![]() |
|
|
Вверх #20 |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
imho балансиры влияют только на вибрации (как правило при пробеге за 100 т.км на бензиновом движке митсубиси (они многие с балансирами) они начинают отказывать, один из них отключается без вопросов, снятием маленького ремешка, второй проблемнее, он еще приводит в действие маслонасос - в общем отключение балансиров проявляется только увеличением вибрации в салоне). Производительность форсунок думаю одинаковая (не рентабельно делать разные форсунки для одного типа двигателя) и производительность прописывается в блоке управления индивидуально с каждой форсунки. (для современных двигателей обязательная операция)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 24.12.2009 в 09:07. |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
| АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
| АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
| ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |