Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: Вы заполняете фильтр маслом при его замене?
Да, заполняю маслом 71 49.65%
Нет, не заполняю маслом 46 32.17%
Не знаю, мне меняют масло на СТО 26 18.18%
Голосовавшие: 143. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 19:56  Вверх  #1
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
....Замена топливного фильтра....
Александр, я понимаю, ты привел просто пример для аналогии. Но, думаю, неудачно - речь идет о принципиально разных фильтрующих элементах.
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:04  Вверх  #2
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Александр, я понимаю, ты привел просто пример для аналогии. Но, думаю, неудачно - речь идет о принципиально разных фильтрующих элементах.
Не для аналогии!!
Sashazz1983 написал
Что не встречал про заполнение топливного фильтра.
Я привел первую попавшуюся инструкцию, где сказано про заполнение топливного фильтра.
Я никак не связывал это с масляным фильтром.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
А вот что пишут на одном ресурсе СТО:
Цитата:
Замена масляного фильтра
Протереть чистой салфеткой посадочную поверхность на блоке двигателя
Cмазать чистым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель
Некоторые сервисмены предлагают перед установкой фильтра залить в него примерно 1 стакан свежего масла.
Делать это не рекомендуется по нескольким причинам:
масляному насосу гораздо легче удалить из системы лишний воздух, если фильтрующий элемент сухой
при установке фильтра часть масла из него неизбежно выльется в моторный отсек, испачкав его. Впоследствии к масляному пятну начнет прилипать грязь и двигатель придется мыть
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Через промасляную фильтрующую бумагу воздух проходит очень хреново...

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 02.06.2010 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:04  Вверх  #3
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

1. Резинку надо смазать маслом для того, чтобы фильтр проще открутился потом и не прикипел к двигателю.
2. Заполнить маслом на половину или на 2/3 нужно для того, чтобы двигатель не работал 6-8 секунд (А ЭТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МНОГО!) без давления масла, пока фильтр заполнится им самостоятельно.
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:12  Вверх  #4
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor81 Посмотреть сообщение
1. Резинку надо смазать маслом для того, чтобы фильтр проще открутился потом и не прикипел к двигателю.
2. Заполнить маслом на половину или на 2/3 нужно для того, чтобы двигатель не работал 6-8 секунд (А ЭТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МНОГО!) без давления масла, пока фильтр заполнится им самостоятельно.
Категорически не согласен ни с первым ни со вторым :-)))

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании.
И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды. На шейках к томуже остается старое масло и сухого трения там НЕ БУДЕТ за эту секунду.
Если двигатель изношен, то там и без замены фильтра лампа может гаснуть через несколько секунд после запуска.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
В любом случае это один из тех вопросов по которому никогда не придут к общему мнению. Каждый будет гнуть свою линию. Я убеждать и доказывать конечно не буду. Нужные мне выводы я уже сделал.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 02.06.2010 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:16  Вверх  #5
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании.
И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды.
Я не хочу спорить и что-то доказывать, но имея высшее инженерное образование в автомобильной специфике я Вас уверяю, что масляный фильтр в момент установки заполняется маслом исключительно для того, чтобы уменьшить время "масляного голодания" двигателя при ПЕРВОМ пуске. Если при ПЕРВОМ пуске после замены масла при не заполненом маслом фильтре лампа погаснет за 1 секунду - Я СЪЕМ СВОИ ТАПОЧКИ. А насчет резинки - тоже мнений много и съемников - тоже много.
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:22  Вверх  #6
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor81 Посмотреть сообщение
Я не хочу спорить и что-то доказывать, но имея высшее инженерное образование в автомобильной специфике я Вас уверяю, что масляный фильтр в момент установки заполняется маслом исключительно для того, чтобы уменьшить время "масляного голодания" двигателя при ПЕРВОМ пуске. Если при ПЕРВОМ пуске после замены масла при не заполненом маслом фильтре лампа погаснет за 1 секунду - Я СЪЕМ СВОИ ТАПОЧКИ. А насчет резинки - тоже мнений много и съемников - тоже много.
Если речь уже зашла про образование, то у меня высшее по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" (национальный технический университет). В следущий раз на видео запишу и тапочки все же придется съесть:blum2:
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:25  Вверх  #7
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Если речь уже зашла про образование, то у меня высшее по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" (национальный технический университет). В следущий раз на видео запишу и тапочки все же придется съесть:blum2:
А какая специализация? На видео - записывай - только сдадим на экспертизу, что запись не подвергалась монтажу:welcome:
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:33  Вверх  #8
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor81 Посмотреть сообщение
А какая специализация?
нет специализации. специальность - двигатели, квалификация - инженер-механик. Работаю инженером-конструктором 1 категории в отделе двигателей на автомобильном заводе.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:30  Вверх  #9
Oleg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

никогда масло в фильтр не заливал и заливать не буду. как говорит мой папа: когда слону делать не:censored:й он я:censored:а чешет.
колечко всегда маслом смазываю
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:36  Вверх  #10
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

мне заливают чуть всегда... КМК, чтобы колечко смазать)
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 00:02  Вверх  #11
BOGDAN T
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для BOGDAN T
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Львов
Сообщений: 20
Автомобиль: Megane
По умолчанию

И у меня висш. обр. инженер-механик. Заливать масло в масляный фильтр это полный бред. Например у рено канго он стоит вверх ногами. Заливай если сможешь.
BOGDAN T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 10:17  Вверх  #12
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Категорически не согласен ни с первым ни со вторым :-)))

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании.
И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды. На шейках к томуже остается старое масло и сухого трения там НЕ БУДЕТ за эту секунду.
Если двигатель изношен, то там и без замены фильтра лампа может гаснуть через несколько секунд после запуска.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
В любом случае это один из тех вопросов по которому никогда не придут к общему мнению. Каждый будет гнуть свою линию. Я убеждать и доказывать конечно не буду. Нужные мне выводы я уже сделал.
Поддерживаю, хотя образование не инженер конструктор у меня
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 11:12  Вверх  #13
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ещё не подрались?:aikido:
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помощь по замене задних колодок!! smirnov Тормоза и рулевое управление 27 02.12.2010 12:53
Снова о замене ремней ГРМ LTPTUTBY Двигатель 34 16.03.2010 07:28
Вопросы по замене AD4 Koldun Трансмиссия 2 20.10.2009 08:30
Дилер отказал в замене! maxigazz Другие города 6 09.04.2009 00:35


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика