Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: Вы заполняете фильтр маслом при его замене?
Да, заполняю маслом 71 49.65%
Нет, не заполняю маслом 46 32.17%
Не знаю, мне меняют масло на СТО 26 18.18%
Голосовавшие: 143. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 11:15  Вверх  #1
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я делаю так как батя меня в детстве научил
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 11:19  Вверх  #2
alexspb
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alexspb
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 66
Имя: Алексей
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

как то раз, на ВАЗ2105, не залил масло в фильтр, долго горела лампочка низкого давления масла. После этого всегда заливаю, если меняю сам.
__________________
Laguna III, 2.0, МКПП, Dinamique - продана,
Koleos (трахтор)
alexspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 23:37  Вверх  #3
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexspb Посмотреть сообщение
как то раз, на ВАЗ2105, не залил масло в фильтр, долго горела лампочка низкого давления масла. После этого всегда заливаю, если меняю сам.
А на VW у меня было строго наоборот, поэтому не заливаю никогда
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 11:22  Вверх  #4
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
Я делаю так как батя меня в детстве научил
во-во, такая же история
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 11:29  Вверх  #5
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZaRRiNo Посмотреть сообщение
во-во, такая же история
Отцы плохому не научат.
Тоже учил, но как то раз не залил (ти ли еще на копейке, то ли на шестерке) долго не появлялось давление
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:20  Вверх  #6
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А как залить масло в фильтр у2,2 дци.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:21  Вверх  #7
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
А как залить масло в фильтр у2,2 дци.
Также как и в 2.0 dci
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 15:19  Вверх  #8
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Никогда не заливал. Только резинку смазывал.

Никаких проблем с давлением не наблюдалось.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 16:03  Вверх  #9
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не заливаю, резинку смазываю
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 17:17  Вверх  #10
Андрей Ермолаев
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 11
Имя: Andrey
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Заливание масла в фильтр

Я сам инженер по автомобилям и объясню почему это делать желательно.
1 смазывать уплотнительное резиновое кольцо нужно для того, что бы фильтр легче закрутился и кольцо плотнее прилегало к блоку.
2 Нужно понимать, что всё масло подаётся в двигатель под давлением и сначала проходит через масляный фильтр. Если в фильтр масла не залить, то критичного ни чего не произойдёт. Просто несколько секунд кален. вал и распред. валы покрутятся не под давлением масла. По этому на некоторых станциях масла не льют, т. к. это не их автомобиль. Если не трудно то лучше залить на 2/3 чтобы не пролить при установке.
__________________
Андрей Лагуна 3 1,6 K4M Dynamic
Андрей Ермолаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 18:39  Вверх  #11
KVF
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Belarus
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Кольцо резиновое смазывать нужно.
А вот прикрутить фильтр с заполненным маслом проблематично. Замучаешься масло оттирать на двигателе в разных тупичках. Но в жизни приходилось видеть такие моторы, что там всё равно, хочешь заполняй, а потом никто ничего не вытирал. Кстати много масла вытекает из фильтра и когда его снимаешь. Так что каждый решает.
KVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 18:44  Вверх  #12
zubrz
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для zubrz
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 49
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Интересно, что в тех нотах производителя по этому поводу?
__________________
Laguna II Ph 1, 1,9dci (120), универсал. Initiale, кожа, Webasto:superman2:
zubrz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 18:45  Вверх  #13
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zubrz Посмотреть сообщение
Интересно, что в тех нотах производителя по этому поводу?
Уверен, что не написано заполнять фильтр. Ни в одной инструкции на разные марки авто я ни разу не видел чтобы это было написано, в том числе и на инструкции самих фильтров. Хоть бы кто нибудь показал :-)...
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 18:55  Вверх  #14
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет...
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 19:00  Вверх  #15
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет...
Согласен. Тут уже дело каждого-лить или не лить. Я уже привык лить-и дальше буду лить от меня не обломится-2х минутное дело:blum2:
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 19:15  Вверх  #16
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет...
Взял первую попавшуюся инструкцию по замене топливного фильтра:
Замена топливного фильтра - дизельные модели
Слейте из топливного фильтра дизтопливо (см. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя).
Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном.
Слегка ослабьте центральный болт крепления фильтра, разомкните штуцерные разъемы быстрой стыковки и отсоедините от фильтра шланги.
Снимите корпус фильтра с опорного кронштейна.
Опустите корпус фильтра в подходящую сливную емкость, затем выверните центральный болт, отдайте нижнюю гайку и слейте остатки топлива (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра).
Снимите крышку и уплотнительное кольцо, извлеките фильтрующий элемент, пружину и нижний уплотнитель, — уплотнительные элементы подлежат замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра).
Тщательно вычистите корпус фильтра.
Посадите в корпус нижний уплотнитель и пружину, при соответствующем исполнении заправьте в корпус нижнюю гайку (гайка одного типа встраивается в нижний уплотнитель, другого — наворачивается на конец центрального болта).
Заправьте в корпус новый фильтрующий элемент, затем, по возможности, заполните корпус фильтра чистым дизтопливом для облегчения задачи удаления воздуха из тракта системы питания, — в идеале уровень залитого топлива должен доходить до верхнего среза корпуса.
Посадите на корпус крышку (не забудьте посадить новое уплотнительное кольцо), затем установите центральный болт, — еще проконтролируйте положение уплотнительного кольца. Затяните болт с требуемым усилием, — не допускайте деформации крышки.
Запустите двигатель и прокачайте систему питания

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Вопрос не в дополнительном времени на заполнение, а в том как правильно делать.
Если бы это было нужно, то производители написали бы об этом, как минимум в рекомендательной форме. Но НИ ОДИН не указывает на необходимость заполнения.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 02.06.2010 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 01:54  Вверх  #17
Дэн
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дэн
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657
Имя: Денис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Да, по барабану - эт моё мнение, а раз долго сигнализирует о давление, то насос Г...- эт моё мнение.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
как без масла можно проехать 30 км. до появления специфических звуков в двигателе ( проверено )
Если не изменяет память, то "ЗР" семёрку вазовскую "убил" тока на 70 км...

Последний раз редактировалось Дэн; 03.06.2010 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение
Дэн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 02:19  Вверх  #18
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
Если не изменяет память, то "ЗР" семёрку вазовскую "убил" тока на 70 км...
они там какую-то дрянь лили вместо масла, потом сливали. Но ваще - кагбе есть контрольные лампы и все дела

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
а давайте проведем независимый экскремент? купим хлам на ходу за бухло, сольем масло и жегнем на Велье с группой поддержки
__________________
Grammar Nazi

Последний раз редактировалось god1941; 03.06.2010 в 02:19. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 21:47  Вверх  #19
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

скока масло не менял никогда не заливал и в книгах вроде ничего не написанно было, и вроде хуже от этого небыло, а я задав встречный вопрос а вы когда масло открутили пробку слива и сойдет заводите ли двигатель на пару секунд чтоб остатки масла еще слились. я лично делаю ничего плохого не произошло
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 21:54  Вверх  #20
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kenny14 Посмотреть сообщение
скока масло не менял никогда не заливал и в книгах вроде ничего не написанно было, и вроде хуже от этого небыло, а я задав встречный вопрос а вы когда масло открутили пробку слива и сойдет заводите ли двигатель на пару секунд чтоб остатки масла еще слились. я лично делаю ничего плохого не произошло
Я никогда не заводил....
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помощь по замене задних колодок!! smirnov Тормоза и рулевое управление 27 02.12.2010 12:53
Снова о замене ремней ГРМ LTPTUTBY Двигатель 34 16.03.2010 07:28
Вопросы по замене AD4 Koldun Трансмиссия 2 20.10.2009 08:30
Дилер отказал в замене! maxigazz Другие города 6 09.04.2009 00:35


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика