![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 768 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,503 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
решение о гарантийности случае отдано целиком на офдилера. И если он отказал, то тут только через суд.
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: г.Красногорск, МО
Сообщений: 293 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]()
был такой у меня случай
при прохождении ТО на М2 сервис определил что умирает опорный, пробег на то время был порядка 25000. В замене по гарантии отказал сославшись что это все расходные материалы и что еще можно поездить малость. Поехал и обратился в другой сервис с жалобой на подшибник, там посмотрели и заменили по гарантии... все зависит от сервисменов |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
И горячая линия рено, помогает иногда при войне с диллером.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я бы начал с просьбы о писменном отказе в проведении гарантийного ремонта с обоснованием в 2-х экземплярах (один себе другой им). Если скажут что устная просьба не является основанием для выдачи письменного документа то стоит изложить суть притензии письменно, коротко описав о себе (полный адрес обязательно, на случай если ответ пойдет по почте), машине, когда обратился, номер заказ-наряда, что в ходе диагностики было выявленно и в конце попросить разъяснить почему отказали в гарантийном ремонте. Отдать один экземпляр сервисменам (можно ксерокс), на втором пусть распишется кто принял, должность, подпись с расшифровкой, под каким входящим номером притензия зарегестрирована. Если сразу не ответят, то по закону у них есть срок 10 дней. Вот с этими бумагами можно уже двигатся дальше. Хотя не думаю что до этого дойдет, скорее всего диллер не станет раздувать конфликт и урегулирует разногласия.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 768 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Спасибо всем за содержательные ответы!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отказал обогрев заднего стекла :-(( | Николя | Электрооборудование | 123 | 28.12.2014 23:27 |
омыватель задней двери отказал | владимир иванович | Электрооборудование | 3 | 31.03.2011 09:09 |
Дилер в Сургуте | aek14 | Другие города | 6 | 04.10.2010 16:27 |
Снова о замене ремней ГРМ | LTPTUTBY | Двигатель | 34 | 16.03.2010 07:28 |
Вопросы по замене AD4 | Koldun | Трансмиссия | 2 | 20.10.2009 08:30 |