Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 19:23  Вверх  #1
mims
Местный
Только пришёл
 
Аватар для mims
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 107
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Ну вот проехал, залез проверил - оська заслонки не течет. Что радует.

В процессе замены резинок в узле, отрегулировал винтом положение закрытой заслонки на максимальное закрытие. И о чудо - машина стала глушиться нормально! Прям приятно заглушить Ушел расколбас при остановке двигателя, а то аж меня передергивало вместе с двигателем.
Что именно сделал расскажи пожалуйста, а то что-то не совсем понятно
mims вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 22:56  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mims Посмотреть сообщение
Что именно сделал расскажи пожалуйста, а то что-то не совсем понятно
Еслиб взял в руки - понял бы. Вот на фото красныя стрелка - регулировочный винт. А синяя - упор в этот винт. При полностью утопленном штоке груши, заслонка должна полностью перекрыть поток воздуха, т.е. зазоров быть не должно.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0029.jpg (90.6 Кб, 333 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0028.jpg (63.0 Кб, 313 просмотров)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 25.10.2011 в 23:00.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 23:23  Вверх  #3
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Еслиб взял в руки - понял бы. Вот на фото красныя стрелка - регулировочный винт. А синяя - упор в этот винт. При полностью утопленном штоке груши, заслонка должна полностью перекрыть поток воздуха, т.е. зазоров быть не должно.
Неужели найдена причина дёргания при глушении, если так , то респект и уважуха автору идеи. Буду регулировать
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 13:18  Вверх  #4
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k_fil Посмотреть сообщение
Неужели найдена причина дёргания при глушении, если так , то респект и уважуха автору идеи. Буду регулировать
Я себе эту заслонку отреулировал года полтора назад, особой разницы не заметил.
PavelN, а у тебя регулировочный винт был залит краской, ну что-бы регулировка не сбивалась?
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 13:52  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roter Посмотреть сообщение
PavelN, а у тебя регулировочный винт был залит краской, ну что-бы регулировка не сбивалась?
Нет, не было краски. Я как снял узел - понял, что заслонка не полностью закрывается, поэтому и стал регулировать.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 23:00  Вверх  #6
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Ну вот проехал, залез проверил - оська заслонки не течет. Что радует.

В процессе замены резинок в узле, отрегулировал винтом положение закрытой заслонки на максимальное закрытие. И о чудо - машина стала глушиться нормально! Прям приятно заглушить Ушел расколбас при остановке двигателя, а то аж меня передергивало вместе с двигателем.
Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Еслиб взял в руки - понял бы. Вот на фото красныя стрелка - регулировочный винт. А синяя - упор в этот винт. При полностью утопленном штоке груши, заслонка должна полностью перекрыть поток воздуха, т.е. зазоров быть не должно.
При полностью утопленном штоке груши, давил аж пальцы посинели , заслонка нифига не перекрывает отверстие:dntknw:, все равно приличный зазор, винт подкручивать смысла никакого, упор в крайнем положении до него и так не достает, а штоку больше идти некуда - край. Че за фигня? Вакуумник шток естественно тоже не дотягивает. Как ты его вдавил, чтоб заслонка вертикально стала?
Движок глушиться с расколбасом, но зато уплотнения поменял, теперь сухо, спасибо Smalenski
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 00:22  Вверх  #7
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ, кто снимал заслонку.... у всех в крайнем положениии штока полностью перекрывается отверстие?
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 12:14  Вверх  #8
dan2000
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dan2000
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 115
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
Народ, кто снимал заслонку.... у всех в крайнем положениии штока полностью перекрывается отверстие?
Недавно снимал, менял кольцо уплотнительное. Заслонка полностью перекрывает отверстие при нажатии на шток.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754
dan2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 22:35  Вверх  #9
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

значит надо будет как-нить разобрать саму грушу, вроде ж разборная…. Посмотреть что мешает полностью втягиваться штоку
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:58  Вверх  #10
Александр233
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Александр233
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Березовский
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я СЕГОНЯ ЭТОТ ШЛАНГ ВЫВЕЛ ВНИЗ ПОД ДВИГАТЕЛЬ АВПУСКНОЙ ЗАГЛУШИЛ)) ЗА ДЕНЬ НАКАТАЛ 500КМ ПРИ ТАПКЕ В ПОЛ ПЕРЕСТАЛА ДЫМИТЬ И НА НИЗАХ СТАЛА РЕЗВЕЕ

Добавлено через 47 секунд
ТО ЧТО ИДЕТ НЕМНОГО ДЫМА С НИЗУ НЕ ПАРЮСЬ)))

Добавлено через 49 секунд
ЗАТО КАТАЛИКУ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ДЫШАТЬ

Последний раз редактировалось Александр233; 26.04.2012 в 20:58. Причина: Добавлено сообщение
Александр233 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика