![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сам снимал недавно маслоотделитель для очистки. И вот нижний патрубок для слива масла был плотно забит грязью. Патрубок прочистился без проблем, а вот штуцер на который он одевается уже в блоке чистил с помощью проволочки. Там глубина около 5 см и тоже забито масляной грязью. И что интерестно проволочка упирается во что-то твердое, может клапан стоит. Кто знает про это и как лучше прочистить?
Вопрос в том, если бы эта система не забивалась, то масло бы нормально стекало и его не гнало бы по патрубкам в воздушную систему. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
alex1973, да никак он не устроен. Двухкамерная банка с узким проходом между камерами и все. Железзячка, что вставляется в движок, держится саморезами. Если её снять - все как на ладони. В документации даже неправильно нарисована эта система. Там трубка отвода газов выходит перед воздушным фильтром... Представляю что бы с ним было..
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |