![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Не я первый, не я последний говорю о том, что человек, который сел на дизель - на бензин уже не пересядет. У дизелей есть особый шарм - большое значение крутящего момента на средних оборотах (по сравнению с бензинками одного объема или одинаковой мощности). И там где нужно хорошее ускорение (например на обгоне при скорости 100-120...), водитель бензинки будет с пятой передачи подтыкать четвертую, перебирать ногами, слушать двигатель на 4000-5000 об/мин и т.д., а тракторист не меняя расслабленной позы левой ноги уже включит правый поворот, и при этом двигатель даже до 3000 об. не дойдет. А по поводу дороговизны обслуживания скажу, что современные бензиновые двигатели требуют не меньших финансовых вливаний. Тема эксплуатации дизелей зимой здесь поднималась уже не раз. Про расход топлива я тактично умолчу.
__________________
![]() Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана) Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана) |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
Есть достаточно турбовых бензинок, у которых труба дует уже с 1800 оборотов, количество н*м тоже не уступает дизелю
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
А сколько литров бензина они при этом выдувают в трубу? Если речь конечно о LAGUNA-х?..
__________________
![]() Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана) Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана) |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
а выливает...Ровным счетом столько, сколько нужно, чтоб авто заводилось в -30 -35 без плясов с дизельным бубном. никакой вибрации, тарахтенья, запаха сероводорода и т.д.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
[QUOTE=ckopn;551144]Нет, не о Рено вообще - у Рено просто напросто нет хорошей турбобензинки...
В том то и дело, но человек ведь думает о Рено.
__________________
![]() Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана) Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана) |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Лично мое мнение - на дизеле надо покататься. И выбрать то, что больше понравится. НО заявление, что человек, покатавшись на дизеле не сядет на бензин - не правильное - знаю не одного человека, которые так сделали. Для меня лично расход не главное. Сейчас просто катаюсь и получаю удовольствие.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
Серег, ну ты-то просто знаешь, о чем я веду речь :)))) но по цене - да, подтверждаю. дешевле дизельной лагуны (подразумевается первая фаза 01-4 года с пробегом 250 и далее тыщ (меньше не бывает))
Добавлено через 1 минуту 0 секунд Я понимаю, но Рено - не панацея. И дизельная л2-1 - совсем не самый правильный вариант к выбору автоса, по крайней мере - на территории РФ.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
Последний раз редактировалось ckopn; 14.03.2011 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Разница между бензом и дизелем:
Дизель-прёт,бензинка вваливает.Я вот тут,после пива,подумал,что если я возьму диз,то буду волноваться именно за качество тяжёлого топлива.Что меня прельщает в дизеле,так это эластичность. |
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 150 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II 1.8 16V EX 2001 год 80,000 км F4P |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 390 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
Мой товарищ прокатился на Л3 купе турбо 170 л. с. , потом на моей (M9R) и сказал: твоя едет, а та - нет. Расходы на обслуживание у дизеля дороже. Топливо примерно одинаково, если город. А вот если дальнобой и много ... равных дизелю пока нет. Чисто для города типа нашего наверно не стоит дизель брать. Хотя Этот (М9R) по личным впечатлениям мало конкурентов имеет. И крутить его не надо!!!!! :-)
А на зиму можно присадку добавить .... чуть-чуть! Все, знаете-ли в меру.
__________________
Москвич-2140 - ВАЗ-2109 - ВАЗ21213 - Renault Logan 1.4 - Irbis ZR (Скутер сыну) - Renault Laguna III 2.0 DCi - ... Ни жезла, ни гвоздя ! Последний раз редактировалось Anton F; 13.03.2011 в 23:57. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Где стоит\не стоит страховаться | Echo | Страхование | 242 | 23.10.2017 17:23 |
| Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? | Славка | Трёп | 22 | 07.02.2014 01:04 |
| Лагуна турба VS Колеостро дт или бенз | Sashok | Laguna III (2007 - н.в.) | 24 | 22.06.2010 00:56 |
| Обмен | AlexeyCC | Автомобиль | 22 | 02.06.2010 09:09 |
| Обмен | GEORGY | Автомобиль | 33 | 21.04.2010 23:41 |