![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
Мне ваще пофик на зиму... у нас минимум минус 15 бывает раз в год... А те кто пишет что дизель не для РФ, поясните почему же? или в РФ хуже соляра чем в РБ например?))) не смешите... бымши в Гомеле понял что большинство трактористов ездят заправляться на границу на российскую заправку Роснефть...
Вобщем политика Газпрома и Команды делают свое дело...Вот скажите почему в РФ в автосалонах практически нет дизельных машин? Почему ни в одной легковушке российского производства нет дизельных двигателей? все очень просто... России не нужна экономия... Бензин горит быстрее - стало быть топлива больше продастся. Вот и вся логика... Дизеля для любых регионов гожи... Остальное предрассудки навеянные зомбоящиками и прочими СМИ.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Есть семьи в которых две машины - одна дизельная (обычно мужа), вторая бензинка (обычно жены). Так вот в 90% случаях жены в начале зимы ездят либо на такси либо на автобусе (кто в теме тот меня поймет), и денег как ни странно на обслугу дизеля уходит больше чем на обслугу бензинки. А если взять еще в расчет ГБО 4-го поколения (которое продлевает жизнь мотору - это тоже доказано) - то дизель просто нервно курит в стороне. Возмем ту же лагуну 3.0 бензин и 2.2 dci и сравним. Бензин. Расход по паспорту (городской) - 15 литров бензина (газа 17 литров). Пробег в год возьмем 30.000. Считаем. На топливо надо 5100 литров газа по цене 50 центов, итого 2550 доларов. Две замены масла (даже скорее всего за такой пробег на газу одна замена, т.к. газ не ухудшает качество топлива). Замена масла (не знаю сколько там в 3.0 литров, но возьмем например 6 л как и в моторе 2.2). Фильтр 13 доларов, 6 литров масла - 60 доларов. ИТОГО: за год езды на бензинке - 2623 доларов Дизель. Расход по паспорту (городской) - 8.7 литров. На топливо - 2610 литров по цене 95 центов, итого 2480 доларов. Три замены масла как минимум (60+13)*3=219 доларов. ИТОГО: за год езды на дизеле - 2700 доларов. Цены АЗС РБ. Я не брал в учет еще то, что перед каждой зимой надо на дизеле поменять фильтра, свечи накала, следить за АКБ. В бензинке на газу тоже свечи надо чаще менять, плюс следить за состоянием ГБО. И я напомню что 3.0 бензин - 207 лошадок, против 150 дизеля. Да и ремонт двигателя 2.2 стоит просто кошмарных денег. Вот так вот. Это вечный спор: дизель или бензин. ИМХО - бензин все таки пока что выигрывает. По крайней мере, я лично, сейчас имея бы бензинку ни за что бы не поменял ее на дизель. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
добавте к этому 1000$ за установку ГБО + бешенный налог в РФ на эти 207 лошадок против 150ти и получите совсем другую картинку... А если газ не брать в расчет? Если питать бензином?
Цитата:
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Сколько надо уплатить за мотор 207 коников и за мотор 150? И вообще, с учетом вашего законодательства, суждение про "политику ГАЗПРОМА" является нелогичным. Если выгодно что бы машины жрали тоннами дорогой бензин, как ты говоришь, то какой смысл душить налогами мощные бензиновые моторы? Душить надо получается маломощные. Непонятно ...... Последний раз редактировалось vital01; 14.03.2011 в 11:40. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
например у нас в области за 207 л.с. - 207*75руб., а за 150 - 150*15руб. Разница ощутима?
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
ну может я немного непонятно пишу.. я не экономист... Просто не стоит рассматривать законодательство РФ как законодательство чистое... Все оно строится на выгоде нескольким лицам, либо группе лиц... Вот все что я хотел сказать... Российский автопром, топливная промышленность - две основные отрасли с помощью котрых эта группа лиц питается, все законодательство в этом направлении и строится... Так вроде немного яснее выразился...)))
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 150 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
На abw и av проскакивают лагунки дизельные до 120 тыщ км пробега... бывают ли такие пробеги при 2001 годе выпуска???
__________________
Laguna II 1.8 16V EX 2001 год 80,000 км F4P |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
бывают... по машине видно... Лично сам взял 2001 с 130т.км. и я этому верю ибо видел на рынке в Гомеле с 120тысячным пробегом - а в машине не то что салона - руля нет (он стерт)
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,640 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
![]() По поводу каждую зиму менять свечи фильтра и АКБ- бред. За 161 тыс км и 4 года эксплуатации заменил при покупке авто на 146 тыс км свечи, АКБ.... проехал 161 тыс км и ничего не менял, все зимы заводилась без проблем.. авто стоит на улице. Только сейчас начинает померать АКБ- 4 года как никак.. к следующей заменю.... Фильтра- меняю по регламенту, как прописал доктор...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
НЕ ЗАМЕНА АКБ, А СЛЕДИТЬ ЗА АКБ. А про масло тоже спор вечный, вот мы потом на вторичном рынке и мучаемся из-за того что такие как ты масло меняют раз в 30.000. Оно то конечно, до 200.000 км пробега проблем никаких, а вот потом ........... И пошла машинка в люди .... И новый хозяин то турбину меняет, то раскоксовку делает, то масла жрет больше литра на 1000 км, ЕГР в хлам забитый и т.д. Я думаю очень многие поняли, что я имею ввиду.Заводится зимой - отлично, значит тебе не знакомо что такое парафин в фильтре и желе в баке, а раз не знакомо, то сути проблемы замены фильтров тебе не понять. Оооооочень большая разница в качестве всего в ЕС и у нас. Приезжай поэксплуатируй авто к нам, через годик поговорим. А пока сытый голодному не товарищ ...... Последний раз редактировалось vital01; 14.03.2011 в 15:21. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #15 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,640 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
По маслу.... Вы хоть каждые пять тысяч км меняйте масло, турбина от этого жить больше не будет... Ресурс турбины на дизельной Лагуне около 200 тыс км, потом замена- Рено считает, как тут на форуме писали- что это запчасть, которая изнашываеться и ломается и меняеться, как и все остальные детальки. Мой пробег авто уже 307 тыс км. И проблем нет. И все эти страшилки....рассказывайте детям перед сном... что после 200 тыс км жизни нет...Детки любят страшные истории. ![]() Добавлено через 2 минуты 58 секунд Простите, а в чём у вас заключается это _ Следить за АКБ??? Или вы ещё до сих пор на АКБ произведённое в СССР ездите??? Где надо обслуживать АКБ,,,, современные АКБ поставил и года 4 вообще не прикасаешься к ним.. потом выкинул и поставил новый и опять 4-5 лет не трогаешь его... В чём по вашему заключается танцы с бубном перед АКБ каждую осень???
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д Последний раз редактировалось Laguna2; 14.03.2011 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #16 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
В процессе эксплуатации сводится к проверке и приведению в соответствие с требованиями: чистоты и надежности крепления электрических соединений батареи с корпусом автомобиля, параметров электрооборудования, крепления батареи. Необходимо также следить за правильным натяжением ремня генератора, очищать и смазывать выводы и клеммы, содержать батарею в чистоте. Протирать верхнюю поверхность водным раствором питьевой соды. 7.2. Продление жизни новой батарее На срок службы АКБ значительно влияет средняя степень заряженности, которая зависит от исправности реле-регулятора. Необходимо, чтобы эта величина поддерживалась не ниже 75%. Установлено, что отклонение регулируемого напряжения на 10...12% вверх или вниз от оптимального сокращает срок службы батареи в 2…2.5 раза. Во-первых, отрегулируйте двигатель так, чтобы он легко заводился с полоборота. Это предохранит АКБ от глубокого разряда. При пуске двигателя стартером через аккумуляторную батарею проходит ток в несколько сот Ампер, что не способствует её долговечности. Поэтому, чем легче пуск двигателя, тем лучше для АКБ: она прослужит дольше. Сокращение времени работы стартера вдвое при шести-восьми ежедневных пусках повышает срок службы аккумуляторной батареи приблизительно в 1.5 раза. Во-вторых, отрегулируйте при необходимости реле-регулятор, чтобы напряжение было в пределах 13.8…14.4 В. Это одно из важнейших условий. Эти простые советы, продлят жизнь АКБ. Кроме этого, специалисты советуют при наличии зарядного устройства при любой возможности (например, на ночь) ставить аккумуляторную батарею на подзарядку малым током - около 1…2 А. Для этого можно АКБ не снимать с автомобиля. Только эта операция, если её проделывать регулярно, не реже одного раза в месяц, увеличивает срок службы батареи по крайней мере на год. И что самое интересное на полуумершей АКБ бензиновый мотор может стартовать всю зиму, в случае дизеля - АКБ придется заменить. А вот пробег более 300.000 км (меняя масло один раз за 30000 км и заправляясь на отечественных заправках) и типа никаких проблем - вот это молодой человек и есть сказки для деток на ночь. Про турбину - не согласен в корне. Почитайте внимательно всю инфу о том что такое турбина, конструктивные особенности дизелей рено, и вы поймете, что она не запчасть и жить может очень долго при правильном обслуживании. Последний раз редактировалось vital01; 14.03.2011 в 21:01. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #17 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,640 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
По поводу пробега и проблем с мотором.... Я на форуме уже не первый год и все свои проблемы любого характера описывал и отчёты делал и фото выкладывал и пробег всегда предоставлял.... Скрывать что либо не вижу смысла, потому, что продавать авто кому либо не собираюсь... А если Вас интересует всё то, что что делалось с авто, то это описано в разделе, гле я предоставил публике свой авто с первого дня регистрации на фооруме и по сегодняшний день.. и там много фото любого характера и не самых хороших, что ещё раз подтверждает, что я ничего не скрываю.. На данный момент через два дня отдаю авто на покраску левой стороны и замены водительской двери... Вояджер протаранил.... По мотору... Замена или установка на герметик клапанной крышки требуется.... Вот и всё... Эксплуатация продолжается....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
|
|
|
|
|
Вверх #18 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719 Имя: АНДРЕЙ Автомобиль: Другой
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 25 секунд и почему еще не учтена стоимость самого оборудования
__________________
![]() ![]()
Последний раз редактировалось mio; 15.03.2011 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #19 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Стоимость не учтена по причине того, что неизвестен срок эксплуатации авто, т.е. неизвестно сколько человек собирается ездить на этой машине. Если это 10 лет - то добавить следует к моим расчет годовым еще 80 доларов (у нас ГБО 4-го поколения стоит 800 доларов), если 3 года - то соответственно 270 доларов в год. А если это ГБО 3-го поколения то и того меньше. И вообще все мои суждения про бензин или дизель основаны на собственных наблюдениях, на собственной практике. Половина моих друзей и знакомых ездит на бензиновых машинах, у некоторых стоит газ. Сейчас друг (который 5 лет ездил на дизеле) купил бензиновое авто. И я не собираюсь никому ничего доказывать, это просто информация для анализа, если имеешь аналитический склад ума - анализируй и делай выводы, если нет - остается только с пеной у рта кричать, что все кругом дураки ..... Последний раз редактировалось vital01; 15.03.2011 в 08:40. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #20 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 150 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
эт смотря что в твоем понимании "небольшой расход".... у меня щас 10.8 литра на сто в смешанном, преимущественно городском, цикле.. и я считаю, что это большой расход...
__________________
Laguna II 1.8 16V EX 2001 год 80,000 км F4P |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Где стоит\не стоит страховаться | Echo | Страхование | 242 | 23.10.2017 17:23 |
| Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? | Славка | Трёп | 22 | 07.02.2014 01:04 |
| Лагуна турба VS Колеостро дт или бенз | Sashok | Laguna III (2007 - н.в.) | 24 | 22.06.2010 00:56 |
| Обмен | AlexeyCC | Автомобиль | 22 | 02.06.2010 09:09 |
| Обмен | GEORGY | Автомобиль | 33 | 21.04.2010 23:41 |