![]() |
|
Результаты опроса: Вы заполняете фильтр маслом при его замене? | |||
Да, заполняю маслом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
71 | 49.65% |
Нет, не заполняю маслом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
46 | 32.17% |
Не знаю, мне меняют масло на СТО |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 18.18% |
Голосовавшие: 143. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 66 Имя: Алексей Автомобиль: Koleos
|
![]()
как то раз, на ВАЗ2105, не залил масло в фильтр, долго горела лампочка низкого давления масла. После этого всегда заливаю, если меняю сам.
__________________
Laguna III, 2.0, МКПП, Dinamique - продана, Koleos (трахтор) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЦыыыП
Помогу советом
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987 Имя: Игорян Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана ![]() Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа ![]() Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
Отцы плохому не научат.
![]() Тоже учил, но как то раз не залил (ти ли еще на копейке, то ли на шестерке) долго не появлялось давление
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Никогда не заливал. Только резинку смазывал.
Никаких проблем с давлением не наблюдалось.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не заливаю, резинку смазываю
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 11 Имя: Andrey Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я сам инженер по автомобилям и объясню почему это делать желательно.
1 смазывать уплотнительное резиновое кольцо нужно для того, что бы фильтр легче закрутился и кольцо плотнее прилегало к блоку. 2 Нужно понимать, что всё масло подаётся в двигатель под давлением и сначала проходит через масляный фильтр. Если в фильтр масла не залить, то критичного ни чего не произойдёт. Просто несколько секунд кален. вал и распред. валы покрутятся не под давлением масла. По этому на некоторых станциях масла не льют, т. к. это не их автомобиль. Если не трудно то лучше залить на 2/3 чтобы не пролить при установке.
__________________
Андрей Лагуна 3 1,6 K4M Dynamic |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Belarus
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Кольцо резиновое смазывать нужно.
А вот прикрутить фильтр с заполненным маслом проблематично. Замучаешься масло оттирать на двигателе в разных тупичках. Но в жизни приходилось видеть такие моторы, что там всё равно, хочешь заполняй, а потом никто ничего не вытирал. Кстати много масла вытекает из фильтра и когда его снимаешь. Так что каждый решает. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЦыыыП
Помогу советом
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987 Имя: Игорян Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана ![]() Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа ![]() Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
Замена топливного фильтра - дизельные модели Слейте из топливного фильтра дизтопливо (см. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя). Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном. Слегка ослабьте центральный болт крепления фильтра, разомкните штуцерные разъемы быстрой стыковки и отсоедините от фильтра шланги. Снимите корпус фильтра с опорного кронштейна. Опустите корпус фильтра в подходящую сливную емкость, затем выверните центральный болт, отдайте нижнюю гайку и слейте остатки топлива (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра). Снимите крышку и уплотнительное кольцо, извлеките фильтрующий элемент, пружину и нижний уплотнитель, — уплотнительные элементы подлежат замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра). Тщательно вычистите корпус фильтра. Посадите в корпус нижний уплотнитель и пружину, при соответствующем исполнении заправьте в корпус нижнюю гайку (гайка одного типа встраивается в нижний уплотнитель, другого — наворачивается на конец центрального болта). Заправьте в корпус новый фильтрующий элемент, затем, по возможности, заполните корпус фильтра чистым дизтопливом для облегчения задачи удаления воздуха из тракта системы питания, — в идеале уровень залитого топлива должен доходить до верхнего среза корпуса. Посадите на корпус крышку (не забудьте посадить новое уплотнительное кольцо), затем установите центральный болт, — еще проконтролируйте положение уплотнительного кольца. Затяните болт с требуемым усилием, — не допускайте деформации крышки. Запустите двигатель и прокачайте систему питания Добавлено через 3 минуты 36 секунд Вопрос не в дополнительном времени на заполнение, а в том как правильно делать. Если бы это было нужно, то производители написали бы об этом, как минимум в рекомендательной форме. Но НИ ОДИН не указывает на необходимость заполнения. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 02.06.2010 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657 Имя: Денис Автомобиль: Другой
|
![]()
Да, по барабану - эт моё мнение, а раз долго сигнализирует о давление, то насос Г...- эт моё мнение.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды Если не изменяет память, то "ЗР" семёрку вазовскую "убил" тока на 70 км... Последний раз редактировалось Дэн; 03.06.2010 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
они там какую-то дрянь лили вместо масла, потом сливали. Но ваще - кагбе есть контрольные лампы и все дела
Добавлено через 1 минуту 39 секунд а давайте проведем независимый экскремент? купим хлам на ходу за бухло, сольем масло и жегнем на Велье с группой поддержки
__________________
Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 03.06.2010 в 02:19. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
скока масло не менял никогда не заливал и в книгах вроде ничего не написанно было, и вроде хуже от этого небыло, а я задав встречный вопрос а вы когда масло открутили пробку слива и сойдет заводите ли двигатель на пару секунд чтоб остатки масла еще слились. я лично делаю ничего плохого не произошло
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помощь по замене задних колодок!! | smirnov | Тормоза и рулевое управление | 27 | 02.12.2010 12:53 |
Снова о замене ремней ГРМ | LTPTUTBY | Двигатель | 34 | 16.03.2010 07:28 |
Вопросы по замене AD4 | Koldun | Трансмиссия | 2 | 20.10.2009 08:30 |
Дилер отказал в замене! | maxigazz | Другие города | 6 | 09.04.2009 00:35 |