![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну вот проехал, залез проверил - оська заслонки не течет. Что радует.
В процессе замены резинок в узле, отрегулировал винтом положение закрытой заслонки на максимальное закрытие. И о чудо - машина стала глушиться нормально! Прям приятно заглушить Ушел расколбас при остановке двигателя, а то аж меня передергивало вместе с двигателем.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 107 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Еслиб взял в руки - понял бы. Вот на фото красныя стрелка - регулировочный винт. А синяя - упор в этот винт. При полностью утопленном штоке груши, заслонка должна полностью перекрыть поток воздуха, т.е. зазоров быть не должно.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 25.10.2011 в 23:00. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Неужели найдена причина дёргания при глушении, если так , то респект и уважуха автору идеи. Буду регулировать
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
PavelN, а у тебя регулировочный винт был залит краской, ну что-бы регулировка не сбивалась?
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Нет, не было краски. Я как снял узел - понял, что заслонка не полностью закрывается, поэтому и стал регулировать.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | ||
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Цитата:
, заслонка нифига не перекрывает отверстие:dntknw:, все равно приличный зазор, винт подкручивать смысла никакого, упор в крайнем положении до него и так не достает, а штоку больше идти некуда - край. Че за фигня? Вакуумник шток естественно тоже не дотягивает. Как ты его вдавил, чтоб заслонка вертикально стала? Движок глушиться с расколбасом, но зато уплотнения поменял , теперь сухо , спасибо Smalenski
__________________
![]() Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г. |
||
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Народ, кто снимал заслонку.... у всех в крайнем положениии штока полностью перекрывается отверстие?
__________________
![]() Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
значит надо будет как-нить разобрать саму грушу, вроде ж разборная…. Посмотреть что мешает полностью втягиваться штоку
__________________
![]() Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
| все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
| Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
| Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
| Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |