![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я думал у меня заглушен егр, но сегодня решил найти фишку от егр-а и обнаружил фишку на которой половина ЕГР болталась... всё на фото! Засунул назад но как раньше горела спираль и пила, так и горят... еще были перетертые 2 провода которые я перекрутил... теперь эта часть что отпадывала болтается... думаю скоро опять выпадет... но я её привязал как мог проводом.
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
А разве магнит никак не крепиться к мех.части?
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))
Последний раз редактировалось vaz21; 02.12.2011 в 15:34. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
я сверху над егр вычестил все... куча мусора была там... но вниз так и не добрался... а магнит этот крепится... там как бы усики такие алюминивые и магнит в них вставляется! но болтается...
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
после вышеуказанного совмещения двух частей клапана ЕГР в образовавшихся 3 отверстия вставляются 3 болтика и закручиваются хорошо и плотно. после такой установки зазоров между механической и электрической частями быть не должно, но возможно (из-за неумелого извлекания из коллектора механической части клапана ушки гнуться, что исключает дальнейшее плотное соединение). в этом случае можно взять хороший герметик и соорудить им своего рода уплотняющее кольцо между двумя частями клапана ЕГР... Ну вот как-то так. надеюсь доступно...
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
3 ушка то у меня плотно крикручены.. но эта электромагнитная часть болтается.. она тупо держится еле еле за 3 выступа... и есьть ли разница в какую сторону смотрит фишка датчика?
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
надо значит раскрутить три болта удерживающих механическую часть егр и поставить электрическую часть и тупо прикрутить опять тремя болтами на место |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ставиться только в одном положении
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() куплена 19.02.2011
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
я тока как пару месяцев пользователь дизелем.. и всяких мелочей не понимаю.. мне нужно бы доступным языком объяснить ))) типо то отсоедини, туда воткни, там заглуши и все будет хорошо... вот если выхлоп весь пойдет во впускной коллектор это хорошо или нет... ПО ПОДРОБНЕЕ КАК ЗАГЛУШИТЬ.
и у меня похоже что этот егр вообще не работает.. всешгда горит пила со спиралью, но машина как едет так и едет.. ток вот с разгоном туго... обороты прыгают когда на газ жму... Последний раз редактировалось Yak0v; 07.12.2011 в 20:50. |
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
может и так, но у меня эта проблема решилась сбрасыванием фишки с ЕГР. а до этого тоже загорелась пила, машина разгоняться отказывалась-клип показал неисправность ЕГР.
Поэтому, кмк, лучше на диагностику заскочить...
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана
Последний раз редактировалось geodezzz; 07.12.2011 в 22:35. |
|
|
|
|
|
Вверх #15 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
можно и не вынимая егр, его "заглушить". И заглушить его можно самим же клапаном егр, т.е. просто повернув в колекторе сам егр на определённый угол. А затем зажать на два винта, и всё.
|
|
|
|
|
|
Вверх #16 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
просто снял фишку с эл.-магн. части ЕГР и все, машина ПОЛЕТЕЛА, все тупняки и провалы при разгоне пропали полностью!
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана
Последний раз редактировалось geodezzz; 08.12.2011 в 01:29. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #17 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
седня так и поступлю.. отключу к чертям эту фишку... а ДДН я чистил и смотрел.. он чистенький без масла... и приколотил я его на герметик с хамутами так жоско что он как вклеяный
|
|
|
|
|
|
Вверх #18 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А я вот не пойму, как Вам так везет. У меня при снятии фишки загорается "спиралька", как и должно быть по документации. Почему у Вас не так?
__________________
|
|
|
|
|
|
Вверх #19 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня она горит что с фишкой что без... разницы никакой.. похоже датчик этот егр не фурычит вообще! ((( машина один фиг дергается пр разгоне. Снял видео специально как и что http://youtu.be/9LiVVLR26h4
|
|
|
|
|
|
Вверх #20 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
| МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
| сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
| Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |