Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 17:01  Вверх  #1
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Еще момент. Трубка 1 на дно - получается воздух должен проходить через накопившееся масло. Масло будет бурлить. Что наверно не есть хорошо.
Павел я опустил ее почти на дно (2-3см не доходя). И еще пропустил, что в банку через горловину я запихнул ершик (леска вкрученная в проволоку для мытья чего либо) так, что он лег поперек банки между концами шлангов, образовав своего рода фильтр. Можно придумать что-то другое например мелкие сетки...

Добавлено через 15 минут 36 секунд
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
А вот я что-то задумался. Не может ли это масло оседать на крыльчатке (лопостях) турбины, тем самым вызывая её дисбаланс?
А почему бы и нет. Ведь масло гонит туда не первой свежести судя по его черноте, а когда мы глушим двигатель, то оно по законам физики стекает на нижнюю лопасть крыльчатки, оставляя после себя микрочастички этой черноты т.е. грязи. От этого данная лопасть становится капельку тяжелее и в следующий раз, опять таки по законам физики, крыльчатка останавливается опять в том же положении и далее процесс повторяется по возрастающей. В результате дисбаланс достигает предела и турбинке:suicide:
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI

Последний раз редактировалось alex1973; 08.12.2010 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 17:06  Вверх  #2
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1973 Посмотреть сообщение
А почему бы и нет. Ведь масло гонит туда не первой свежести судя по его черноте, а когда мы глушим двигатель, то оно по законам физики стекает на нижнюю лопасть крыльчатки, оставляя после себя микрочастички этой черноты т.е. грязи. От этого данная лопасть становится капельку тяжелее и в следующий раз, опять таки по законам физики, крыльчатка останавливается опять в том же положении и далее процесс повторяется по возрастающей. В результате дисбаланс достигает предела и турбинке:suicide:
Не хочу углу*****ся в физику процесса, но изначально крыльчатка останавливается равномерно покрытая маслом с грязью, и я не вижу почему именно на нижней лопасти грязи должно быть больше чем на остальных. Я вообще не верю что там что-то куда-то стекает, ибо считаю что с лопастей турбины масло срывается потоком воздуха и центробежными силами с такой силой, что его не остается на лопастях в том количестве, чтобы можно было ему еще и стекать.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 14:35  Вверх  #3
иванджан
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Полоцк
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не совсем понятно, если после воздушного фильтра в патрубке идущем в турбину есть масло которое попадает туда
через патрубок идущий от
маслоотделителя, (это предусмотренно заводом изготовителем), затем засасывается
турбиной. ВОПРОС!!! для чего это придумали и сделав указанную выше конструкцию не лишим ли мы турбину масла???
иванджан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 19:56  Вверх  #4
pogorelov19-1974
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pogorelov19-1974
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воронеж - Астрахань
Сообщений: 35
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иванджан Посмотреть сообщение
не совсем понятно, если после воздушного фильтра в патрубке идущем в турбину есть масло которое попадает туда
через патрубок идущий от
маслоотделителя, (это предусмотренно заводом изготовителем), затем засасывается
турбиной. ВОПРОС!!! для чего это придумали и сделав указанную выше конструкцию не лишим ли мы турбину масла???
НЕТ, не лишим. конструкция масло отделителя просто не продумана конструкторами, масло в впускном тракте( и выпускном) лишнее и вредно.
моё мнение!
pogorelov19-1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 21:16  Вверх  #5
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иванджан Посмотреть сообщение
...сделав указанную выше конструкцию не лишим ли мы турбину масла???
Нет,это не то масло,его должно быть по возможности меньше.Нужное масло подаётся на турбину и отводится от неё специально предусмотренными для этого трубками.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 21:30  Вверх  #6
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

... моя заслонка после ремонта Смоленским пробежала 85 тыщ... сухая
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 23:26  Вверх  #7
pogorelov19-1974
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pogorelov19-1974
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воронеж - Астрахань
Сообщений: 35
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
... моя заслонка после ремонта Смоленским пробежала 85 тыщ... сухая
Да дело вне заслонке, если давление картерных газов в норме, она по любому будет сухая, а если давление повышенное из-за износа поршневой, то ремонт узла заслонки ничего не даст!, Моё мнение
pogorelov19-1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 23:44  Вверх  #8
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Полного решения этой проблемы не нашли.Единственное-содержание в чистоте штатного и установка доп.маслоотделителя.Будет и заслонка и патрубки суше.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 17:08  Вверх  #9
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Это конечно теория, но в любом случае от того, что столько масла попадает во впуск ничего хорошего не будет.

Считаю, это самой большой недоработкой Рено в данном моторе. Можно было бы приписать ещё ЕГР, но это болячка не только у Рено.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 17:22  Вверх  #10
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Считаю, это самой большой недоработкой Рено в данном моторе. Можно было бы приписать ещё ЕГР, но это болячка не только у Рено.
Так ЕГР на процентов 90 от этого масла и заростает, ведь если снять заслонку и посмотреть в колектор, то там есть окошки прямо к ЕГР , в которые стекает масло и смешиваясь с сажей закоксовывает клапан и окна. Кстати если пошел разговор на эту тему, то может кто подскажет как снимается гафрированная металлическая трубка, которая подходит снизу к ЕГР. Хотел как-то почистить, но непонял как она крепится, а коллектор снимать побоялся.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 17:37  Вверх  #11
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

На Л2Ф2 с мотором 1.9 ДЦИ 130лс (не знаю как в др. версиях) установлен доп.маслоотделитель.может имеет смысл поискать на разборке весь канал системы маслоулавливания?
Вообще идея Алекса очень неплоха.
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 17:42  Вверх  #12
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

да, этот мотор доработали...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 17:46  Вверх  #13
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital__ka Посмотреть сообщение
На Л2Ф2 с мотором 1.9 ДЦИ 130лс (не знаю как в др. версиях) установлен доп.маслоотделитель.может имеет смысл поискать на разборке весь канал системы маслоулавливания?
Вообще идея Алекса очень неплоха.
О! Значит пытались доработать все таки. Эх, лягушатники...
Надо поискать, потому что борьба с маслом задолбала.
Цитата:
запихнул ершик (леска вкрученная в проволоку для мытья чего либо) так, что он лег поперек банки между концами шлангов, образовав своего рода фильтр.
Гм... тоже мысль... А если ткой ершик запихнуть в родной маслоотстойник. Может тоже поможет?
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 08.12.2010 в 17:49.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 17:57  Вверх  #14
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Гм... тоже мысль... А если ткой ершик запихнуть в родной маслоотстойник. Может тоже поможет?
Может и помогло бы, но надо знать как устроен внутри родной. Жалко что он не разборный, а то можно было бы покумекать.Я уже думал над этим.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 00:40  Вверх  #15
Сивый
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Сивый
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Минск-Слуцк
Сообщений: 98
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

если у кого фото есть маслоотбойника со второй фазы - скиньте, завтра на разборку подъеду посмотрю что по чем.
Сивый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 21:08  Вверх  #16
doctor_den
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для doctor_den
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Модернезировал свой авто данным методом. Проехал только около 200 км, так свежих подтеканий масла нет. Единственное, что беспокоит - это запах паленого масла (т.к. остатки его я не вымывал), но запах этот стал едва ощутим, а раньше дышать на светофорах сложно было.
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") -->
Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик
круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа
doctor_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 15:23  Вверх  #17
Sunny
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sunny
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doctor_den Посмотреть сообщение
Модернезировал свой авто данным методом. Проехал только около 200 км, так свежих подтеканий масла нет. Единственное, что беспокоит - это запах паленого масла (т.к. остатки его я не вымывал), но запах этот стал едва ощутим, а раньше дышать на светофорах сложно было.
А модернизировал каким методом? Поставил от второй фазы, или самоделку установил?
__________________
Renault Laguna 2-1, 2002г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique", S-U-P-E-R
Sunny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 18:11  Вверх  #18
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сам снимал недавно маслоотделитель для очистки. И вот нижний патрубок для слива масла был плотно забит грязью. Патрубок прочистился без проблем, а вот штуцер на который он одевается уже в блоке чистил с помощью проволочки. Там глубина около 5 см и тоже забито масляной грязью. И что интерестно проволочка упирается во что-то твердое, может клапан стоит. Кто знает про это и как лучше прочистить?
Вопрос в том, если бы эта система не забивалась, то масло бы нормально стекало и его не гнало бы по патрубкам в воздушную систему.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 18:28  Вверх  #19
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

alex1973, да никак он не устроен. Двухкамерная банка с узким проходом между камерами и все. Железзячка, что вставляется в движок, держится саморезами. Если её снять - все как на ладони. В документации даже неправильно нарисована эта система. Там трубка отвода газов выходит перед воздушным фильтром... Представляю что бы с ним было..
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика