![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 107 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Как мерели давление картерных газов незнаю (равно как и перевести в литры), но во время остановки на светофоре или стоянки из под машинки поддымливает зараза. :grin: Добавлено через 59 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось mims; 17.10.2011 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 108 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
... А между тем все ближе и ближе для отчета пробег в 10 ккм... будем вскоре посмотреть, что там и как:grin:
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну я присоединяюсь, поставил Димин ремкомплект :) Буду смотреть. Кольцо было вообще дубовым, конечно ничего держать не могло. А манжета с виду живая, но упругость уже не та. Думал манжета будет посерьезней конструктивно.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну вот проехал, залез проверил - оська заслонки не течет. Что радует.
В процессе замены резинок в узле, отрегулировал винтом положение закрытой заслонки на максимальное закрытие. И о чудо - машина стала глушиться нормально! Прям приятно заглушить ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 107 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приятно, черт побери, что не зря химичил и кому-то пригодилось :welcome:
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Себе давно уже поставил опелёвский заводской маслоуловитель новый стоил 25$ , на предыдущей вектре стоял такой-же ,масло грамм 30 выливаю при смене масла, там сетка внутри. Глушилка всё равно потеет, надо резинки мять.
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: БЕЛОРУСЬ
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня в начеле когда я купил машину заслонку была влажноватая .потом всё больше и больше .я думал что это турбина гонит масло .и так совпало что мая турбина сдохла .после её замены ни чего не дало (турбину ремонтировал в польше)я её отдал на зад и мне её заново отремонтировали и этого ни чего не дало .потом взял трубку от сопуна и пустил по днише .заслонку вымыл после 3 таш.ана так и осталась сухой .и я так понимаю что это связано с повышением картерных газов.
так как избавится от этих газов которые кидают масло к заслонке . |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |