![]() |
|
Результаты опроса: Вы заполняете фильтр маслом при его замене? | |||
Да, заполняю маслом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
71 | 49.65% |
Нет, не заполняю маслом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
46 | 32.17% |
Не знаю, мне меняют масло на СТО |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 18.18% |
Голосовавшие: 143. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЦыыыП
Помогу советом
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987 Имя: Игорян Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана ![]() Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа ![]() Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
Замена топливного фильтра - дизельные модели Слейте из топливного фильтра дизтопливо (см. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя). Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном. Слегка ослабьте центральный болт крепления фильтра, разомкните штуцерные разъемы быстрой стыковки и отсоедините от фильтра шланги. Снимите корпус фильтра с опорного кронштейна. Опустите корпус фильтра в подходящую сливную емкость, затем выверните центральный болт, отдайте нижнюю гайку и слейте остатки топлива (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра). Снимите крышку и уплотнительное кольцо, извлеките фильтрующий элемент, пружину и нижний уплотнитель, — уплотнительные элементы подлежат замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра). Тщательно вычистите корпус фильтра. Посадите в корпус нижний уплотнитель и пружину, при соответствующем исполнении заправьте в корпус нижнюю гайку (гайка одного типа встраивается в нижний уплотнитель, другого — наворачивается на конец центрального болта). Заправьте в корпус новый фильтрующий элемент, затем, по возможности, заполните корпус фильтра чистым дизтопливом для облегчения задачи удаления воздуха из тракта системы питания, — в идеале уровень залитого топлива должен доходить до верхнего среза корпуса. Посадите на корпус крышку (не забудьте посадить новое уплотнительное кольцо), затем установите центральный болт, — еще проконтролируйте положение уплотнительного кольца. Затяните болт с требуемым усилием, — не допускайте деформации крышки. Запустите двигатель и прокачайте систему питания Добавлено через 3 минуты 36 секунд Вопрос не в дополнительном времени на заполнение, а в том как правильно делать. Если бы это было нужно, то производители написали бы об этом, как минимум в рекомендательной форме. Но НИ ОДИН не указывает на необходимость заполнения. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 02.06.2010 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Александр, я понимаю, ты привел просто пример для аналогии. Но, думаю, неудачно - речь идет о принципиально разных фильтрующих элементах.
![]()
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
Sashazz1983 написал Что не встречал про заполнение топливного фильтра. Я привел первую попавшуюся инструкцию, где сказано про заполнение топливного фильтра. Я никак не связывал это с масляным фильтром. Добавлено через 2 минуты 0 секунд А вот что пишут на одном ресурсе СТО: Цитата:
Через промасляную фильтрующую бумагу воздух проходит очень хреново... Последний раз редактировалось 5Sasha5; 02.06.2010 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
1. Резинку надо смазать маслом для того, чтобы фильтр проще открутился потом и не прикипел к двигателю.
2. Заполнить маслом на половину или на 2/3 нужно для того, чтобы двигатель не работал 6-8 секунд (А ЭТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МНОГО!) без давления масла, пока фильтр заполнится им самостоятельно.
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 27 секунд Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании. И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды. На шейках к томуже остается старое масло и сухого трения там НЕ БУДЕТ за эту секунду. Если двигатель изношен, то там и без замены фильтра лампа может гаснуть через несколько секунд после запуска. Добавлено через 3 минуты 24 секунды В любом случае это один из тех вопросов по которому никогда не придут к общему мнению. Каждый будет гнуть свою линию. Я убеждать и доказывать конечно не буду. Нужные мне выводы я уже сделал. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 02.06.2010 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Знакомому на СТО меняли топливный на дизеле, он неразборный, нигде (ни в мануале, ни руководстве по ремонту, ни у них в тех документах (на СТО)) не было написано, что в него нужно заливать топливо и тем более как:dntknw:. "Мастера" сказали, что точно стоит подкачивающий насос и он загонит топливо, а насоса то и не было. Они чуть стартер не спалили пытаесь ее завести. В итоге сняли одну из трубок и загнали шприцом топливо (до заполнения). Машина завелась с 6-го оборота.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помощь по замене задних колодок!! | smirnov | Тормоза и рулевое управление | 27 | 02.12.2010 12:53 |
Снова о замене ремней ГРМ | LTPTUTBY | Двигатель | 34 | 16.03.2010 07:28 |
Вопросы по замене AD4 | Koldun | Трансмиссия | 2 | 20.10.2009 08:30 |
Дилер отказал в замене! | maxigazz | Другие города | 6 | 09.04.2009 00:35 |