![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Я про то, что эффект практически нулевой - масло все равно идет по воздушной системе. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Наверное в этом случае самый эстетичный вариант-сист. вентиляции от Л2Ф2-там и корпус маслоотделителя чуть другой,но должен стать по креплениям, и доп. маслоотделитель предусмотрен.Либо по ссылке от Окси-тюнинговый покупать,но дорого,блин(((:suicide:
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Березовский
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
потому что турбина тянет в себя а еще лучше начинает тянуть когда фильтр воздушный забит естесно он будет высасывать всё из картера даже если отделитель будет чистым
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
| все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
| Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
| Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
| Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |