Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 11:28  Вверх  #41
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacques Посмотреть сообщение
....Кстати, если нас будет двое, то скида - 10%, судя по инфе с сайта. ...... :)
а то что они наши Партнёры ничего? :)

Цитата:
Рады сообщить , что готовы предоставить скидку в 15% на чип-тюнинг для участников клуба.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 11:29  Вверх  #42
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тогда узнаем, если точно уже могут делать, то можно список составить. Подъедим к ним коллективно.
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 12:35  Вверх  #43
Pavlent
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Pavlent
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 211
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Обращался к ним. Ответ: "Чип-тюнинг на эту машину пока дорабатывается. Готовое предложение есть по механике. Автоматы месяц-другой еще потребуют." Это было 3/12/2009. Так что подождем до после нового года. А там заждифуем!!!
__________________
LAGUNA COUPE Dynamique 2.0T АКП6, Черная жемчужина, Пакет Люкс
Pavlent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 12:45  Вверх  #44
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

imho чипануть (или залить прошивку от варианта M9R с евро3) бы от DPF со снятием оного это было бы дело...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 21:34  Вверх  #45
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
залить прошивку от варианта M9R с евро3
Боюсь этот вариант не подойдет, там другая версия двигателя (нет балансирных валов и форсунки скорее всего другие).
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 07:03  Вверх  #46
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Боюсь этот вариант не подойдет, там другая версия двигателя (нет балансирных валов и форсунки скорее всего другие).
imho балансиры влияют только на вибрации (как правило при пробеге за 100 т.км на бензиновом движке митсубиси (они многие с балансирами) они начинают отказывать, один из них отключается без вопросов, снятием маленького ремешка, второй проблемнее, он еще приводит в действие маслонасос - в общем отключение балансиров проявляется только увеличением вибрации в салоне). Производительность форсунок думаю одинаковая (не рентабельно делать разные форсунки для одного типа двигателя) и производительность прописывается в блоке управления индивидуально с каждой форсунки. (для современных двигателей обязательная операция)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 24.12.2009 в 09:07.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 10:24  Вверх  #47
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Производительность форсунок думаю одинаковая
На GT точно стоят другие форсунки, я смотрел по Диалогису. Можно в нем же сравнить с европейкой Л2-2.
Вообще M9R 809 европейский должен развивать 175 лс (во всех универсальных справочниках по зап частям это видно). КМК наш урезали по мощности для повышения надежности.
КМК в прошивке должен учитываться противосажевый фильтр, так как команду на его очистку скорее всего дает ЭБУ двигателя. Если его удалить - можем получить черную копоть в выхлопе через какое то время, меня такая перспектива не очень радует
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 13:42  Вверх  #48
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
На GT точно стоят другие форсунки, я смотрел по Диалогису. Можно в нем же сравнить с европейкой Л2-2.
Вообще M9R 809 европейский должен развивать 175 лс (во всех универсальных справочниках по зап частям это видно). КМК наш урезали по мощности для повышения надежности.
КМК в прошивке должен учитываться противосажевый фильтр, так как команду на его очистку скорее всего дает ЭБУ двигателя. Если его удалить - можем получить черную копоть в выхлопе через какое то время, меня такая перспектива не очень радует
Вечерком "покурю" букварь, посмотрю модели форсунок. "Наш" урезали по мощности например ограничив давление наддува (самое простое), но забыли вырезать противосажевый или поленились (видимо затратно переписывать всю программу, а с другой стороны на гарантийный период системы хватит) - но Imho даже без него копоти не должно быть, это не камаз, максимум немного на перегазовках. Очисткой фильтра явно занимается ЭБУ, т.к только он может провести активную чистку прыская топливо в камеру в фазе выпуска.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 14:04  Вверх  #49
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Очисткой фильтра явно занимается ЭБУ, т.к только он может провести активную чистку прыская топливо в камеру в фазе выпуска.
Тёмка мне рассказывал, что очистка фильтра на наших машинах осуществляется прямым впрыском топлива в катализатор. Это резко поднимает температуру в выхлопной системе и дожигает сажу в противосажевом фильтре.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
"Наш" урезали по мощности например ограничив давление наддува (самое простое), но забыли вырезать противосажевый или поленились
Есть версия (номер не берусь сейчас назвать) без противосажевого и мощностью 150 лс. В европе вроде и сейчас такой продают. На европейках противосажевый стоит только на 175-ти и 180-ти сильных моторах.
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 24.12.2009 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 16:05  Вверх  #50
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
...Есть версия (номер не берусь сейчас назвать) без противосажевого и мощностью 150 лс. В европе вроде и сейчас такой продают. На европейках противосажевый стоит только на 175-ти и 180-ти сильных моторах.
Imho на 175 и 180 противосажевый есть, а на 150 нету говорит о одной природе двигателя и показывает, что реально различия в них только в давлении наддува - смеси в цилиндре того же объема больше и она в переходных режимах не успевает до конца сгореть, чтоб "въехать" в экологические нормы вынуждены были поставить DPF
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 01:05  Вверх  #51
Littleway
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По поводу коробки у меня дизель 6АКПП, создаётся впечатление, что при каждой остановке переходит в нейтраль (после полной остановки лёгкий толчок и уменьшение вибраций, а при старте опять лёгкий толчок).

Последний раз редактировалось Littleway; 31.12.2009 в 01:19.
Littleway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 09:56  Вверх  #52
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Littleway Посмотреть сообщение
По поводу коробки у меня дизель 6АКПП, создаётся впечатление, что при каждой остановке переходит в нейтраль (после полной остановки лёгкий толчок и уменьшение вибраций, а при старте опять лёгкий толчок).
именно такое же ощущени и у меня.
Но заметил, что аккуратной работе с педалью тормоза и газа, толчков можно избежать:dntknw:
__________________
По голове себе постучи
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 11:19  Вверх  #53
Littleway
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто так Посмотреть сообщение
именно такое же ощущени и у меня.
Но заметил, что аккуратной работе с педалью тормоза и газа, толчков можно избежать:dntknw:
Полностью согласен...некоторая закономерность прослеживается. А где же наши ГУРУ
Littleway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 19:14  Вверх  #54
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Littleway Посмотреть сообщение
А где же наши ГУРУ
ГУРУ в январе переведут пресс релиз нашей коробки.
Функция отключения во время остановки там дейсвительно есть:
Цитата:
An especially welcome feature when motoring around town is the disengagement of the transmission when at a standstill with a view to reducing creep and thereby minimizing residual vibrations and fuel consumption.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 21:33  Вверх  #55
Littleway
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
ГУРУ в январе переведут пресс релиз нашей коробки.
Функция отключения во время остановки там дейсвительно есть:
Насколько я понял из текста, что то вроде переходит в нейтраль для снижения нагрузки и тем самым уменьшая вибрации и расход топлива. А отключить данную функцию можно?

P.S. Кстати предположение о переходе в нейтраль было отвергнуто как абсурд сервисменом из Петровского автоцентра, и предложена диагностика, т.к. это явная неисправность.

Последний раз редактировалось Littleway; 31.12.2009 в 21:37.
Littleway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 23:46  Вверх  #56
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
ГУРУ в январе переведут пресс релиз нашей коробки.
Тут перевод
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 17:11  Вверх  #57
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вчера для развлечения ездил в ручном режиме (что-то тоска по механической коробке одолела).
Обнаружил такую весч: в ручном режиме переход на повышенную передачу под сброс газа происходит гораздо быстрее, чем обычно. Практически нет паузы между перемещением селектора и переключением.
Надо бы по весне попробовать со сбросом газа разогнаться до 100 и сравнить с моим старым результатом.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 00:58  Вверх  #58
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Что, неужели никто за целый день не попробовал?
Педаль газа достаточно отпустить на пол секунды.
П.С. Не вредно ли это для АКПП?
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 00:59  Вверх  #59
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Забыл... Завтра на Шмидта посмотрю...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 19:09  Вверх  #60
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Друзья, вопрос)

У меня толчок происходит при переключении с Д на Паркинг.

Это норма для Лагуны или просто что-то не отрегулировано нормально?
__________________
По голове себе постучи
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика