Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 14:40  Вверх  #1
lagusha
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для lagusha
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 43
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

прошу прощения за глупый вопрос, но всеже. что происходит в этой трубке после заслонки? чем черевата проблема, которая решается этим способом? просветите пожалуйста.
lagusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 14:49  Вверх  #2
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lagusha Посмотреть сообщение
прошу прощения за глупый вопрос, но всеже. что происходит в этой трубке после заслонки? чем черевата проблема, которая решается этим способом? просветите пожалуйста.
Засерается маслом всё, что после воздушного фильтра. А это - турбина, патрубки от турбины к впускному коллектору, сам впускной коллектор, интеркуллер. А так же масло потихоньку стекает от заслонки вниз по мотору, попадая на проводку разъедает её изоляцию, что приводит к короткому замыканию, что может доставить кучу проблем.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 08.12.2010 в 14:51.
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 15:24  Вверх  #3
lagusha
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для lagusha
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 43
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Засерается маслом всё, что после воздушного фильтра. А это - турбина, патрубки от турбины к впускному коллектору, сам впускной коллектор, интеркуллер. А так же масло потихоньку стекает от заслонки вниз по мотору, попадая на проводку разъедает её изоляцию, что приводит к короткому замыканию, что может доставить кучу проблем.
то есть проблемка во внешнем подтекании масла. правильно?
lagusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 15:31  Вверх  #4
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lagusha Посмотреть сообщение
то есть проблемка во внешнем подтекании масла. правильно?
Почему только во внешнем, писали ведь, это - турбина, патрубки от турбины к впускному коллектору, сам впускной коллектор, интеркуллер.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 16:22  Вверх  #5
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А вот я что-то задумался. Не может ли это масло оседать на крыльчатке (лопостях) турбины, тем самым вызывая её дисбаланс?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 16:31  Вверх  #6
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
А вот я что-то задумался. Не может ли это масло оседать на крыльчатке (лопостях) турбины, тем самым вызывая её дисбаланс?
при тех скоростях, с которыми крутится крыльчатка, я думаю вряд ли
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 16:35  Вверх  #7
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
при тех скоростях, с которыми крутится крыльчатка, я думаю вряд ли
ну да, как-то все лопасти, которые видел, со стороны впуска чистенькие были, как отмытые)) короче тупанул......
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 19:03  Вверх  #8
GARRIK777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lagusha Посмотреть сообщение
прошу прощения за глупый вопрос, но всеже. что происходит в этой трубке после заслонки? чем черевата проблема, которая решается этим способом? просветите пожалуйста.
номер А1110180335 от мерса тут один разписал-вроде нормально \заказал-и жду...http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636
GARRIK777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика