![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Долго меня доставала течь масла через ось заслонки (4), да и попадание масла во впускной коллектор тоже нехорошо. Перечитал весь форум по этой теме. Пробовал все кроме замены заслонки на новую. Ничего не помогало. И на прошлом ТО решил поэкспериментировать. Так как масло может попасть туда двумя путями: 1)из неисправной турбины, 2)из маслоотделителя. В патрубке идущем от воздушного фильтра к турбине обнаружил наличие масла, которое попадало туда через патрубок идущий от маслоотделителя, затем засасывалось турбиной и уже под давлением через интеркуллер попадало во впускной колектор. Самым слабым местом оказалась ось заслонки. Я сделал следующим образом: пластиковый патрубок, соединяющий маслоотделитель с патрубком воздушного фильтра я снял, оставив только штуцер с защелкой на маслоотделителе и заменил его (патрубок) двумя резиновыми шлангами (1) и (2) подходящего диаметра, а между ними закрепил в районе электромотора вентилятора капроновую литровую банку (3), служащую в дальнейшем дополнительным маслоотделителем:grin: Шланг (1) я опустил почти на самое дно, а шланг (2) на пару сантиметров и промазал вокруг отверстий герметиком. Делалось все на скорую руку и из того что попало под руки:grin: потому немного некрасиво. Но самое главное результат
![]()
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() Последний раз редактировалось alex1973; 07.12.2010 в 22:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Бухарест
Сообщений: 340 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подтекает масло ч/з корпус заслонки остановки двигателя. Есть варианты решения проблемы?
__________________
Лагуна II ph I 2001 1,9 DCI 120 л/с Initiale МКПП 6+1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 20 Автомобиль: Megane
|
![]()
__________________
Laguna II 2002 г.в., 1,9dci F9Q T754 KG0R Megane Coach 2000 г.в., 2,0iDE F5R 740 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну... раздел в котором создаем тему можно было бы и полистать.
Smalenski указал один из способов решения вопроса. По мне - явно временный. В указанной ссылке обсуждается еще один из.. Ну вот, вопрос и ответ уже тут. :welcome:
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 17.10.2011 в 23:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 107 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Незнаю по теме, или нет... После замены турбины мне вывели сапун через которые идут картерные газы под машину - выбрасывает не мало, пахнет не приятно. Поставили заглушку на то место, куда он крепился. Понимаю, что подобный выброс картерных газов (сказали, что около 90 мм. рт. ст.) это ничего хорошего... хотелось бы узнать с чем может быть связано и можно ли вернуть этот сапун на место, т.к. после смены его дезлокации (одновременно с заменой турбины) заметно увеличился расход топлива (сейчас в городском цикле показывает 9.5-10л, раньше был около 6,5-7) и может ли это повлеч за собой какие-либо негативные последствия?
![]() ![]() Видео: http://www.dailymotion.com/video/xlq...yy-yyyyyy_auto |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Вот и ваш "временный способ" ![]()
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: РБ г. Жодино
Сообщений: 84 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и я "по-своему" решил проблему подтекания масла через ось заслонки.
Такое решение подсказало то что у товарища на "трафике" (1,9dci 100 лс) нет заслонки и у отца на "эспайсе" (1,9 dti) тоже нет,вот и решил попробовать выточил фланец на подобие корпуса "глушилки" и поставил. Извините за качество дело было вечером. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так что,ты выбросил всё?
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем добрый день,я новенький тут,поэтому заранее простите если была эта тема.У меня есть такой вопрос: открыл как-то я колпак двигателя и увидел на заслонке остановки двигателя масло,предыдущий хозяин особо не смотрел на это,от чего все таки масло на нем?возможно,что сама заслонка пропускает масло и уже пора менять все манжеты и прокладки в ней?по поводу вопросов гонит масло турбина и доливаешь много масла в движок,скажу масло от замены до замены не доливаю вообще оно в норме(раз в 7т.к)меняю.каких-то посторонних звуков от турбины не слышу кроме свиста небольшого при сброса педальки газа начиная 1.5-1.6к оборотов(ну это вроде как и должно быть) подскажите пожалуйста откуда надо копать? спасибо за внимание,простите еще раз если была такая тема. двигатель F9Q 750
Последний раз редактировалось baklan; 03.03.2013 в 18:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Фото жуть, хомут на патрубке от интеркуллера вообще не затянут что ли?
а в каком состоянии то патрубок что до турбины от воздушного фильтра? там есть масло?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Беларусь, г. Мозырь
Сообщений: 8 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Доброе время суток. У меня авто Renault Laguna I Ph II 2000 г.в., двигатель F9Q, 1.9 dCI. Пробег 241000 км. Раньше мой автомобиль очень много кушал масло. Заливал ELF 10W40 Turbo Diesel, автомобиль кушал очень хорошо можно сказать на 300-500 км. я доливал от 500 гр.-1 литр. Тяги не было, бывал белый, сизый дым. Все спецы и даже профи из сервисного центра Рено ссылались на турбину, мол всё, турбина умерла и по этому гонит и кушает масло.
После этого ужасного аппетита моего автомобиля я решился на (ремонт) замену запчастей: - поршневые кольца (компрессионные, маслосъёмные) они идут комплектом стоимость - 32 $; - маслосъёмные колпачки - 6 $; - прокладка ГРЦ, поддон - 44 $; - фильтр масленый, новое масло (не дорогое для обкатки)-18 $. Вывод: Запчасти 100 $, работа человека 150 $. Сейчас я рад и доволен. Мой автомобиль ожил, стал шустрее. Масло не кушает, а звук стал будто я замелил движок на бензин, работает тихо и чётко. Запаха горелого масла в гараже нет. Парни делайте просто ремонт движка. И всё у вас будет ОК. Раньше масло подтекало ч/з корпус заслонки остановки двигателя, но сейчас всё сухо и чисто. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Чечерск
Сообщений: 53 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вопрос в тему. Провернула вкладыш на 1,9, было решено заменить двигатель на другой. Купил двигатель с машины после рестайленга, заменил шкивы которые на нем были на свои, чтобы не заморачиваться с покупкай ремня ГРМ. При замене посоветовали заменить турбину и маховик, что было и сделано. Взял турбину востановленую на заводе в Германии. Заменил масло Total 5w40 (ELF не было), антифриз и фильтра. Вот проехал после такого ремонта больше 3000 км., масло в двигатели светлое с небольшой чернотой, значит поршневая я думаю хорошая, картерные газы не прут. Турбина вроде работает тоже нормально, бывает когда набераешь обороты немного свистит. Катализатор вырезан. Есть подтеки на заслонки остановки двигателя, хотя там вроде не должно ничего быть, кроме воздуха. Двигатель под нагркзкой не держу, вроде сильно быстро не езжу в основном 130-140км/ч на 6 (переключаюсь на 6 не ниже 120км/ч), со светофора не рву, в красную зону тахометр не ложу (не больше 3200). Вопрос такой, нормально ли что подтекает через эту заслонку, вроде как можно сказать турбина новая, картерные газы сильно не прут. Что турбина снова подхватывает масло? Масло не доливал, стоит на максимуме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нормально или нет-скорей не нормально,но ничего критического в этом не вижу.У кого меньше,у кого больше-но сопливит у всех.Почитай всю тему,у кого как и методы борьбы найдешь тут.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Чечерск
Сообщений: 53 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я уже прочитал тему и раньше писал в ней, только не получил ответ на свой вопрос про установку масло уловителя с l2f2. Заслонку мне зимой ремонтировали, меняли уплотнители.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 76 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В конце прошлого лета решился и я на колхоз - соорудить временный сапун: купил в хоз магазе пластиковую банку с крышкой на 0.4л, метал. мочалки, 2 штуцера и уголок для входа газов на дно банки. Собрал, поставил, заодно и ось заслонки помыл. Всю осень ездил нормально, но зимой начал замечать запах масла в салоне. Глянул, а крышка банки треснула и заслонка мокрая. Решил дождаться весны (гаража нет, а зимой как-то....). Сегодня вскрыл банку а там каша! Цвет не понятный черно-серый с белым налетом. Буду ставить метал. банку из-под краски на 0.8 литра с плотной крышкой, т.к. готовые маслоотделители дороговато стоят. Банка от ГУР Нивы разборная метал. - 30 уёв!
Все бы ничего, помогает вначале, но нужно чистить периодически и напрягает эта каша с белым налетом. Знать бы что это за налет... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Все эти банки тоже не очень хорошо. Я себе тоже как-то ставил емкость после заводского отделителя. Собиралось давольно много масла, переодически сливал. Но как-то было дело что начала дымить, решил что не достаточно происходит отток газов из картера, снял нафиг этот колхоз.
То что вы пишите про белый налет, это вода. И вот особенно если емкость металлическая, то появляеться конденсат от перепадов температур. Читал что у некоторых зимой замерзали эти бачки с маслом и не было вентиляции и масло гнало со всех сальников. Вроде бы хорошо сделать так, чтобы не было масло во впуске. Но как это сделать грамотно, чтобы не было не достаточного оттока газов. А то плохой отток газов впервую очередь влияет на отток масла с турбины. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |