|  | 
| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.06.2008, 14:14 | Вверх #1 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.01.2008 Адрес: Бухарест 
					Сообщений: 340 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Решил проблему с подтеканием масла через ось заслонки! 
				__________________ Лагуна II ph I 2001 1,9 DCI 120 л/с Initiale МКПП 6+1 | |
|   |   | 
|  26.06.2008, 16:09 | Вверх #2 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 30.05.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 20 Автомобиль: Megane
				 |   
				__________________ Laguna II 2002 г.в., 1,9dci F9Q T754 KG0R Megane Coach 2000 г.в., 2,0iDE F5R 740 | 
|   |   | 
|  07.12.2010, 22:13 | Вверх #3 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 20.12.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Решил проблему с подтеканием масла через ось заслонки! 
			
			Долго меня доставала течь масла через ось заслонки (4), да и попадание масла во впускной коллектор тоже нехорошо. Перечитал весь форум по этой теме. Пробовал все кроме замены заслонки на новую. Ничего не помогало. И на прошлом ТО решил поэкспериментировать. Так как масло может попасть туда двумя путями: 1)из неисправной турбины, 2)из маслоотделителя. В патрубке идущем от воздушного фильтра к турбине обнаружил наличие масла, которое попадало туда через патрубок идущий от маслоотделителя, затем засасывалось турбиной и уже под давлением через интеркуллер попадало во впускной колектор. Самым слабым местом оказалась ось заслонки. Я сделал следующим образом: пластиковый патрубок, соединяющий маслоотделитель с патрубком воздушного фильтра я снял, оставив только штуцер с защелкой на маслоотделителе и заменил его (патрубок) двумя резиновыми шлангами (1) и (2) подходящего диаметра, а между ними закрепил в районе электромотора вентилятора капроновую литровую банку (3), служащую в дальнейшем дополнительным маслоотделителем:grin: Шланг (1) я опустил почти на самое дно, а шланг (2) на пару сантиметров и промазал вокруг отверстий герметиком. Делалось все на скорую руку и из того что попало под руки:grin: потому немного некрасиво. Но самое главное результат  Проехал после этого почти 5 000 км - заслонка и задняя стенка двигателя СУХИЕ, патрубки интеркуллера СУХИЕ, масло во впускной коллектор не попадает! За эти 5 000 км на дне банки собралось грамм 200 масла. Попозже думаю сделать это более красиво и снизу банки сделать стек масла в поддон, соединив через тройник с трубкой штатного маслоотделителя.  Смотрите фото. Описал как мог. Если что непонятно спрашивайте. 
				__________________ Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана   VW Golf 4 1.9TDI   Последний раз редактировалось alex1973; 07.12.2010 в 22:14. | 
|   |   | 
|  08.12.2010, 00:37 | Вверх #4 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.05.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			МОТОЛОК! Сам собирался сделать ТОЖЕ САМОЕ! :) Только ищу красивое решение. Но смысл один - нужна или промежуточная ёмкость или модификация бачка(делать внутри как-то отсечку масла). Вся беда в хреновой конструкции бачка маслоуловителя(если его можно так назвать). Негде маслу там ни скапливаться, ни отбиваться чтоб стекать вниз. Все производители об этом заботятся, но конструкторы Рено как инопланетяне. Кто-то писал что пробивал там маленький сток и все проходило. Я промывал до кристального блеска в бензине всю эту конструкцию. Через 200км трубки опять в налете масла. Так что дело точно не в том малом отверстии. Масло сильно не уходит, за 3000км одно деление на щупе, но в коллекторе в итоге, жуть что творится.  Думаю нехорошо слив в поддон - не экологично ;) Можно за 5000 км слить масло из баночки. А лучше слив обратно в движок делать. Еще момент. Трубка 1 на дно - получается воздух должен проходить через накопившееся масло. Масло будет бурлить. Что наверно не есть хорошо. Не очень хочется сверху что-то навешивать, думаю может вставку в бачке какую сделать. На Ниссан (дружбан Рено) Хтрэйл тоже такая беда была - не было маслоотбойника конструктивно. Поставили металическую сетку - перестало гнать масло в турбину. 
				__________________ Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 08.12.2010 в 01:19. | 
|   |   | 
|  08.12.2010, 01:17 | Вверх #5 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa 
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			alex1973, вполне приемлемое решение. Спасибо за идею.   Надо поискать что нибудь промышленное с двумя трубками, жаль что бачки расширительные антифризные такие огромные. Судя по всему - очередной "успех" французских инженеров :grin::grin: З.Ы. А что это у тебя за кашерная пробка на заливной горловине? 
				__________________   Последний раз редактировалось PHoneR; 08.12.2010 в 01:19. | 
|   |   | 
|  08.12.2010, 12:24 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Видел это вживую - не так уж и страшно. Автор же сказал - что это было сделано на скорую руку и для эксперимента. Идея решения вопроса на 5+. И это прежде всего чистый интеркуллер и избавление проводки автомобиля от масла, которое разрушает изоляцию в итоге КЗ. 
				__________________ Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 08.12.2010 в 12:27. | 
|   |   | 
|  08.12.2010, 12:27 | Вверх #8 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.12.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			да идею тут все оценили, тут никаких вопросов. А вот с реализацией есть куда совершенствоваться :)  Согласен с тем, что нужна небольшая емкость под две трубки. 
				__________________ Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 | 
|   |   | 
|  08.12.2010, 12:38 | Вверх #9 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Уверен, что можно купить готовый маслоотделитель.
		 
				__________________ Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 | 
|   |   | 
|  08.12.2010, 14:40 | Вверх #11 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 01.12.2010 Адрес: минск 
					Сообщений: 43 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			прошу прощения за глупый вопрос, но всеже. что происходит в этой трубке после заслонки? чем черевата проблема, которая решается этим способом? просветите пожалуйста.
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2010, 14:49 | Вверх #12 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Засерается маслом всё, что после воздушного фильтра. А это - турбина, патрубки от турбины к впускному коллектору, сам впускной коллектор, интеркуллер. А так же масло потихоньку стекает от заслонки вниз по мотору, попадая на проводку разъедает её изоляцию, что приводит к короткому замыканию, что может доставить кучу проблем.
		 
				__________________ Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 08.12.2010 в 14:51. | 
|   |   | 
|  08.12.2010, 15:24 | Вверх #14 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 01.12.2010 Адрес: минск 
					Сообщений: 43 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.12.2010, 15:31 | Вверх #15 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 24.06.2008 Адрес: Беларусь, г.Гомель 
					Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Почему только во внешнем, писали ведь, это - турбина, патрубки от турбины к впускному коллектору, сам впускной коллектор, интеркуллер.
		 
				__________________ Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. | 
|   |   | 
|  08.12.2010, 16:22 | Вверх #16 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			А вот я что-то задумался. Не может ли это масло оседать на крыльчатке (лопостях) турбины, тем самым вызывая её дисбаланс?
		 
				__________________ Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 | 
|   |   | 
|  08.12.2010, 16:35 | Вверх #18 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			ну да, как-то все лопасти, которые видел, со стороны впуска чистенькие были, как отмытые)) короче тупанул......
		 
				__________________ Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 | 
|   |   | 
|  08.12.2010, 17:01 | Вверх #19 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 20.12.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Еще момент. Трубка 1 на дно - получается воздух должен проходить через накопившееся масло. Масло будет бурлить. Что наверно не есть хорошо. Павел я опустил ее почти на дно (2-3см не доходя). И еще пропустил, что в банку через горловину я запихнул ершик (леска вкрученная в проволоку для мытья чего либо) так, что он лег поперек банки между концами шлангов, образовав своего рода фильтр. Можно придумать что-то другое например мелкие сетки... Добавлено через 15 минут 36 секунд А почему бы и нет. Ведь масло гонит туда не первой свежести судя по его черноте, а когда мы глушим двигатель, то оно по законам физики стекает на нижнюю лопасть крыльчатки, оставляя после себя микрочастички этой черноты т.е. грязи. От этого данная лопасть становится капельку тяжелее и в следующий раз, опять таки по законам физики, крыльчатка останавливается опять в том же положении и далее процесс повторяется по возрастающей. В результате дисбаланс достигает предела и турбинке:suicide: 
				__________________ Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана   VW Golf 4 1.9TDI   Последний раз редактировалось alex1973; 08.12.2010 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  08.12.2010, 17:06 | Вверх #20 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.12.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 | |
|   |   | 
|  | 
 | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 | 
| все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 | 
| Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 | 
| Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 | 
| Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |