вот с разгоном туго... обороты прыгают когда на газ жму...
датчик ДДН надо проверить, пила из за него скорее всего горит
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 23:59  Вверх  #16
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Крутить его

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
люди добрые подскажите... что бы заглушить ЕГР, нужно этот егр вынуть и на его место поставить глухую крышку? или что и как? а то я боюсь что если достану всетаки этот егр, то он уже работать точно не будет... я его весь изувечу...
можно и не вынимая егр, его "заглушить". И заглушить его можно самим же клапаном егр, т.е. просто повернув в колекторе сам егр на определённый угол. А затем зажать на два винта, и всё.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 01:25  Вверх  #17
geodezzz
Местный
Только пришёл
 
Аватар для geodezzz
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137
Имя: Виталий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
можно и не вынимая егр, его "заглушить". И заглушить его можно самим же клапаном егр, т.е. просто повернув в колекторе сам егр на определённый угол. А затем зажать на два винта, и всё.
не пойму, почему никто не предлагает так, как это сделал я...
просто снял фишку с эл.-магн. части ЕГР и все, машина ПОЛЕТЕЛА, все тупняки и провалы при разгоне пропали полностью!
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана

Последний раз редактировалось geodezzz; 08.12.2011 в 01:29.
geodezzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 08:06  Вверх  #18
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от geodezzz Посмотреть сообщение
не пойму, почему никто не предлагает так, как это сделал я...
просто снял фишку с эл.-магн. части ЕГР и все, машина ПОЛЕТЕЛА, все тупняки и провалы при разгоне пропали полностью!
седня так и поступлю.. отключу к чертям эту фишку... а ДДН я чистил и смотрел.. он чистенький без масла... и приколотил я его на герметик с хамутами так жоско что он как вклеяный
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 13:42  Вверх  #19
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от geodezzz Посмотреть сообщение
не пойму, почему никто не предлагает так, как это сделал я...
просто снял фишку с эл.-магн. части ЕГР и все, машина ПОЛЕТЕЛА, все тупняки и провалы при разгоне пропали полностью!
А я вот не пойму, как Вам так везет. У меня при снятии фишки загорается "спиралька", как и должно быть по документации. Почему у Вас не так?
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика