![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
1 Датчик температуры воздуха на впуске
Для проверки датчика выключаем зажигание и отсоединяем разъем датчика. Измеряем термометром температуру окружающего воздуха, а тестером — сопротивление между контактами датчика. У исправного датчика сопротивление между его контактами должно быть равно: при температуре 0°С — 7,5–12 кОм; при температуре 20°С — 3,0–4,0 кОм; при температуре 40°С — 1,3–1,6 кОм. Таки вот , если при температуре воздуха +40°С сопротивление датчика будет меньше оного, то мое предположение - мозги должны вроде бы работать по другому, но пока не знаю как:) 2 Датчик положения дроссельной заслонки Датчик-потенциометр дроссельной заслонки закреплен на корпусе заслонки и соединен с ее осью. Датчик информирует блок управления об угле поворота заслонки для расчета поступающего в двигатель воздуха. При выходе из строя датчика или возникновении неисправности в его цепи запуск двигателя может быть затруднен, а на режиме разгона автомобиля появляются провалы. Последний раз редактировалось Chemer; 24.07.2010 в 22:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна 2, 2,2 dci теряет мощность | Пилот | Двигатель | 6 | 17.06.2010 00:44 |