![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
Новичок
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() По кондею понятно - при разгоне и одновременном его включении чувствуется небольшой провальчик - это нормально, но в целом кондей, имхо, не дает большой тупости машины. Сейчас рассматриваю две версии - провода ВВ или катушка зажигания. Пока ищу заведомо рабочие на тест, чтобы не покупать наобум. Есть еще мыслишка про подклинивание тормозов после разогрева оных. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #22 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Бутово, Митино, Тушино
Сообщений: 208 Имя: Юра Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
[QUOTE=Илья Патриот;368463]в последние дни столкнулся с проблемой, и не я один кстати, когда очень жарко или машина сильно нагрета, то теряется динамика, а с утра заводишь и из гаража едешь все отлично и разгоняется прилично, а потом начинается, подергивания при переключении передеч, разгон вялый, педаль жмешь а машина не едет, что это может быть?
топ насос смотри, по любому он, нагревается и начинает "стрелять"
__________________
Laguna I Ph II 1.6 K4M720 5МКПП JB3 :suicide: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
1 Датчик температуры воздуха на впуске
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости 3 А насосу греться не от чего, так как находится в опе :), тем более "стрелять" Да и ещё , для Помогу советом Oxy показания t окружающей среды считываются не с расходомера воздуха , а с Датчика температуры воздуха на впуске!!! Во всяком случае на Lagune1 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20862 Ну и естессно : свечи, и форсунки для профилактики. Последний раз редактировалось Chemer; 09.07.2010 в 01:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
возможно приходит ***** форсункам , недавно было у друга тока на мегане подобная ерунда,комп показывал что тип том форсункам..... но форсунки не меняли, как знающий человек залил я ему одну жидкость для прочистки форсунок и улучшения их работы так он теперь гоняет радуется динамика не меняется и жрать стала меньше, и дизель по звуку стал работать как бензинка.... заливаю между прочим себе сам и все ок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Заливать жидкость для прочистки форсунок и улучшения их работы если в бак то чревато!!!
А вот взять WINNS ( для прочистки инжекторов ) 1 литр и самому сделать миниустановку проблем нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
да брызни спрэем для чистки инжекторов в дроссель и будет тебе щасце
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
форсунки я кстати чистил именно winsom потом поменял сразу свечи, особых отличий я не заметил, для этого кстати собрали специально агрегат для чистки ), клапана фазорегулятора на двигателе я не обнаружил, значит наверное его у меня нет, И ЕЩЕ ВОПРОС ОТКУДА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР МОЖЕТ ПОПАСТЬ МАСЛО, СПЕЦИАЛЬНО СНИМАЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ОН БЫЛ ПОКРЫТ КАКОЙ-ТО МАСЛЯНОЙ ЖИДКОСТЬЮ, когда менял воздушный фильтр внизу заметил внизу три отверстия в которых как я понял было масло, для чего оно? может для доп. фильтрации?
Добавлено через 3 минуты 7 секунд и дроссель я кстати хотел посмотреть-почистить может он засрался, все таки 120 лошадей должны проявлять динамику, а то блин как то не комильфо ![]() Добавлено через 2 минуты 48 секунд может куда к спецам обратиться? хотя надо бы для начала сравнить динамику с другой лагуной, а потом уже делать выводы
__________________
RENAULT Laguna Nevada Grandtour (K56_E3) 1.8 120 л.с. 1999 г.в. Последний раз редактировалось Илья Патриот; 21.07.2010 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Gomel city
Сообщений: 98 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #31 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
а там верблюды
![]()
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #33 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #34 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
1 Датчик температуры воздуха на впуске
Для проверки датчика выключаем зажигание и отсоединяем разъем датчика. Измеряем термометром температуру окружающего воздуха, а тестером — сопротивление между контактами датчика. У исправного датчика сопротивление между его контактами должно быть равно: при температуре 0°С — 7,5–12 кОм; при температуре 20°С — 3,0–4,0 кОм; при температуре 40°С — 1,3–1,6 кОм. Таки вот , если при температуре воздуха +40°С сопротивление датчика будет меньше оного, то мое предположение - мозги должны вроде бы работать по другому, но пока не знаю как:) 2 Датчик положения дроссельной заслонки Датчик-потенциометр дроссельной заслонки закреплен на корпусе заслонки и соединен с ее осью. Датчик информирует блок управления об угле поворота заслонки для расчета поступающего в двигатель воздуха. При выходе из строя датчика или возникновении неисправности в его цепи запуск двигателя может быть затруднен, а на режиме разгона автомобиля появляются провалы. Последний раз редактировалось Chemer; 24.07.2010 в 22:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Gomel city
Сообщений: 98 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А во вторых (ближе к проблеме) проверьте "эл.магнитный клапан регулировки разряжения наддува воздуха" (у меня он слева) и идёт прямо к турбине! были как то с ним проблемки( рычал и трещал) - при этом наблюдал некоторые вышеописанные симптомы!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #36 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
я так понимаю, что не у всех турбина есть соответственно и "эл.магнитный клапан регулировки разряжения наддува воздуха"
__________________
RENAULT Laguna Nevada Grandtour (K56_E3) 1.8 120 л.с. 1999 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #38 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня обычный бензиновый мотор, но у знакомых на других марках авто такой проблемы нет. Двигатели тоже атмосферники бензиновые(Мазда-3, Мазда-6, Тойота Эвенсис, Туссан). Это авто примерно моего года выпуска(2008), да и от тех у кого постарше, жалоб не слышу. У ребенка на "Таз-2114", тоже самое в жару, особенно если потолкаться в пробке.
В Америке(Северной и Южной) и Европе летом температура не меньше чем сейчас в России. Или может это адаптация для России в этом заключается?
__________________
Л3, 2.0t estate |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #39 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
та всё же намного проще :)
при высокой температуре плотность водуха меньше, а соответственно засосав один и тот же обьём воздуха при 25С и при 35С мотор получает меньше окислителя (О2), в камере сгорания интенсивность сгорания уменьшается, выполняется меньшая работа по выталкиванию поршня. По идее инжекторный компьютер должен делать пересчёт и править это дело, но каким образом? он считывает показания температурного датчика, датчика расхода воздуха, расхода топлива, лямбды и на основе этого корректирует смесь. В при разряженном воздухеон по датчику расхода воздуха видит что всасал нормально, а по лямбде видит что сильно много остаточных углеводородов, и соответственно в последующем такте уменьшает массовую долювпрыскиваемого топлива. Ну или наоборот, оставляеттоже количество топлива и начинает накачивать воздух. Мне лично кажется, что первый вариант более правдоподобен :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #40 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Москва - Калуга
Сообщений: 567 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вчера ехал, температура за бортом была 39. Ехал с кондеем, ибо невозможно было без него. И в один момент, машина просто начала дергаться при попытке дать газа. Причем очень интересно, до 3-х тысяч оборотов нормально, выше 3-х не поднимается, как-будто отсечка идет. Кондей вырубил, не помогло. Потом пробовал по дороге опять кондей включать - не включался, дул горячим воздухом. Все восстановилось только после того, как машина постояла остыла. Че за фигня была - хз.. Как-будто защита какая-то (после 3-тысяч оборотов дергания начинаются и выше обороты не поднимаются).
__________________
Laguna I ph II 1999 г. 1.6 16V K4M продана Laguna II ph II 2006 г. 2.0 16V F4R6714 МКПП продана Citroёn C5 Tourer THP150 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна 2, 2,2 dci теряет мощность | Пилот | Двигатель | 6 | 17.06.2010 00:44 |