Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2010, 21:33  Вверх  #1
Andr2.0t
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Andr2.0t
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: MO
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Поеду к ОД в конце июня, заодно ремкомплект на лампы дневного света поставлю, одна то не горит, то моргает.А пока в отпуск... Кстати на уклоне на паркинг ставить противопоказано, только с ручником.
Andr2.0t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 22:13  Вверх  #2
Максим
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 448
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andr2.0t Посмотреть сообщение
Поеду к ОД в конце июня, заодно ремкомплект на лампы дневного света поставлю, одна то не горит, то моргает.
Немного не в тему, но интересно, у меня правая лампа дневного света не горит, на вид целая, видимо по ноте оплавился патрон. Один патрон должны заменить или оба?
__________________
Laguna III, 2л 6МКПП, Privilege + шторки, черная жемчужина
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 22:14  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

один... и точно не в тему АКПП.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 22:28  Вверх  #4
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вообще с коробкой на Гуне по-моему есть какая-то фигня.
Я поначалу от нее был просто в восторге: шустрая, передачу держит долго!!!
А сейчас поездил. Иногда от нее аж устаю. Особенно в пробках, частенько очень дерганой получается езда:(. Может это от переключения в нейтраль?

Кстати, непонятные толчки при работе на разогретой коробке тоже бывают. Но только, как я это предполагаю, на переходах с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Но у меня эти толчки все же не "удары". Поэтому я тревогу пока не бью. Пробег - около 8тыс.

Меня напрягает сильный толчок на холодной АКПП при первом переключении из "Р" в "Д". Аж машина прыгает:(. Я уж приспособился - сначала втыкаю заднюю, чуть назад сдаю, потом секунду в "N", ну и вперед!!!
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 23:23  Вверх  #5
Andr2.0t
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Andr2.0t
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: MO
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Толчки на холодной коробке, это ее нормальная работа, просто такая особенность конкретной АКПП, а то что трогается с небольшим рывком это как раз последствия той самой нетрали, тоже поначалу немного напрягало, потом привык, не обращаю внимания.
Andr2.0t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 23:52  Вверх  #6
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
Меня напрягает сильный толчок на холодной АКПП при первом переключении из "Р" в "Д".
Возможно дело вот в чём - когда ты ставишь машину на парковку в положение "P", то происходит небольшой откат и вот это как раз не есть гуд. Во многих случаях, затем переключение в драйв может произойти с ударом в трансмисси. Поэтому я прежде чем перевести из "D" в "P" или затягиваю ручник или ставлю в "N" убеждаюсь, что машина ни куда не катится, и затем в "P". Как результат ни каких ударов и толчков у моей Лагухи нет
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 10:40  Вверх  #7
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!

Возможно дело вот в чём - когда ты ставишь машину на парковку в положение "P", то происходит небольшой откат и вот это как раз не есть гуд. Во многих случаях, затем переключение в драйв может произойти с ударом в трансмисси. Поэтому я прежде чем перевести из "D" в "P" или затягиваю ручник или ставлю в "N" убеждаюсь, что машина ни куда не катится, и затем в "P". Как результат ни каких ударов и толчков у моей Лагухи нет
Нет
Это не тот удар, когда в паркинге застопорен вал, а потом этот стопор держится из-за проворота колес. Я на автоматах давненько езжу, поэтому всегда ручником пользуюсь.
Это все-таки сильный толчок самой коробки(((
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 12:44  Вверх  #8
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!

Возможно дело вот в чём - когда ты ставишь машину на парковку в положение "P", то происходит небольшой откат и вот это как раз не есть гуд. Во многих случаях, затем переключение в драйв может произойти с ударом в трансмисси. Поэтому я прежде чем перевести из "D" в "P" или затягиваю ручник или ставлю в "N" убеждаюсь, что машина ни куда не катится, и затем в "P". Как результат ни каких ударов и толчков у моей Лагухи нет
Тоже так делаю, ато привода в нагрузку встают когда сразу на Р, СТАВИШЬ.Итогда нет того толчка.!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 23:26  Вверх  #9
Andr2.0t
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Andr2.0t
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: MO
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

И снова здравствуйте коллеги,

Предлагаю вашему вниманию найденый мною способ приведения АКПП АЖ0 в чувства своими силами. Как вы помните проблема заключалась в сильных ударах на разогретой коробке при переводе селектора из Д в П, что было крайне неприятно так как создавалось впечатление что не сегодня завтра данный агрегат прикажет долго жить, прихватив с собой еще несколько жизненно важных узлов. После нескольких заездов к ОД, ничего найти не удалось и в конце-концов совершенно случайным образом было выявлено следующее: после остановки переводим селектор в нейтраль, отпускаем педаль тормоза, ждем примерно 10 секунд,- вуаля!!!,- никаких ударов нет и в помине?????!!!!!!! Таким образом напрашиваются вопросы- что за мать ее прошивка сидит в мозгах этой АКПП!!! и какой такой "ФРАНЦУЗ" её написал и куда смотрят дилеры и где обновленная программа управления и почему я целый год с этим жил!!!..... Ну да ладно хватит о грустном, надеюсь что мой опыт кому-нить да пригодится, кто знает возможно что таким образом можно подлечить и другие толчки и рывки в АКПП описанные ранее;)
Andr2.0t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 12:39  Вверх  #10
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
Вообще с коробкой на Гуне по-моему есть какая-то фигня.
Я поначалу от нее был просто в восторге: шустрая, передачу держит долго!!!
А сейчас поездил. Иногда от нее аж устаю. Особенно в пробках, частенько очень дерганой получается езда:(. Может это от переключения в нейтраль?

Кстати, непонятные толчки при работе на разогретой коробке тоже бывают. Но только, как я это предполагаю, на переходах с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Но у меня эти толчки все же не "удары". Поэтому я тревогу пока не бью. Пробег - около 8тыс.

Меня напрягает сильный толчок на холодной АКПП при первом переключении из "Р" в "Д". Аж машина прыгает:(. Я уж приспособился - сначала втыкаю заднюю, чуть назад сдаю, потом секунду в "N", ну и вперед!!!
Есть такое дело. Именно поэтому в медленных пробках частенько перехожу на постоянную 2-ю (про это есть отдельная тема). А на холодной машине при включении D сразу снимаю ногу с тормоза - толчок становится чуть помягче, т.к. машина трогается. Кстати на разогретой машине при включении D такого нет - оно и понятно - масло в гидротрансформаторе разогретое и менее вязкое.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть

Последний раз редактировалось achawk; 11.06.2010 в 12:41.
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика