Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 01:44  Вверх  #1
nowosib82
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: germany
Сообщений: 9
Имя: serega
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость маслоотделитель

Цитата:
Сообщение от alex1973 Посмотреть сообщение
Долго меня доставала течь масла через ось заслонки (4), да и попадание масла во впускной коллектор тоже нехорошо. Перечитал весь форум по этой теме. Пробовал все кроме замены заслонки на новую. Ничего не помогало. И на прошлом ТО решил поэкспериментировать. Так как масло может попасть туда двумя путями: 1)из неисправной турбины, 2)из маслоотделителя. В патрубке идущем от воздушного фильтра к турбине обнаружил наличие масла, которое попадало туда через патрубок идущий от маслоотделителя, затем засасывалось турбиной и уже под давлением через интеркуллер попадало во впускной колектор. Самым слабым местом оказалась ось заслонки. Я сделал следующим образом: пластиковый патрубок, соединяющий маслоотделитель с патрубком воздушного фильтра я снял, оставив только штуцер с защелкой на маслоотделителе и заменил его (патрубок) двумя резиновыми шлангами (1) и (2) подходящего диаметра, а между ними закрепил в районе электромотора вентилятора капроновую литровую банку (3), служащую в дальнейшем дополнительным маслоотделителем:grin: Шланг (1) я опустил почти на самое дно, а шланг (2) на пару сантиметров и промазал вокруг отверстий герметиком. Делалось все на скорую руку и из того что попало под руки:grin: потому немного некрасиво. Но самое главное результат Проехал после этого почти 5 000 км - заслонка и задняя стенка двигателя СУХИЕ, патрубки интеркуллера СУХИЕ, масло во впускной коллектор не попадает! За эти 5 000 км на дне банки собралось грамм 200 масла. Попозже думаю сделать это более красиво и снизу банки сделать стек масла в поддон, соединив через тройник с трубкой штатного маслоотделителя. Смотрите фото. Описал как мог. Если что непонятно спрашивайте.






а если просто с маслоотделителя провести трубку в низ на улицу,а воздухан закрыть то что может потерять тягу? как тебе такой вариант
nowosib82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 01:48  Вверх  #2
alex.fan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для alex.fan
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Bobruisk, Mogilev
Сообщений: 438
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nowosib82 Посмотреть сообщение
а если просто с маслоотделителя провести трубку в низ на улицу,а воздухан закрыть то что может потерять тягу? как тебе такой вариант
я делал так, тягу не теряла, но проехал где-то 4 км. и все назад поставил, а ща сделал так как на фотках, проехал где-то 600км. жду результата.
__________________

Laguna I, Ph II, 98 г.в., 1.6 16v, К4М, продана
Laguna II, Ph I, 04 г.в., 1.9 dCi, хэтчбек
alex.fan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 10:13  Вверх  #3
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex.fan Посмотреть сообщение
я делал так, тягу не теряла, но проехал где-то 4 км. и все назад поставил, а ща сделал так как на фотках, проехал где-то 600км. жду результата.
Главное о результатах не забывать отписаться. А то все ставят ставят, напишут через 500 км мол все нормально, а что через 8-10 тыс.км толком никто и не рассказывал.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 11:14  Вверх  #4
terminator666
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 108
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
Главное о результатах не забывать отписаться. А то все ставят ставят, напишут через 500 км мол все нормально, а что через 8-10 тыс.км толком никто и не рассказывал.
У меня 2000 км шланг на улицу... номально. Вот только напрягает дымок из-под колеса... нЕ кАшЕрНо!
terminator666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 14:04  Вверх  #5
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terminator666 Посмотреть сообщение
У меня 2000 км шланг на улицу... номально. Вот только напрягает дымок из-под колеса... нЕ кАшЕрНо!
Я вообще-то про дополнительный маслоотбойник имел ввиду, но за отчет - спасибо.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 19:16  Вверх  #6
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
Главное о результатах не забывать отписаться. А то все ставят ставят, напишут через 500 км мол все нормально, а что через 8-10 тыс.км толком никто и не рассказывал.
Если есть результат за 500 км, то можно и спрогнозировать что будет и через 8 тысяч. Если в маслоотделителе (дополнительном) за 500 км собралось 10гр масла, то к 8 тысячам будет примерно 160 гр масла. ( _+ малая погрешность)
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 22:33  Вверх  #7
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А что вы хотите еще в отчете? Ну прошло 4 тыщи. Все тоже самое, ничего нового. Бачок масло собирает, но часть масла проходит во впускной. Течет значительно меньше, но все равно во впускном масло есть, ось заслонки немного подтекает. За 4 тыщи собралось примерно грамм 30 масла. Возможно надо таких 2-3 ступени как в бачке, для лучшего отделения масла.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 19.07.2011 в 22:35.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 18:43  Вверх  #8
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А никто не пробовал маслоотделитель дополнительный в виде фильтра топливного конструкцию собрать. Какие соображению будут по этому поводу?
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 18:50  Вверх  #9
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йа_СаШкО Посмотреть сообщение
А никто не пробовал маслоотделитель дополнительный в виде фильтра топливного конструкцию собрать. Какие соображению будут по этому поводу?
Девайс вполне подходит, только непрозрачный он, не видно будет скока масла накапало.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика