Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 02:11  Вверх  #1
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот и решил сегодня замутить такую преспособу ради интереса.нашел старый шланг от стиралки ,емкость и давай мудрить. минут 20 делал,все собрал, привязал и решил что нужно проехаться.как только тронулся из выхлопной клубы бело-серого дыма начали вырываться наружу,по началу испугался потом сам себя немного успокоил тем что ВД может выгорает которая попала в колектор,потому что снимал заслонку , немного чистил. проехал 20км и думаю должна вся эта гадость уже выгореть,остановился, не глушу а она еще больше начала дыметь. я быстрее в гараж снимаю эти очумелые ручки и ставлю родной патрубок, завел авто и боюсь смотреть в зеркала -- но вот и чюдо дым исчез,проехал еще 20 км а на дым и намека небыло!!!! ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА, ЕСТЬ ЛИ ЭТОМУ ОБЪЯСНЕНИЯ???
Изображения
Тип файла: jpg 20072011182.jpg (89.3 Кб, 364 просмотров)
Тип файла: jpg 20072011183.jpg (90.4 Кб, 326 просмотров)
Тип файла: jpg 20072011184.jpg (94.7 Кб, 359 просмотров)
Тип файла: jpg 20072011185.jpg (93.2 Кб, 380 просмотров)
Тип файла: jpg 20072011186.jpg (91.7 Кб, 409 просмотров)
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 02:16  Вверх  #2
Dolphin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dolphin
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 66
Имя: Валера
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
вот и решил сегодня замутить такую преспособу ради интереса.нашел старый шланг от стиралки ,емкость и давай мудрить. минут 20 делал,все собрал, привязал и решил что нужно проехаться.как только тронулся из выхлопной клубы бело-серого дыма начали вырываться наружу,по началу испугался потом сам себя немного успокоил тем что ВД может выгорает которая попала в колектор,потому что снимал заслонку , немного чистил. проехал 20км и думаю должна вся эта гадость уже выгореть,остановился, не глушу а она еще больше начала дыметь. я быстрее в гараж снимаю эти очумелые ручки и ставлю родной патрубок, завел авто и боюсь смотреть в зеркала -- но вот и чюдо дым исчез,проехал еще 20 км а на дым и намека небыло!!!! ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА, ЕСТЬ ЛИ ЭТОМУ ОБЪЯСНЕНИЯ???
МОЛОТОК!!!
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dСi., Dynamique., F9Q750., ничего лишнего.
Dolphin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 02:38  Вверх  #3
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я не понял, а че молоток то? Результат то отрицательный. Я свою делал неделю, а не 20 минут.

Думаю, что нет в твоей системе герметичности. Попробуй вход во впускной коллектор вообще заглуши, только хорошо, а не как сделал до этого. А из банки вниз спусти трубку. Если дыма нет - не герметична система просто и есть подсос воздуха.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 13:32  Вверх  #4
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Я не понял, а че молоток то? Результат то отрицательный. Я свою делал неделю, а не 20 минут.

Думаю, что нет в твоей системе герметичности. Попробуй вход во впускной коллектор вообще заглуши, только хорошо, а не как сделал до этого. А из банки вниз спусти трубку. Если дыма нет - не герметична система просто и есть подсос воздуха.
по поводу подсоса воздуха - все соединения посажены на герметик,хотя все может быть это не исключено. сегодня буду еще раз пробовать, только на силикон.

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Что-то диаметр трубки у тебя совсем маленький
диаметр моих трубок не меньше диаметра родного патрубка, но можно попробовать и больше!?
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /

Последний раз редактировалось GOREGAZ; 21.07.2011 в 13:36.
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 16:48  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Итак. Отремонтированная мною заслонка пробежала уже 3000 км примерно, причем по трассе на повышенных оборотах. Намека на течи нет. Так что можно сказать что результат пока есть. Для полной статистики сделаю еще пару тройку штук
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 17:54  Вверх  #6
Мамонт
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Мамонт
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 61
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Итак. Отремонтированная мною заслонка пробежала уже 3000 км примерно, причем по трассе на повышенных оборотах. Намека на течи нет. Так что можно сказать что результат пока есть. Для полной статистики сделаю еще пару тройку штук
записывай меня как подопытного
Мамонт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 17:54  Вверх  #7
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Итак. Отремонтированная мною заслонка пробежала уже 3000 км примерно, причем по трассе на повышенных оборотах. Намека на течи нет. Так что можно сказать что результат пока есть. Для полной статистики сделаю еще пару тройку штук
Это решение исключительно течи,или наличия масла в газах?Или то и другое вместе?
__________________
ПЕРЕМЕН!!!
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 17:59  Вверх  #8
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Конечно только течи.

Дима, какова цена вопроса, уцэлам?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 22:48  Вверх  #9
power920
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для power920
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 84
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Димка, поделись опытом, в чем ремонт состоял?
__________________
Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg
power920 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 10:08  Вверх  #10
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от power920 Посмотреть сообщение
Димка, поделись опытом, в чем ремонт состоял?
Видимо будет секрет фирмы...
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 00:39  Вверх  #11
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Итак. Отремонтированная мною заслонка пробежала уже 3000 км примерно, причем по трассе на повышенных оборотах. Намека на течи нет. Так что можно сказать что результат пока есть. Для полной статистики сделаю еще пару тройку штук
Сделал так как вы описывали, заслонку. Но появилось масло снова , но не из под шкива. Вопрос: откуда может ещё сопливить? Поставил на красный герметик мб гг. Купил серый с цинком вроде как. Попробую поменять но врятли поможет.
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 00:51  Вверх  #12
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

из под какого шкива?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 13:22  Вверх  #13
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Итак. Отремонтированная мною заслонка пробежала уже 3000 км примерно, причем по трассе на повышенных оборотах. Намека на течи нет. Так что можно сказать что результат пока есть. Для полной статистики сделаю еще пару тройку штук
Мне для статистики залезть под крышку двига? :) а то пробег-то ужО после ее ремонта немасенький :)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 23:18  Вверх  #14
sergey 2011
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sergey 2011
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: grodno
Сообщений: 101
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а если присутствует масло в начале патрубка, что к заслонке идет (на первой странице цифрой 4 обозначен черный патрубок) это считается нормой?
sergey 2011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 20:12  Вверх  #15
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Мне для статистики залезть под крышку двига? :) а то пробег-то ужО после ее ремонта немасенький :)
Дима залезал в итоге... почти 5 ткм - заслонка сухая.... продолжаем тест :)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 01:03  Вверх  #16
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Попробуй вход во впускной коллектор вообще заглуши, только хорошо, а не как сделал до этого. А из банки вниз спусти трубку. Если дыма нет - не герметична система просто и есть подсос воздуха.
Сегодня сделал ! результат тот же -- белый дым из выхлопной, а может ли быть проблема в маслосъемных колпочках или маслоотделительные кольца???:suicide:
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 01:21  Вверх  #17
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nero_ig Посмотреть сообщение
У тебя радиус закругления от родного маслоотделителя слишком мал, на фотке он почти за ломаный, вот и не было куда газом деваться!!!! Посмотри где-то выше мое изобретения, для исключения заломов использовал металлические патрубки и уголки.
Насчет радиуса незнаю,шланг не заломаный газы идут отлично, с дымком.
Изображения
Тип файла: jpg 20072011182.jpg (95.4 Кб, 177 просмотров)
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /

Последний раз редактировалось GOREGAZ; 12.08.2011 в 01:25.
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 12:51  Вверх  #18
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
вот и решил сегодня замутить такую преспособу ради интереса.нашел старый шланг от стиралки ,емкость и давай мудрить. минут 20 делал,все собрал, привязал и решил что нужно проехаться.как только тронулся из выхлопной клубы бело-серого дыма начали вырываться наружу,по началу испугался потом сам себя немного успокоил тем что ВД может выгорает которая попала в колектор,потому что снимал заслонку , немного чистил. проехал 20км и думаю должна вся эта гадость уже выгореть,остановился, не глушу а она еще больше начала дыметь. я быстрее в гараж снимаю эти очумелые ручки и ставлю родной патрубок, завел авто и боюсь смотреть в зеркала -- но вот и чюдо дым исчез,проехал еще 20 км а на дым и намека небыло!!!! ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА, ЕСТЬ ЛИ ЭТОМУ ОБЪЯСНЕНИЯ???
Что-то диаметр трубки у тебя совсем маленький
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 21:55  Вверх  #19
Dimonchik8720
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 15
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А если в этот бочок налить масло чуть выше входящего патрубка - по принципу работы кальяна. Тем самым масло будет конденсироваться в масле, а воздух выходить.

Последний раз редактировалось Dimonchik8720; 26.07.2011 в 21:58.
Dimonchik8720 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 22:06  Вверх  #20
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonchik8720 Посмотреть сообщение
А если в этот бочок налить масло чуть выше входящего патрубка - по принципу работы кальяна. Тем самым масло будет конденсироваться в масле, а воздух выходить.
Думаю газы всеравно с маслом будут идти из-за температуры,хотя чем черт не шутит,моно попробовать.Мо радиатор масленный перед таким отбойником установить,что бы остудить газы?
__________________
ПЕРЕМЕН!!!

Последний раз редактировалось 0811andrei; 26.07.2011 в 22:09.
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика