Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 22:02  Вверх  #1
Chira
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Chira
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon <Shakal> Посмотреть сообщение
всё намного проще!!!!!!!! В жару на уровне пол метра от асфальта возникает подушка с малой концентрацией О2 (что бы вас убедить - попробуйте проехать в жару за пол часа до дождя( ливень лучше будет) и буквально после дождя, но пока не выглянуло солнце
А, как же машины в Африке или Арабских Эмиратах? Там почти круглый год такая жара.
__________________
Л3, 2.0t estate
Chira вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 10:42  Вверх  #2
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

а там верблюды
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 10:51  Вверх  #3
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beetle Посмотреть сообщение
а там верблюды
Дизельные?
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 11:12  Вверх  #4
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pomka Посмотреть сообщение
Дизельные?
на альтернативных источниках - вода:grin:
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 22:18  Вверх  #5
Chemer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

1 Датчик температуры воздуха на впуске
Для проверки датчика выключаем зажигание и отсоединяем разъем датчика.
Измеряем термометром температуру окружающего воздуха, а тестером — сопротивление между контактами датчика.
У исправного датчика сопротивление между его контактами должно быть равно:
при температуре 0°С — 7,5–12 кОм;
при температуре 20°С — 3,0–4,0 кОм;
при температуре 40°С — 1,3–1,6 кОм.

Таки вот , если при температуре воздуха +40°С сопротивление датчика будет меньше оного, то мое предположение - мозги должны вроде бы работать по другому, но пока не знаю как:)
2 Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик-потенциометр дроссельной заслонки закреплен на корпусе заслонки и соединен с ее осью. Датчик информирует блок управления об угле поворота заслонки для расчета поступающего в двигатель воздуха. При выходе из строя датчика или возникновении неисправности в его цепи запуск двигателя может быть затруднен, а на режиме разгона автомобиля появляются провалы.

Последний раз редактировалось Chemer; 24.07.2010 в 22:23.
Chemer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 14:28  Вверх  #6
vasiliadi48
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 56
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию тоже фигня

Начала дёргаться, на газ сильнее нажмёшь - вообще затыкается, приотпустишь - поехала. иногда падают обороты на холостом, начинаются пропуски...... в общем:censored:. Грешу на бензонасос, на днях поменяю , если не пропадут траблы то х.з.
vasiliadi48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 19:10  Вверх  #7
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

а как насчет воздушного фильтра?
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 11:26  Вверх  #8
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasiliadi48 Посмотреть сообщение
Начала дёргаться, на газ сильнее нажмёшь - вообще затыкается, приотпустишь - поехала. иногда падают обороты на холостом, начинаются пропуски...... в общем:censored:. Грешу на бензонасос, на днях поменяю , если не пропадут траблы то х.з.
Не спеши менять бензонасос. Была такая фигня. Тоже на него думал. Тут на форуме писали что ещё сетка на нём забивается. Но всё руки не доходили посмотреть, почистить и т.д. И вот поехал я в четверг своё семейство с Волгограда забирать... Проехал 48 км и встал. А мне ещё 1000 пилить. Постою минут 10, заработало. Проеду около 15 км и опять заново. Решил сетку почстить. Пошёл в магазин, купил молоток с зубилом (чтобы крышку бензонасоса открутить) и спрей для чистки карбюраторов. Всё снял, почистил... НЕ ПОМОГЛО. Вообщем я часа 3 машину мурыжил, и свечи менял, и фильтр воздушный вытряхивал, и что только не делал... В итоге оказалось что при нагреве пропадал контак на датчике коленвала. Передёрнул разъём... и всё, 2400 км без единого глюка.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 15:10  Вверх  #9
Илья Патриот
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Илья Патриот
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 45
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
Не спеши менять бензонасос. Была такая фигня. Тоже на него думал. Тут на форуме писали что ещё сетка на нём забивается. Но всё руки не доходили посмотреть, почистить и т.д. И вот поехал я в четверг своё семейство с Волгограда забирать... Проехал 48 км и встал. А мне ещё 1000 пилить. Постою минут 10, заработало. Проеду около 15 км и опять заново. Решил сетку почстить. Пошёл в магазин, купил молоток с зубилом (чтобы крышку бензонасоса открутить) и спрей для чистки карбюраторов. Всё снял, почистил... НЕ ПОМОГЛО. Вообщем я часа 3 машину мурыжил, и свечи менял, и фильтр воздушный вытряхивал, и что только не делал... В итоге оказалось что при нагреве пропадал контак на датчике коленвала. Передёрнул разъём... и всё, 2400 км без единого глюка.
у меня знакомый на сценике мучался, заводит с утра все отлично только прогреется все машина встала и еле едет, поехал к спецу, тот к нему в машину сел комп подсоединил, и поехали кататься, потом раз машина не едет, а спец и говорит, что топливный насос не качает, дал гарантию что 70% на то что топливный насос мудрит или сетка в нем забилась, сняли почистили все теперь ок, так что случаи одинаковые а причины разные, только знвкомый не смог крышку от насоса снять, раскурочил кольцо, а на разборке оно 1 рубль стоит, а насос 1.5 рубля хотя разница в этих деталях вполне очивидна ))), а еще не мешало бы сам бак прочистить от всякой там грязи
__________________
RENAULT Laguna Nevada Grandtour (K56_E3) 1.8
120 л.с. 1999 г.в.

Последний раз редактировалось Илья Патриот; 02.08.2010 в 15:11. Причина: забыл)
Илья Патриот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 11:40  Вверх  #10
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Новое кольцо с резинкой - 310 руб. Сам 2 месяца назад новое брал. Хотя нужна была только резинка, но продаётся в комплекте.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 00:20  Вверх  #11
Dimon <Shakal>
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dimon <Shakal>
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Gomel city
Сообщений: 98
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chira Посмотреть сообщение
А, как же машины в Африке или Арабских Эмиратах? Там почти круглый год такая жара.
Во первых машыны для этих стран специально адаптируют (или никто не слышал про американцев и европейцев)???


А во вторых (ближе к проблеме) проверьте "эл.магнитный клапан регулировки разряжения наддува воздуха" (у меня он слева) и идёт прямо к турбине! были как то с ним проблемки( рычал и трещал) - при этом наблюдал некоторые вышеописанные симптомы!!!!
Dimon <Shakal> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 10:05  Вверх  #12
Илья Патриот
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Илья Патриот
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 45
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

я так понимаю, что не у всех турбина есть соответственно и "эл.магнитный клапан регулировки разряжения наддува воздуха"
__________________
RENAULT Laguna Nevada Grandtour (K56_E3) 1.8
120 л.с. 1999 г.в.
Илья Патриот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 10:46  Вверх  #13
Dimon <Shakal>
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dimon <Shakal>
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Gomel city
Сообщений: 98
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Патриот Посмотреть сообщение
я так понимаю, что не у всех турбина есть соответственно и "эл.магнитный клапан регулировки разряжения наддува воздуха"
Упс, простите за не внимательность! :suicide:
Dimon <Shakal> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 11:21  Вверх  #14
Chira
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Chira
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня обычный бензиновый мотор, но у знакомых на других марках авто такой проблемы нет. Двигатели тоже атмосферники бензиновые(Мазда-3, Мазда-6, Тойота Эвенсис, Туссан). Это авто примерно моего года выпуска(2008), да и от тех у кого постарше, жалоб не слышу. У ребенка на "Таз-2114", тоже самое в жару, особенно если потолкаться в пробке.
В Америке(Северной и Южной) и Европе летом температура не меньше чем сейчас в России. Или может это адаптация для России в этом заключается?
__________________
Л3, 2.0t estate
Chira вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 23:04  Вверх  #15
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

та всё же намного проще :)
при высокой температуре плотность водуха меньше, а соответственно засосав один и тот же обьём воздуха при 25С и при 35С мотор получает меньше окислителя (О2), в камере сгорания интенсивность сгорания уменьшается, выполняется меньшая работа по выталкиванию поршня.
По идее инжекторный компьютер должен делать пересчёт и править это дело, но каким образом?
он считывает показания температурного датчика, датчика расхода воздуха, расхода топлива, лямбды и на основе этого корректирует смесь. В при разряженном воздухеон по датчику расхода воздуха видит что всасал нормально, а по лямбде видит что сильно много остаточных углеводородов, и соответственно в последующем такте уменьшает массовую долювпрыскиваемого топлива.
Ну или наоборот, оставляеттоже количество топлива и начинает накачивать воздух.
Мне лично кажется, что первый вариант более правдоподобен :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 10:00  Вверх  #16
Sash
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sash
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Москва - Калуга
Сообщений: 567
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Похожая фигня (

Вчера ехал, температура за бортом была 39. Ехал с кондеем, ибо невозможно было без него. И в один момент, машина просто начала дергаться при попытке дать газа. Причем очень интересно, до 3-х тысяч оборотов нормально, выше 3-х не поднимается, как-будто отсечка идет. Кондей вырубил, не помогло. Потом пробовал по дороге опять кондей включать - не включался, дул горячим воздухом. Все восстановилось только после того, как машина постояла остыла. Че за фигня была - хз.. Как-будто защита какая-то (после 3-тысяч оборотов дергания начинаются и выше обороты не поднимаются).
__________________
Laguna I ph II 1999 г. 1.6 16V K4M продана
Laguna II ph II 2006 г. 2.0 16V F4R6714 МКПП продана
Citroёn C5 Tourer THP150 АКПП
Sash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 13:10  Вверх  #17
Neves
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Neves
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 219
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Тут на прошлой недели фигня у меня выскачила,еду по каду,и тут в друг отпуская педаль газа а обороты не падают и комп за кричал что типа инжектор все дела красная табличка. А сам прикол когда на тормоз нажимаю обороты сбрасываются до норм,а когда тормоз отжимаю обороты опять подымаются та 3 а то и на 4 т
непоняьно что происходит.За то на утро завилась с полуоборотов
__________________
будь внимательный!
Neves вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна 2, 2,2 dci теряет мощность Пилот Двигатель 6 17.06.2010 00:44


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика