![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
я сверху над егр вычестил все... куча мусора была там... но вниз так и не добрался... а магнит этот крепится... там как бы усики такие алюминивые и магнит в них вставляется! но болтается...
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
после вышеуказанного совмещения двух частей клапана ЕГР в образовавшихся 3 отверстия вставляются 3 болтика и закручиваются хорошо и плотно. после такой установки зазоров между механической и электрической частями быть не должно, но возможно (из-за неумелого извлекания из коллектора механической части клапана ушки гнуться, что исключает дальнейшее плотное соединение). в этом случае можно взять хороший герметик и соорудить им своего рода уплотняющее кольцо между двумя частями клапана ЕГР... Ну вот как-то так. надеюсь доступно...
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
| МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
| сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
| Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |