![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Gomel city
Сообщений: 98 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
А во вторых (ближе к проблеме) проверьте "эл.магнитный клапан регулировки разряжения наддува воздуха" (у меня он слева) и идёт прямо к турбине! были как то с ним проблемки( рычал и трещал) - при этом наблюдал некоторые вышеописанные симптомы!!!! |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
я так понимаю, что не у всех турбина есть соответственно и "эл.магнитный клапан регулировки разряжения наддува воздуха"
__________________
RENAULT Laguna Nevada Grandtour (K56_E3) 1.8 120 л.с. 1999 г.в. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
У меня обычный бензиновый мотор, но у знакомых на других марках авто такой проблемы нет. Двигатели тоже атмосферники бензиновые(Мазда-3, Мазда-6, Тойота Эвенсис, Туссан). Это авто примерно моего года выпуска(2008), да и от тех у кого постарше, жалоб не слышу. У ребенка на "Таз-2114", тоже самое в жару, особенно если потолкаться в пробке.
В Америке(Северной и Южной) и Европе летом температура не меньше чем сейчас в России. Или может это адаптация для России в этом заключается?
__________________
Л3, 2.0t estate |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
та всё же намного проще :)
при высокой температуре плотность водуха меньше, а соответственно засосав один и тот же обьём воздуха при 25С и при 35С мотор получает меньше окислителя (О2), в камере сгорания интенсивность сгорания уменьшается, выполняется меньшая работа по выталкиванию поршня. По идее инжекторный компьютер должен делать пересчёт и править это дело, но каким образом? он считывает показания температурного датчика, датчика расхода воздуха, расхода топлива, лямбды и на основе этого корректирует смесь. В при разряженном воздухеон по датчику расхода воздуха видит что всасал нормально, а по лямбде видит что сильно много остаточных углеводородов, и соответственно в последующем такте уменьшает массовую долювпрыскиваемого топлива. Ну или наоборот, оставляеттоже количество топлива и начинает накачивать воздух. Мне лично кажется, что первый вариант более правдоподобен :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Москва - Калуга
Сообщений: 567 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
Вчера ехал, температура за бортом была 39. Ехал с кондеем, ибо невозможно было без него. И в один момент, машина просто начала дергаться при попытке дать газа. Причем очень интересно, до 3-х тысяч оборотов нормально, выше 3-х не поднимается, как-будто отсечка идет. Кондей вырубил, не помогло. Потом пробовал по дороге опять кондей включать - не включался, дул горячим воздухом. Все восстановилось только после того, как машина постояла остыла. Че за фигня была - хз.. Как-будто защита какая-то (после 3-тысяч оборотов дергания начинаются и выше обороты не поднимаются).
__________________
Laguna I ph II 1999 г. 1.6 16V K4M продана Laguna II ph II 2006 г. 2.0 16V F4R6714 МКПП продана Citroёn C5 Tourer THP150 АКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 219 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
Тут на прошлой недели фигня у меня выскачила,еду по каду,и тут в друг отпуская педаль газа а обороты не падают и комп за кричал что типа инжектор все дела красная табличка. А сам прикол когда на тормоз нажимаю обороты сбрасываются до норм,а когда тормоз отжимаю обороты опять подымаются та 3 а то и на 4 т
![]() непоняьно что происходит.За то на утро завилась с полуоборотов
__________________
будь внимательный! |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 72 Имя: Валентин Автомобиль: Laguna I Ph I
|
подобные дела и у меня участились, первый раз было пару недель назад, када из пробки долгой, выехал на трассу, на-4 передаче как будто захлёбывается-задывается, дёргается и не едет, хотя обороты до 3тыс. показывает, едешь так едешь, потом как-будто осиняет её и резко начинает мчать, потом на пятой может опять задыхаться.
сегодня тоже такое случилось на мкад, тока уже начиная со 2-ой передачи, - дёргается и не едет толком. что смотреть то не пойми. все разное говорят. меня товарищь уверял, рядом который был, свечи-провода ВВ. :dntknw: |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Лагуна 2, 2,2 dci теряет мощность | Пилот | Двигатель | 6 | 17.06.2010 00:44 |