![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 80 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Согласен убого , но разве лучше открыть капот и увидеть там левую банку примотанную скотчем и торчащие из нее патрубки(похлеще маскарада). И еще что лучше, когда в двигатель идет хороший чистый воздух или какие-то картерные газы!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня таже беда, даже турбину гонял спецам показывать - говорят жива еще. Теперь знаю в чем дело и буду лечить
+1
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") --> Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С сетками и разными фильтрами важно не переборщить. Картерные газы должны проходить свободно, иначе от избытка давления масло потечет через сальники со всех щелей
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Факт, должно быть нулевое сопротивление газам, иначе выдавит сальники. Мелкую сетку ставить нельзя - забьет сразу.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...m=320529080069 поставил, проехал ~2 км, от гаража до дома, подъезжая к дому увидел в зеркало заднего вида при газовании дымок, подъехал к дому на стоянку, открыл дверь и погазовал до 2 тыщ, при открытии двери уже воняло горелым маслом, через 2 секунды после 3-ей прогазовки движок ушёл думаю в разнос, все лампочки что есть на табло загорелись, обороты за секунду ушли в красную зону, рёв как будто турбине хана и двигатель пашет на масле, завтра на буксире поеду в гараж проводить вскрытие, но как подозреваю, китайский прозрачный шланг загнулся, на улице -10 и в этом положении примёрз, картерным газам некуда было выходить, до этого как я понимаю, они шли в трубку, которая идёт на интеркулер, первая фотография как всё выглядело до ухода в разнос. Вторая после ухода в разнос. Пока только могу предположить что где-то внизу слетел с маслоуловителя шланчик. Завтра уже точнее скажу.
__________________
Renaul Laguna 1.9 DCI 2001-03-08 комплектация "DYNAMIQUE Последний раз редактировалось =Xm=; 19.03.2011 в 16:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
простой разрыв трубки такой плачевный результат не дал бы. Газы просто уходили бы под капот и из под него (капота) валил бы слабый дымок :)
По причине взрыва можно сказать лишь то, что когда я затыкал пальцем трубку от сапуна на 3-5 секунд и потом отпускал - вырывался фантан масла но тут же стихал (но на тот момент был еще забит ход слива масла в сапуне). Думаю эта чудо-баночка из китая забилась сразу же и создала избыток давления. Потом этот избыток прорвал все же фильтр в чудо-баночке и струей полился в турбину откуда через все каналы (включая интеркулер, уже к тому времени достаточно полный масла) струя масла попала прямо в цилиндры отчего и начался "разнос". Но тут есть парочка "но". За такое малое количество времени так много масла ![]() Короче вывод: 1. проблема в необзодимости в дополнительном маслоотделении все же есть (но возможно это не сделал производитель для того чтобы дополнительно смазывалась турбина ![]() 2. решать ее китайской фигней не следует однозначно (спасибо за опыт нашего друга) 3. Любые сеточки, фильтры, китайские шланги и всякая некачественная ерунда тут не пригодна ни разу :dntknw: Сам думаю мастерить такое устройство на выходных. Если получистя - выложу подробный отчет с фото |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |