![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вчера для развлечения ездил в ручном режиме (что-то тоска по механической коробке одолела).
Обнаружил такую весч: в ручном режиме переход на повышенную передачу под сброс газа происходит гораздо быстрее, чем обычно. Практически нет паузы между перемещением селектора и переключением. Надо бы по весне попробовать со сбросом газа разогнаться до 100 и сравнить с моим старым результатом.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Что, неужели никто за целый день не попробовал?
![]() Педаль газа достаточно отпустить на пол секунды. П.С. Не вредно ли это для АКПП?
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Друзья, вопрос)
У меня толчок происходит при переключении с Д на Паркинг. Это норма для Лагуны или просто что-то не отрегулировано нормально?
__________________
По голове себе постучи |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Я сравниваю с другими ТС в семье с автоматами.
__________________
По голове себе постучи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |