Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: Вы заполняете фильтр маслом при его замене?
Да, заполняю маслом 71 49.65%
Нет, не заполняю маслом 46 32.17%
Не знаю, мне меняют масло на СТО 26 18.18%
Голосовавшие: 143. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 18:55  Вверх  #1
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет...
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 19:00  Вверх  #2
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет...
Согласен. Тут уже дело каждого-лить или не лить. Я уже привык лить-и дальше буду лить от меня не обломится-2х минутное дело:blum2:
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 19:15  Вверх  #3
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет...
Взял первую попавшуюся инструкцию по замене топливного фильтра:
Замена топливного фильтра - дизельные модели
Слейте из топливного фильтра дизтопливо (см. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя).
Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном.
Слегка ослабьте центральный болт крепления фильтра, разомкните штуцерные разъемы быстрой стыковки и отсоедините от фильтра шланги.
Снимите корпус фильтра с опорного кронштейна.
Опустите корпус фильтра в подходящую сливную емкость, затем выверните центральный болт, отдайте нижнюю гайку и слейте остатки топлива (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра).
Снимите крышку и уплотнительное кольцо, извлеките фильтрующий элемент, пружину и нижний уплотнитель, — уплотнительные элементы подлежат замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра).
Тщательно вычистите корпус фильтра.
Посадите в корпус нижний уплотнитель и пружину, при соответствующем исполнении заправьте в корпус нижнюю гайку (гайка одного типа встраивается в нижний уплотнитель, другого — наворачивается на конец центрального болта).
Заправьте в корпус новый фильтрующий элемент, затем, по возможности, заполните корпус фильтра чистым дизтопливом для облегчения задачи удаления воздуха из тракта системы питания, — в идеале уровень залитого топлива должен доходить до верхнего среза корпуса.
Посадите на корпус крышку (не забудьте посадить новое уплотнительное кольцо), затем установите центральный болт, — еще проконтролируйте положение уплотнительного кольца. Затяните болт с требуемым усилием, — не допускайте деформации крышки.
Запустите двигатель и прокачайте систему питания

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Вопрос не в дополнительном времени на заполнение, а в том как правильно делать.
Если бы это было нужно, то производители написали бы об этом, как минимум в рекомендательной форме. Но НИ ОДИН не указывает на необходимость заполнения.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 02.06.2010 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 19:32  Вверх  #4
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вывод один - хуже не будет, если невозможно залить, так и не надо.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 19:56  Вверх  #5
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
....Замена топливного фильтра....
Александр, я понимаю, ты привел просто пример для аналогии. Но, думаю, неудачно - речь идет о принципиально разных фильтрующих элементах.
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:04  Вверх  #6
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Александр, я понимаю, ты привел просто пример для аналогии. Но, думаю, неудачно - речь идет о принципиально разных фильтрующих элементах.
Не для аналогии!!
Sashazz1983 написал
Что не встречал про заполнение топливного фильтра.
Я привел первую попавшуюся инструкцию, где сказано про заполнение топливного фильтра.
Я никак не связывал это с масляным фильтром.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
А вот что пишут на одном ресурсе СТО:
Цитата:
Замена масляного фильтра
Протереть чистой салфеткой посадочную поверхность на блоке двигателя
Cмазать чистым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель
Некоторые сервисмены предлагают перед установкой фильтра залить в него примерно 1 стакан свежего масла.
Делать это не рекомендуется по нескольким причинам:
масляному насосу гораздо легче удалить из системы лишний воздух, если фильтрующий элемент сухой
при установке фильтра часть масла из него неизбежно выльется в моторный отсек, испачкав его. Впоследствии к масляному пятну начнет прилипать грязь и двигатель придется мыть
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Через промасляную фильтрующую бумагу воздух проходит очень хреново...

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 02.06.2010 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:04  Вверх  #7
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

1. Резинку надо смазать маслом для того, чтобы фильтр проще открутился потом и не прикипел к двигателю.
2. Заполнить маслом на половину или на 2/3 нужно для того, чтобы двигатель не работал 6-8 секунд (А ЭТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МНОГО!) без давления масла, пока фильтр заполнится им самостоятельно.
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:12  Вверх  #8
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor81 Посмотреть сообщение
1. Резинку надо смазать маслом для того, чтобы фильтр проще открутился потом и не прикипел к двигателю.
2. Заполнить маслом на половину или на 2/3 нужно для того, чтобы двигатель не работал 6-8 секунд (А ЭТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МНОГО!) без давления масла, пока фильтр заполнится им самостоятельно.
Категорически не согласен ни с первым ни со вторым :-)))

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании.
И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды. На шейках к томуже остается старое масло и сухого трения там НЕ БУДЕТ за эту секунду.
Если двигатель изношен, то там и без замены фильтра лампа может гаснуть через несколько секунд после запуска.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
В любом случае это один из тех вопросов по которому никогда не придут к общему мнению. Каждый будет гнуть свою линию. Я убеждать и доказывать конечно не буду. Нужные мне выводы я уже сделал.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 02.06.2010 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:16  Вверх  #9
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании.
И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды.
Я не хочу спорить и что-то доказывать, но имея высшее инженерное образование в автомобильной специфике я Вас уверяю, что масляный фильтр в момент установки заполняется маслом исключительно для того, чтобы уменьшить время "масляного голодания" двигателя при ПЕРВОМ пуске. Если при ПЕРВОМ пуске после замены масла при не заполненом маслом фильтре лампа погаснет за 1 секунду - Я СЪЕМ СВОИ ТАПОЧКИ. А насчет резинки - тоже мнений много и съемников - тоже много.
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:22  Вверх  #10
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor81 Посмотреть сообщение
Я не хочу спорить и что-то доказывать, но имея высшее инженерное образование в автомобильной специфике я Вас уверяю, что масляный фильтр в момент установки заполняется маслом исключительно для того, чтобы уменьшить время "масляного голодания" двигателя при ПЕРВОМ пуске. Если при ПЕРВОМ пуске после замены масла при не заполненом маслом фильтре лампа погаснет за 1 секунду - Я СЪЕМ СВОИ ТАПОЧКИ. А насчет резинки - тоже мнений много и съемников - тоже много.
Если речь уже зашла про образование, то у меня высшее по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" (национальный технический университет). В следущий раз на видео запишу и тапочки все же придется съесть:blum2:
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 10:17  Вверх  #11
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Категорически не согласен ни с первым ни со вторым :-)))

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании.
И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды. На шейках к томуже остается старое масло и сухого трения там НЕ БУДЕТ за эту секунду.
Если двигатель изношен, то там и без замены фильтра лампа может гаснуть через несколько секунд после запуска.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
В любом случае это один из тех вопросов по которому никогда не придут к общему мнению. Каждый будет гнуть свою линию. Я убеждать и доказывать конечно не буду. Нужные мне выводы я уже сделал.
Поддерживаю, хотя образование не инженер конструктор у меня
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 11:12  Вверх  #12
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ещё не подрались?:aikido:
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 10:01  Вверх  #13
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
[B]Заправьте в корпус новый фильтрующий элемент, затем, по возможности, заполните корпус фильтра чистым дизтопливом для облегчения задачи удаления воздуха из тракта системы питания, — в идеале уровень залитого топлива должен доходить до верхнего среза корпуса.
Знакомому на СТО меняли топливный на дизеле, он неразборный, нигде (ни в мануале, ни руководстве по ремонту, ни у них в тех документах (на СТО)) не было написано, что в него нужно заливать топливо и тем более как:dntknw:. "Мастера" сказали, что точно стоит подкачивающий насос и он загонит топливо, а насоса то и не было. Они чуть стартер не спалили пытаесь ее завести. В итоге сняли одну из трубок и загнали шприцом топливо (до заполнения). Машина завелась с 6-го оборота.
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 20:02  Вверх  #14
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
Знакомому на СТО меняли топливный на дизеле, он неразборный, нигде (ни в мануале, ни руководстве по ремонту, ни у них в тех документах (на СТО)) не было написано, что в него нужно заливать топливо и тем более как:dntknw:. "Мастера" сказали, что точно стоит подкачивающий насос и он загонит топливо, а насоса то и не было. Они чуть стартер не спалили пытаесь ее завести. В итоге сняли одну из трубок и загнали шприцом топливо (до заполнения). Машина завелась с 6-го оборота.
Ну может такие "мастера". Если нет подкачивающего насоса, часто инструкцией предписано подключать внешний автономный насос для прокачки системы.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 20:08  Вверх  #15
lutiyxxx
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 225
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

это на жигулях нужно было заливать масло
__________________
Laguna II ph I 1.8 F4PC770 16V R17
lutiyxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 20:41  Вверх  #16
Дэн
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дэн
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657
Имя: Денис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lutiyxxx Посмотреть сообщение
это на жигулях нужно было заливать масло
Если тока каналы забиты...То тогда заливай не заливай, добра не будет...
Дэн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помощь по замене задних колодок!! smirnov Тормоза и рулевое управление 27 02.12.2010 12:53
Снова о замене ремней ГРМ LTPTUTBY Двигатель 34 16.03.2010 07:28
Вопросы по замене AD4 Koldun Трансмиссия 2 20.10.2009 08:30
Дилер отказал в замене! maxigazz Другие города 6 09.04.2009 00:35


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика