![]() |
![]() |
Вверх #62 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
До лагуны было шесть авто-все бензиновые,к дизелям тогда относился стремно.Взял лагуну 1,9, полгода езжу(15т.км)поменял подкачивающий насос,других проблем небыло.На данный момент машиной вполне доволен/тьфу тьфу тьфу/
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #64 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Не я первый, не я последний говорю о том, что человек, который сел на дизель - на бензин уже не пересядет. У дизелей есть особый шарм - большое значение крутящего момента на средних оборотах (по сравнению с бензинками одного объема или одинаковой мощности). И там где нужно хорошее ускорение (например на обгоне при скорости 100-120...), водитель бензинки будет с пятой передачи подтыкать четвертую, перебирать ногами, слушать двигатель на 4000-5000 об/мин и т.д., а тракторист не меняя расслабленной позы левой ноги уже включит правый поворот, и при этом двигатель даже до 3000 об. не дойдет. А по поводу дороговизны обслуживания скажу, что современные бензиновые двигатели требуют не меньших финансовых вливаний. Тема эксплуатации дизелей зимой здесь поднималась уже не раз. Про расход топлива я тактично умолчу.
![]()
__________________
![]() Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана) Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #65 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Есть достаточно турбовых бензинок, у которых труба дует уже с 1800 оборотов, количество н*м тоже не уступает дизелю
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #66 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 390 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мой товарищ прокатился на Л3 купе турбо 170 л. с. , потом на моей (M9R) и сказал: твоя едет, а та - нет. Расходы на обслуживание у дизеля дороже. Топливо примерно одинаково, если город. А вот если дальнобой и много ... равных дизелю пока нет. Чисто для города типа нашего наверно не стоит дизель брать. Хотя Этот (М9R) по личным впечатлениям мало конкурентов имеет. И крутить его не надо!!!!! :-)
А на зиму можно присадку добавить .... чуть-чуть! Все, знаете-ли в меру.
__________________
Москвич-2140 - ВАЗ-2109 - ВАЗ21213 - Renault Logan 1.4 - Irbis ZR (Скутер сыну) - Renault Laguna III 2.0 DCi - ... Ни жезла, ни гвоздя ! Последний раз редактировалось Anton F; 13.03.2011 в 23:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #67 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А сколько литров бензина они при этом выдувают в трубу? Если речь конечно о LAGUNA-х?..
__________________
![]() Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана) Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #69 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Лично мое мнение - на дизеле надо покататься. И выбрать то, что больше понравится. НО заявление, что человек, покатавшись на дизеле не сядет на бензин - не правильное - знаю не одного человека, которые так сделали. Для меня лично расход не главное. Сейчас просто катаюсь и получаю удовольствие.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #70 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
а выливает...Ровным счетом столько, сколько нужно, чтоб авто заводилось в -30 -35 без плясов с дизельным бубном. никакой вибрации, тарахтенья, запаха сероводорода и т.д.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #71 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
[QUOTE=ckopn;551144]Нет, не о Рено вообще - у Рено просто напросто нет хорошей турбобензинки...
В том то и дело, но человек ведь думает о Рено.
__________________
![]() Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана) Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #72 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Серег, ну ты-то просто знаешь, о чем я веду речь :)))) но по цене - да, подтверждаю. дешевле дизельной лагуны (подразумевается первая фаза 01-4 года с пробегом 250 и далее тыщ (меньше не бывает))
Добавлено через 1 минуту 0 секунд Я понимаю, но Рено - не панацея. И дизельная л2-1 - совсем не самый правильный вариант к выбору автоса, по крайней мере - на территории РФ.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 14.03.2011 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #73 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Разница между бензом и дизелем:
Дизель-прёт,бензинка вваливает.Я вот тут,после пива,подумал,что если я возьму диз,то буду волноваться именно за качество тяжёлого топлива.Что меня прельщает в дизеле,так это эластичность. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #74 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 150 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II 1.8 16V EX 2001 год 80,000 км F4P |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #75 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Тогда ищи дизель и будет тебе счастье. В РБ процентов 70, наверное, продаваемых Лагун - дизельные. Не может же столько народу сразу ошибаться. Трактора рулят!!!:welcome:
__________________
![]() Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана) Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #76 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 150 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Именно так... 50% так точно... судя по интернету, а если рынок брать то все 90 если не больше... главное найти что хочу..:)
__________________
Laguna II 1.8 16V EX 2001 год 80,000 км F4P |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #77 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Большинство высказываний что бензин не едет - это уже откровенный бред, тот же Сааб 9-5 с объемом 2.0 турбо (150 лошадок на автомате) уезжает от дизельной лагуны 1.9 как от стоячей (и лучше не спорить, проверено на очень хорошем двигателе 1.9). Я сам дизелист, но адекватный дизелист, много поездил и на бинзине, и на газу, и на дизеле и знаю что не стоит так ръяно расхваливать дизель и унижать бензин, (взять например тот же Лагуновский двигатель 3.0 (207 лошадок) вполне я думаю неплох).
И еще. Все знают такой сайт mobile.de, так вот там продается около миллиона машин, НО!!! дизельных только около 30-40% (это с учетом бусов). Я не думаю что на западе люди такие дураки, что в большинстве предпочитают бензин. Мое мнение прежнее - бензин меньше гемороя доставляет своему хозяину, чем дизель. Сейчас весна и мы дизелисты осмелели, расправили крылья, вспомним эту тему в начале следующей зимы в первые нормальные морозы, когда на заправки не привезут зимнюю соляру, когда у многих будет гель в баке и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #78 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мне ваще пофик на зиму... у нас минимум минус 15 бывает раз в год... А те кто пишет что дизель не для РФ, поясните почему же? или в РФ хуже соляра чем в РБ например?))) не смешите... бымши в Гомеле понял что большинство трактористов ездят заправляться на границу на российскую заправку Роснефть...
Вобщем политика Газпрома и Команды делают свое дело...Вот скажите почему в РФ в автосалонах практически нет дизельных машин? Почему ни в одной легковушке российского производства нет дизельных двигателей? все очень просто... России не нужна экономия... Бензин горит быстрее - стало быть топлива больше продастся. Вот и вся логика... Дизеля для любых регионов гожи... Остальное предрассудки навеянные зомбоящиками и прочими СМИ.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #79 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Есть семьи в которых две машины - одна дизельная (обычно мужа), вторая бензинка (обычно жены). Так вот в 90% случаях жены в начале зимы ездят либо на такси либо на автобусе (кто в теме тот меня поймет), и денег как ни странно на обслугу дизеля уходит больше чем на обслугу бензинки. А если взять еще в расчет ГБО 4-го поколения (которое продлевает жизнь мотору - это тоже доказано) - то дизель просто нервно курит в стороне. Возмем ту же лагуну 3.0 бензин и 2.2 dci и сравним. Бензин. Расход по паспорту (городской) - 15 литров бензина (газа 17 литров). Пробег в год возьмем 30.000. Считаем. На топливо надо 5100 литров газа по цене 50 центов, итого 2550 доларов. Две замены масла (даже скорее всего за такой пробег на газу одна замена, т.к. газ не ухудшает качество топлива). Замена масла (не знаю сколько там в 3.0 литров, но возьмем например 6 л как и в моторе 2.2). Фильтр 13 доларов, 6 литров масла - 60 доларов. ИТОГО: за год езды на бензинке - 2623 доларов Дизель. Расход по паспорту (городской) - 8.7 литров. На топливо - 2610 литров по цене 95 центов, итого 2480 доларов. Три замены масла как минимум (60+13)*3=219 доларов. ИТОГО: за год езды на дизеле - 2700 доларов. Цены АЗС РБ. Я не брал в учет еще то, что перед каждой зимой надо на дизеле поменять фильтра, свечи накала, следить за АКБ. В бензинке на газу тоже свечи надо чаще менять, плюс следить за состоянием ГБО. И я напомню что 3.0 бензин - 207 лошадок, против 150 дизеля. Да и ремонт двигателя 2.2 стоит просто кошмарных денег. Вот так вот. Это вечный спор: дизель или бензин. ИМХО - бензин все таки пока что выигрывает. По крайней мере, я лично, сейчас имея бы бензинку ни за что бы не поменял ее на дизель. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #80 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
![]()
добавте к этому 1000$ за установку ГБО + бешенный налог в РФ на эти 207 лошадок против 150ти и получите совсем другую картинку... А если газ не брать в расчет? Если питать бензином?
Цитата:
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где стоит\не стоит страховаться | Echo | Страхование | 242 | 23.10.2017 17:23 |
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? | Славка | Трёп | 22 | 07.02.2014 01:04 |
Лагуна турба VS Колеостро дт или бенз | Sashok | Laguna III (2007 - н.в.) | 24 | 22.06.2010 00:56 |
Обмен | AlexeyCC | Автомобиль | 22 | 02.06.2010 09:09 |
Обмен | GEORGY | Автомобиль | 33 | 21.04.2010 23:41 |