Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2011, 18:43  Вверх  #1
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А никто не пробовал маслоотделитель дополнительный в виде фильтра топливного конструкцию собрать. Какие соображению будут по этому поводу?
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 18:50  Вверх  #2
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йа_СаШкО Посмотреть сообщение
А никто не пробовал маслоотделитель дополнительный в виде фильтра топливного конструкцию собрать. Какие соображению будут по этому поводу?
Девайс вполне подходит, только непрозрачный он, не видно будет скока масла накапало.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 21:42  Вверх  #3
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

В принципе у него должна быть хорошая пропускная способность, дабы не создавать сопротивление похождению газам.
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 02:11  Вверх  #4
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот и решил сегодня замутить такую преспособу ради интереса.нашел старый шланг от стиралки ,емкость и давай мудрить. минут 20 делал,все собрал, привязал и решил что нужно проехаться.как только тронулся из выхлопной клубы бело-серого дыма начали вырываться наружу,по началу испугался потом сам себя немного успокоил тем что ВД может выгорает которая попала в колектор,потому что снимал заслонку , немного чистил. проехал 20км и думаю должна вся эта гадость уже выгореть,остановился, не глушу а она еще больше начала дыметь. я быстрее в гараж снимаю эти очумелые ручки и ставлю родной патрубок, завел авто и боюсь смотреть в зеркала -- но вот и чюдо дым исчез,проехал еще 20 км а на дым и намека небыло!!!! ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА, ЕСТЬ ЛИ ЭТОМУ ОБЪЯСНЕНИЯ???
Изображения
Тип файла: jpg 20072011182.jpg (89.3 Кб, 364 просмотров)
Тип файла: jpg 20072011183.jpg (90.4 Кб, 326 просмотров)
Тип файла: jpg 20072011184.jpg (94.7 Кб, 359 просмотров)
Тип файла: jpg 20072011185.jpg (93.2 Кб, 380 просмотров)
Тип файла: jpg 20072011186.jpg (91.7 Кб, 409 просмотров)
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 02:16  Вверх  #5
Dolphin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dolphin
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 66
Имя: Валера
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
вот и решил сегодня замутить такую преспособу ради интереса.нашел старый шланг от стиралки ,емкость и давай мудрить. минут 20 делал,все собрал, привязал и решил что нужно проехаться.как только тронулся из выхлопной клубы бело-серого дыма начали вырываться наружу,по началу испугался потом сам себя немного успокоил тем что ВД может выгорает которая попала в колектор,потому что снимал заслонку , немного чистил. проехал 20км и думаю должна вся эта гадость уже выгореть,остановился, не глушу а она еще больше начала дыметь. я быстрее в гараж снимаю эти очумелые ручки и ставлю родной патрубок, завел авто и боюсь смотреть в зеркала -- но вот и чюдо дым исчез,проехал еще 20 км а на дым и намека небыло!!!! ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА, ЕСТЬ ЛИ ЭТОМУ ОБЪЯСНЕНИЯ???
МОЛОТОК!!!
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dСi., Dynamique., F9Q750., ничего лишнего.
Dolphin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 02:38  Вверх  #6
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я не понял, а че молоток то? Результат то отрицательный. Я свою делал неделю, а не 20 минут.

Думаю, что нет в твоей системе герметичности. Попробуй вход во впускной коллектор вообще заглуши, только хорошо, а не как сделал до этого. А из банки вниз спусти трубку. Если дыма нет - не герметична система просто и есть подсос воздуха.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 13:32  Вверх  #7
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Я не понял, а че молоток то? Результат то отрицательный. Я свою делал неделю, а не 20 минут.

Думаю, что нет в твоей системе герметичности. Попробуй вход во впускной коллектор вообще заглуши, только хорошо, а не как сделал до этого. А из банки вниз спусти трубку. Если дыма нет - не герметична система просто и есть подсос воздуха.
по поводу подсоса воздуха - все соединения посажены на герметик,хотя все может быть это не исключено. сегодня буду еще раз пробовать, только на силикон.

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Что-то диаметр трубки у тебя совсем маленький
диаметр моих трубок не меньше диаметра родного патрубка, но можно попробовать и больше!?
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /

Последний раз редактировалось GOREGAZ; 21.07.2011 в 13:36.
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 01:03  Вверх  #8
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Попробуй вход во впускной коллектор вообще заглуши, только хорошо, а не как сделал до этого. А из банки вниз спусти трубку. Если дыма нет - не герметична система просто и есть подсос воздуха.
Сегодня сделал ! результат тот же -- белый дым из выхлопной, а может ли быть проблема в маслосъемных колпочках или маслоотделительные кольца???:suicide:
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 01:21  Вверх  #9
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nero_ig Посмотреть сообщение
У тебя радиус закругления от родного маслоотделителя слишком мал, на фотке он почти за ломаный, вот и не было куда газом деваться!!!! Посмотри где-то выше мое изобретения, для исключения заломов использовал металлические патрубки и уголки.
Насчет радиуса незнаю,шланг не заломаный газы идут отлично, с дымком.
Изображения
Тип файла: jpg 20072011182.jpg (95.4 Кб, 177 просмотров)
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /

Последний раз редактировалось GOREGAZ; 12.08.2011 в 01:25.
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 12:51  Вверх  #10
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
вот и решил сегодня замутить такую преспособу ради интереса.нашел старый шланг от стиралки ,емкость и давай мудрить. минут 20 делал,все собрал, привязал и решил что нужно проехаться.как только тронулся из выхлопной клубы бело-серого дыма начали вырываться наружу,по началу испугался потом сам себя немного успокоил тем что ВД может выгорает которая попала в колектор,потому что снимал заслонку , немного чистил. проехал 20км и думаю должна вся эта гадость уже выгореть,остановился, не глушу а она еще больше начала дыметь. я быстрее в гараж снимаю эти очумелые ручки и ставлю родной патрубок, завел авто и боюсь смотреть в зеркала -- но вот и чюдо дым исчез,проехал еще 20 км а на дым и намека небыло!!!! ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА, ЕСТЬ ЛИ ЭТОМУ ОБЪЯСНЕНИЯ???
Что-то диаметр трубки у тебя совсем маленький
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 21:55  Вверх  #11
Dimonchik8720
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 15
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А если в этот бочок налить масло чуть выше входящего патрубка - по принципу работы кальяна. Тем самым масло будет конденсироваться в масле, а воздух выходить.

Последний раз редактировалось Dimonchik8720; 26.07.2011 в 21:58.
Dimonchik8720 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 22:06  Вверх  #12
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonchik8720 Посмотреть сообщение
А если в этот бочок налить масло чуть выше входящего патрубка - по принципу работы кальяна. Тем самым масло будет конденсироваться в масле, а воздух выходить.
Думаю газы всеравно с маслом будут идти из-за температуры,хотя чем черт не шутит,моно попробовать.Мо радиатор масленный перед таким отбойником установить,что бы остудить газы?
__________________
ПЕРЕМЕН!!!

Последний раз редактировалось 0811andrei; 26.07.2011 в 22:09.
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 10:28  Вверх  #13
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
вот и решил сегодня замутить такую преспособу ради интереса.нашел старый шланг от стиралки ,емкость и давай мудрить. минут 20 делал,все собрал, привязал и решил что нужно проехаться.как только тронулся из выхлопной клубы бело-серого дыма начали вырываться наружу,по началу испугался потом сам себя немного успокоил тем что ВД может выгорает которая попала в колектор,потому что снимал заслонку , немного чистил. проехал 20км и думаю должна вся эта гадость уже выгореть,остановился, не глушу а она еще больше начала дыметь. я быстрее в гараж снимаю эти очумелые ручки и ставлю родной патрубок, завел авто и боюсь смотреть в зеркала -- но вот и чюдо дым исчез,проехал еще 20 км а на дым и намека небыло!!!! ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА, ЕСТЬ ЛИ ЭТОМУ ОБЪЯСНЕНИЯ???
У тебя радиус закругления от родного маслоотделителя слишком мал, на фотке он почти за ломаный, вот и не было куда газом деваться!!!! Посмотри где-то выше мое изобретения, для исключения заломов использовал металлические патрубки и уголки.

На счет результатов, колоссальные. Уже проездил на своем изобретении около 12-15 тыс. каждые 3-4 тыс сливаю по грамм 150-200 грамм, в зависимости от езды, в городе или за.
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 14:43  Вверх  #14
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Дима, ладно, пусть будет секретом фирмы, но цена ремонта какая? Статистику мы тебе поможем сделать ;)

alex1973, как я понял опустил трубку на дно, и у него как раз через масло газы шли. Может идея как раз и хорошая. Я такого не допускаю, как грамм 50 скапливается - я удаляю. Но у меня так сильно не скапливаются, эти 50гр за 3000 км.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 10:35  Вверх  #15
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цветы и конфеты не пью
Чую пахнет аншлагом по просмотрам :)
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 10.08.2011 в 10:38.
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика