23.12.2009, 11:28 | Вверх #41 | |||
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Цитата:
__________________
До греха не доведу.. но провожу... |
|||
23.12.2009, 12:35 | Вверх #43 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 211 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III Coupe
|
Обращался к ним. Ответ: "Чип-тюнинг на эту машину пока дорабатывается. Готовое предложение есть по механике. Автоматы месяц-другой еще потребуют." Это было 3/12/2009. Так что подождем до после нового года. А там заждифуем!!!
__________________
LAGUNA COUPE Dynamique 2.0T АКП6, Черная жемчужина, Пакет Люкс |
24.12.2009, 07:03 | Вверх #46 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
imho балансиры влияют только на вибрации (как правило при пробеге за 100 т.км на бензиновом движке митсубиси (они многие с балансирами) они начинают отказывать, один из них отключается без вопросов, снятием маленького ремешка, второй проблемнее, он еще приводит в действие маслонасос - в общем отключение балансиров проявляется только увеличением вибрации в салоне). Производительность форсунок думаю одинаковая (не рентабельно делать разные форсунки для одного типа двигателя) и производительность прописывается в блоке управления индивидуально с каждой форсунки. (для современных двигателей обязательная операция)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 24.12.2009 в 09:07. |
24.12.2009, 10:24 | Вверх #47 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
На GT точно стоят другие форсунки, я смотрел по Диалогису. Можно в нем же сравнить с европейкой Л2-2.
Вообще M9R 809 европейский должен развивать 175 лс (во всех универсальных справочниках по зап частям это видно). КМК наш урезали по мощности для повышения надежности. КМК в прошивке должен учитываться противосажевый фильтр, так как команду на его очистку скорее всего дает ЭБУ двигателя. Если его удалить - можем получить черную копоть в выхлопе через какое то время, меня такая перспектива не очень радует
__________________
Powered by diesel
|
24.12.2009, 13:42 | Вверх #48 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
|
|
24.12.2009, 14:04 | Вверх #49 | |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 17 секунд Есть версия (номер не берусь сейчас назвать) без противосажевого и мощностью 150 лс. В европе вроде и сейчас такой продают. На европейках противосажевый стоит только на 175-ти и 180-ти сильных моторах.
__________________
Powered by diesel
Последний раз редактировалось Sergio; 24.12.2009 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.12.2009, 16:05 | Вверх #50 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Imho на 175 и 180 противосажевый есть, а на 150 нету говорит о одной природе двигателя и показывает, что реально различия в них только в давлении наддува - смеси в цилиндре того же объема больше и она в переходных режимах не успевает до конца сгореть, чтоб "въехать" в экологические нормы вынуждены были поставить DPF
|
31.12.2009, 01:05 | Вверх #51 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 57 Автомобиль: Laguna III
|
По поводу коробки у меня дизель 6АКПП, создаётся впечатление, что при каждой остановке переходит в нейтраль (после полной остановки лёгкий толчок и уменьшение вибраций, а при старте опять лёгкий толчок).
Последний раз редактировалось Littleway; 31.12.2009 в 01:19. |
31.12.2009, 09:56 | Вверх #52 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Но заметил, что аккуратной работе с педалью тормоза и газа, толчков можно избежать:dntknw:
__________________
По голове себе постучи |
|
31.12.2009, 19:14 | Вверх #54 | |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
ГУРУ в январе переведут пресс релиз нашей коробки.
Функция отключения во время остановки там дейсвительно есть: Цитата:
__________________
Powered by diesel
|
|
31.12.2009, 21:33 | Вверх #55 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 57 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
P.S. Кстати предположение о переходе в нейтраль было отвергнуто как абсурд сервисменом из Петровского автоцентра, и предложена диагностика, т.к. это явная неисправность. Последний раз редактировалось Littleway; 31.12.2009 в 21:37. |
|
27.01.2010, 17:11 | Вверх #57 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
Вчера для развлечения ездил в ручном режиме (что-то тоска по механической коробке одолела).
Обнаружил такую весч: в ручном режиме переход на повышенную передачу под сброс газа происходит гораздо быстрее, чем обычно. Практически нет паузы между перемещением селектора и переключением. Надо бы по весне попробовать со сбросом газа разогнаться до 100 и сравнить с моим старым результатом.
__________________
Powered by diesel
|
29.01.2010, 00:58 | Вверх #58 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
Что, неужели никто за целый день не попробовал?
Педаль газа достаточно отпустить на пол секунды. П.С. Не вредно ли это для АКПП?
__________________
Powered by diesel
|
28.03.2010, 19:09 | Вверх #60 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280 Автомобиль: Laguna III
|
Друзья, вопрос)
У меня толчок происходит при переключении с Д на Паркинг. Это норма для Лагуны или просто что-то не отрегулировано нормально?
__________________
По голове себе постучи |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |