Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 22:14  Вверх  #61
Андрей025
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я бы взял дизель+акпп.И только так.И лошадок так от 150-ти.
Андрей025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 23:03  Вверх  #62
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

До лагуны было шесть авто-все бензиновые,к дизелям тогда относился стремно.Взял лагуну 1,9, полгода езжу(15т.км)поменял подкачивающий насос,других проблем небыло.На данный момент машиной вполне доволен/тьфу тьфу тьфу/
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 23:04  Вверх  #63
Asseks
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Asseks
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 150
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mio Посмотреть сообщение
может я немного неправильно высказался(бухой малость)-скажу проще-хочеш ганять как камекадзе-нефиг лагуну пакупать .а пакупай все из разряда спорт
гонять не хочу и не гоняю... я за безопасность движения :)
__________________
Laguna II 1.8 16V EX 2001 год 80,000 км F4P
Asseks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 23:51  Вверх  #64
Александр, Беларусь
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Александр, Беларусь
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Не я первый, не я последний говорю о том, что человек, который сел на дизель - на бензин уже не пересядет. У дизелей есть особый шарм - большое значение крутящего момента на средних оборотах (по сравнению с бензинками одного объема или одинаковой мощности). И там где нужно хорошее ускорение (например на обгоне при скорости 100-120...), водитель бензинки будет с пятой передачи подтыкать четвертую, перебирать ногами, слушать двигатель на 4000-5000 об/мин и т.д., а тракторист не меняя расслабленной позы левой ноги уже включит правый поворот, и при этом двигатель даже до 3000 об. не дойдет. А по поводу дороговизны обслуживания скажу, что современные бензиновые двигатели требуют не меньших финансовых вливаний. Тема эксплуатации дизелей зимой здесь поднималась уже не раз. Про расход топлива я тактично умолчу.
__________________

Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана)
Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана)
Александр, Беларусь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 23:53  Вверх  #65
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр, Беларусь Посмотреть сообщение
Не я первый, не я последний говорю о том, что человек, который сел на дизель - на бензин уже не пересядет. У дизелей есть особый шарм - большое значение крутящего момента на средних оборотах (по сравнению с бензинками одного объема или одинаковой мощности).
Есть достаточно турбовых бензинок, у которых труба дует уже с 1800 оборотов, количество н*м тоже не уступает дизелю
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 23:55  Вверх  #66
Anton F
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Anton F
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 390
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мой товарищ прокатился на Л3 купе турбо 170 л. с. , потом на моей (M9R) и сказал: твоя едет, а та - нет. Расходы на обслуживание у дизеля дороже. Топливо примерно одинаково, если город. А вот если дальнобой и много ... равных дизелю пока нет. Чисто для города типа нашего наверно не стоит дизель брать. Хотя Этот (М9R) по личным впечатлениям мало конкурентов имеет. И крутить его не надо!!!!! :-)
А на зиму можно присадку добавить .... чуть-чуть! Все, знаете-ли в меру.
__________________
Москвич-2140 - ВАЗ-2109 - ВАЗ21213 - Renault Logan 1.4 - Irbis ZR (Скутер сыну) - Renault Laguna III 2.0 DCi - ...

Ни жезла, ни гвоздя !

Последний раз редактировалось Anton F; 13.03.2011 в 23:57.
Anton F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 00:02  Вверх  #67
Александр, Беларусь
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Александр, Беларусь
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Есть достаточно турбовых бензинок, у которых труба дует уже с 1800 оборотов, количество н*м тоже не уступает дизелю
А сколько литров бензина они при этом выдувают в трубу? Если речь конечно о LAGUNA-х?..
__________________

Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана)
Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана)
Александр, Беларусь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 00:48  Вверх  #68
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Есть достаточно турбовых бензинок, у которых труба дует уже с 1800 оборотов, количество н*м тоже не уступает дизелю
Двигателя с такими показателями, КМК сложные и по ремонту,обслуживанию будут дороже дизелей
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 00:54  Вверх  #69
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
Двигателя с такими показателями, КМК сложные и по ремонту,обслуживанию будут дороже дизелей
Ну как бы наверное нет. Я бы сказал даже дешевле по итогу выйдет.

Лично мое мнение - на дизеле надо покататься. И выбрать то, что больше понравится.
НО заявление, что человек, покатавшись на дизеле не сядет на бензин - не правильное - знаю не одного человека, которые так сделали.
Для меня лично расход не главное. Сейчас просто катаюсь и получаю удовольствие.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 01:03  Вверх  #70
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр, Беларусь Посмотреть сообщение
А сколько литров бензина они при этом выдувают в трубу? Если речь конечно о LAGUNA-х?..
Нет, не о Рено вообще - у Рено просто напросто нет хорошей турбобензинки...

а выливает...Ровным счетом столько, сколько нужно, чтоб авто заводилось в -30 -35 без плясов с дизельным бубном. никакой вибрации, тарахтенья, запаха сероводорода и т.д.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 01:10  Вверх  #71
Александр, Беларусь
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Александр, Беларусь
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

[QUOTE=ckopn;551144]Нет, не о Рено вообще - у Рено просто напросто нет хорошей турбобензинки...

В том то и дело, но человек ведь думает о Рено.
__________________

Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана)
Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана)
Александр, Беларусь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 01:12  Вверх  #72
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Ну как бы наверное нет. Я бы сказал даже дешевле по итогу выйдет.
Серег, ну ты-то просто знаешь, о чем я веду речь :)))) но по цене - да, подтверждаю. дешевле дизельной лагуны (подразумевается первая фаза 01-4 года с пробегом 250 и далее тыщ (меньше не бывает))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Цитата:
Сообщение от Александр, Беларусь Посмотреть сообщение
В том то и дело, но человек ведь думает о Рено.
Я понимаю, но Рено - не панацея. И дизельная л2-1 - совсем не самый правильный вариант к выбору автоса, по крайней мере - на территории РФ.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 14.03.2011 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 01:47  Вверх  #73
Андрей025
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Разница между бензом и дизелем:
Дизель-прёт,бензинка вваливает.Я вот тут,после пива,подумал,что если я возьму диз,то буду волноваться именно за качество тяжёлого топлива.Что меня прельщает в дизеле,так это эластичность.
Андрей025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 02:05  Вверх  #74
Asseks
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Asseks
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 150
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Серег, ну ты-то просто знаешь, о чем я веду речь :)))) но по цене - да, подтверждаю. дешевле дизельной лагуны (подразумевается первая фаза 01-4 года с пробегом 250 и далее тыщ (меньше не бывает))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд

Я понимаю, но Рено - не панацея. И дизельная л2-1 - совсем не самый правильный вариант к выбору автоса, по крайней мере - на территории РФ.
Ток я не в РФ а в РБ живу :)
__________________
Laguna II 1.8 16V EX 2001 год 80,000 км F4P
Asseks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 02:31  Вверх  #75
Александр, Беларусь
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Александр, Беларусь
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asseks Посмотреть сообщение
Ток я не в РФ а в РБ живу :)
Тогда ищи дизель и будет тебе счастье. В РБ процентов 70, наверное, продаваемых Лагун - дизельные. Не может же столько народу сразу ошибаться. Трактора рулят!!!:welcome:
__________________

Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана)
Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана)
Александр, Беларусь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 02:36  Вверх  #76
Asseks
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Asseks
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 150
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр, Беларусь Посмотреть сообщение
Тогда ищи дизель и будет тебе счастье. В РБ процентов 70, наверное, продаваемых Лагун - дизельные. Не может же столько народу сразу ошибаться. Трактора рулят!!!:welcome:
Именно так... 50% так точно... судя по интернету, а если рынок брать то все 90 если не больше... главное найти что хочу..:)
__________________
Laguna II 1.8 16V EX 2001 год 80,000 км F4P
Asseks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 08:39  Вверх  #77
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Большинство высказываний что бензин не едет - это уже откровенный бред, тот же Сааб 9-5 с объемом 2.0 турбо (150 лошадок на автомате) уезжает от дизельной лагуны 1.9 как от стоячей (и лучше не спорить, проверено на очень хорошем двигателе 1.9). Я сам дизелист, но адекватный дизелист, много поездил и на бинзине, и на газу, и на дизеле и знаю что не стоит так ръяно расхваливать дизель и унижать бензин, (взять например тот же Лагуновский двигатель 3.0 (207 лошадок) вполне я думаю неплох).

И еще. Все знают такой сайт mobile.de, так вот там продается около миллиона машин, НО!!! дизельных только около 30-40% (это с учетом бусов). Я не думаю что на западе люди такие дураки, что в большинстве предпочитают бензин.

Мое мнение прежнее - бензин меньше гемороя доставляет своему хозяину, чем дизель. Сейчас весна и мы дизелисты осмелели, расправили крылья, вспомним эту тему в начале следующей зимы в первые нормальные морозы, когда на заправки не привезут зимнюю соляру, когда у многих будет гель в баке и т.д.
__________________

2.2 dci Privilege
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 10:11  Вверх  #78
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Мне ваще пофик на зиму... у нас минимум минус 15 бывает раз в год... А те кто пишет что дизель не для РФ, поясните почему же? или в РФ хуже соляра чем в РБ например?))) не смешите... бымши в Гомеле понял что большинство трактористов ездят заправляться на границу на российскую заправку Роснефть...
Вобщем политика Газпрома и Команды делают свое дело...Вот скажите почему в РФ в автосалонах практически нет дизельных машин? Почему ни в одной легковушке российского производства нет дизельных двигателей? все очень просто... России не нужна экономия... Бензин горит быстрее - стало быть топлива больше продастся. Вот и вся логика... Дизеля для любых регионов гожи... Остальное предрассудки навеянные зомбоящиками и прочими СМИ.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 11:13  Вверх  #79
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
Вот скажите почему в РФ в автосалонах практически нет дизельных машин? Почему ни в одной легковушке российского производства нет дизельных двигателей? все очень просто... России не нужна экономия... Бензин горит быстрее - стало быть топлива больше продастся. Вот и вся логика... Дизеля для любых регионов гожи... Остальное предрассудки навеянные зомбоящиками и прочими СМИ.
А я тебе скажу почему.... Потому что закалебываются сервисные центры ремонтировать дизеля эти по гарантии, и факт этот уже давно доказан. Качество соляры и смазочных материалов не позволяет эксплуатировать двигатель в соответствии с нормами завода-изготовителя авто. С бензинками дела обстоят получше, намного лучше. И если я завод-изготовитель, то мне конечно же выгоднее продавть то, что реже ломается, ведь все замены по гарантии ложатся на мои плечи и бьют по моему корману. И ГАЗПРОМ тут нипричем, это мудрая менеджментовая политика заводов-изготовителей.

Есть семьи в которых две машины - одна дизельная (обычно мужа), вторая бензинка (обычно жены). Так вот в 90% случаях жены в начале зимы ездят либо на такси либо на автобусе (кто в теме тот меня поймет), и денег как ни странно на обслугу дизеля уходит больше чем на обслугу бензинки. А если взять еще в расчет ГБО 4-го поколения (которое продлевает жизнь мотору - это тоже доказано) - то дизель просто нервно курит в стороне.

Возмем ту же лагуну 3.0 бензин и 2.2 dci и сравним.

Бензин. Расход по паспорту (городской) - 15 литров бензина (газа 17 литров). Пробег в год возьмем 30.000. Считаем. На топливо надо 5100 литров газа по цене 50 центов, итого 2550 доларов. Две замены масла (даже скорее всего за такой пробег на газу одна замена, т.к. газ не ухудшает качество топлива). Замена масла (не знаю сколько там в 3.0 литров, но возьмем например 6 л как и в моторе 2.2). Фильтр 13 доларов, 6 литров масла - 60 доларов.

ИТОГО: за год езды на бензинке - 2623 доларов

Дизель. Расход по паспорту (городской) - 8.7 литров. На топливо - 2610 литров по цене 95 центов, итого 2480 доларов. Три замены масла как минимум (60+13)*3=219 доларов.

ИТОГО: за год езды на дизеле - 2700 доларов.

Цены АЗС РБ.

Я не брал в учет еще то, что перед каждой зимой надо на дизеле поменять фильтра, свечи накала, следить за АКБ. В бензинке на газу тоже свечи надо чаще менять, плюс следить за состоянием ГБО.
И я напомню что 3.0 бензин - 207 лошадок, против 150 дизеля. Да и ремонт двигателя 2.2 стоит просто кошмарных денег.

Вот так вот. Это вечный спор: дизель или бензин. ИМХО - бензин все таки пока что выигрывает. По крайней мере, я лично, сейчас имея бы бензинку ни за что бы не поменял ее на дизель.
__________________

2.2 dci Privilege
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 11:28  Вверх  #80
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

добавте к этому 1000$ за установку ГБО + бешенный налог в РФ на эти 207 лошадок против 150ти и получите совсем другую картинку... А если газ не брать в расчет? Если питать бензином?

Цитата:
И ГАЗПРОМ тут нипричем, это мудрая менеджментовая политика заводов-изготовителей.
Да лан... Именно из за ГАЗПРОМА то эта политика и работает.... Не выгодно продавать мало и дешево (дт)... Лучше много и дорого (бенз). Никто не думает о качестве, о выбросах и прочем.. Думают только о том как срубить побольше бабла при тех же затратах на изготовление топлива...
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где стоит\не стоит страховаться Echo Страхование 242 23.10.2017 17:23
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? Славка Трёп 22 07.02.2014 01:04
Лагуна турба VS Колеостро дт или бенз Sashok Laguna III (2007 - н.в.) 24 22.06.2010 00:56
Обмен AlexeyCC Автомобиль 22 02.06.2010 09:09
Обмен GEORGY Автомобиль 33 21.04.2010 23:41


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика