Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2010, 23:01  Вверх  #1
Andr2.0t
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Andr2.0t
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: MO
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию HELP!!! Глюк АКПП?

Доброе время суток всем!

Коллеги, подскажите пожалуйста может у кого было.
При переводе селектора АКПП из положения D в R или из P в D время от времени происходит достаточно сильный, жесткий удар. Происходит это только на полностью прогретой коробке, соответственно на холодной всё ок, переключается мягко. Диагностика у оф. дилера результатов не дала...:dntknw: L3 2.0t JATCO

Последний раз редактировалось Andr2.0t; 09.06.2010 в 23:02.
Andr2.0t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 23:03  Вверх  #2
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Мне кажется это нормально, У многих идет провал-толчек, на холодную не так сильно толкает))
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 23:19  Вверх  #3
Andr2.0t
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Andr2.0t
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: MO
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Дело в том что речь идет не о толчке, а о сильном ударе, который происходит нерегулярно 50х50%. Если посмотреть на все это дело через открытый капот, складывается ощущение что от таких ударных нагрузок опоры ДВС долго не выдержат...
Andr2.0t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 23:52  Вверх  #4
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Возмодно подушка поперечного хода порвалась, вроде косточкой её называют!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 00:01  Вверх  #5
Andr2.0t
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Andr2.0t
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: MO
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Все опоры в идеале, пробег 15000км. Тут догадками не обойтись, может быть все что угодно, например клапан, перегрев коробки, проблемы с дисковым тормозом и пр., случай неординарный, нужен именно конкретный опыт по этой проблеме..., если конечно кто-то кроме меня с ней уже сталкивался.

Последний раз редактировалось Andr2.0t; 10.06.2010 в 00:05.
Andr2.0t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 10:15  Вверх  #6
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А чего паришся. у тя машина на гарантии, вот и езжай пусть смотрят))
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 10:40  Вверх  #7
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Крайне редко у меня такое бывает. Но как я сразу заметил, происходит при резком переводе селектора КПП в эти положения. Если быть аккуратным, у меня подобного не происходит.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 02:09  Вверх  #8
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
Возмодно подушка поперечного хода порвалась, вроде косточкой её называют!
А быстро они рвутся? К 30000км пора?
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 02:10  Вверх  #9
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

рано..
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 02:44  Вверх  #10
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
рано..
У меня на холодную рывок при переходе со 2-й на 1-ую передачу во время торможения. Завтра Николаю Веселову жаловаться буду.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 21:14  Вверх  #11
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andr2.0t Посмотреть сообщение
Доброе время суток всем!

Коллеги, подскажите пожалуйста может у кого было.
При переводе селектора АКПП из положения D в R или из P в D время от времени происходит достаточно сильный, жесткий удар. Происходит это только на полностью прогретой коробке, соответственно на холодной всё ок, переключается мягко. Диагностика у оф. дилера результатов не дала...:dntknw: L3 2.0t JATCO
у меня тоже иногда бывает грубое переключение из Р в D!
Но это происходит только на холодную и когда машина стоит под наклоном!
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 21:33  Вверх  #12
Andr2.0t
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Andr2.0t
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: MO
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Поеду к ОД в конце июня, заодно ремкомплект на лампы дневного света поставлю, одна то не горит, то моргает.А пока в отпуск... Кстати на уклоне на паркинг ставить противопоказано, только с ручником.
Andr2.0t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 22:13  Вверх  #13
Максим
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 448
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andr2.0t Посмотреть сообщение
Поеду к ОД в конце июня, заодно ремкомплект на лампы дневного света поставлю, одна то не горит, то моргает.
Немного не в тему, но интересно, у меня правая лампа дневного света не горит, на вид целая, видимо по ноте оплавился патрон. Один патрон должны заменить или оба?
__________________
Laguna III, 2л 6МКПП, Privilege + шторки, черная жемчужина
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 22:14  Вверх  #14
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

один... и точно не в тему АКПП.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 22:28  Вверх  #15
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вообще с коробкой на Гуне по-моему есть какая-то фигня.
Я поначалу от нее был просто в восторге: шустрая, передачу держит долго!!!
А сейчас поездил. Иногда от нее аж устаю. Особенно в пробках, частенько очень дерганой получается езда:(. Может это от переключения в нейтраль?

Кстати, непонятные толчки при работе на разогретой коробке тоже бывают. Но только, как я это предполагаю, на переходах с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Но у меня эти толчки все же не "удары". Поэтому я тревогу пока не бью. Пробег - около 8тыс.

Меня напрягает сильный толчок на холодной АКПП при первом переключении из "Р" в "Д". Аж машина прыгает:(. Я уж приспособился - сначала втыкаю заднюю, чуть назад сдаю, потом секунду в "N", ну и вперед!!!
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 23:23  Вверх  #16
Andr2.0t
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Andr2.0t
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: MO
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Толчки на холодной коробке, это ее нормальная работа, просто такая особенность конкретной АКПП, а то что трогается с небольшим рывком это как раз последствия той самой нетрали, тоже поначалу немного напрягало, потом привык, не обращаю внимания.
Andr2.0t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 23:52  Вверх  #17
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
Меня напрягает сильный толчок на холодной АКПП при первом переключении из "Р" в "Д".
Возможно дело вот в чём - когда ты ставишь машину на парковку в положение "P", то происходит небольшой откат и вот это как раз не есть гуд. Во многих случаях, затем переключение в драйв может произойти с ударом в трансмисси. Поэтому я прежде чем перевести из "D" в "P" или затягиваю ручник или ставлю в "N" убеждаюсь, что машина ни куда не катится, и затем в "P". Как результат ни каких ударов и толчков у моей Лагухи нет
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 12:39  Вверх  #18
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
Вообще с коробкой на Гуне по-моему есть какая-то фигня.
Я поначалу от нее был просто в восторге: шустрая, передачу держит долго!!!
А сейчас поездил. Иногда от нее аж устаю. Особенно в пробках, частенько очень дерганой получается езда:(. Может это от переключения в нейтраль?

Кстати, непонятные толчки при работе на разогретой коробке тоже бывают. Но только, как я это предполагаю, на переходах с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Но у меня эти толчки все же не "удары". Поэтому я тревогу пока не бью. Пробег - около 8тыс.

Меня напрягает сильный толчок на холодной АКПП при первом переключении из "Р" в "Д". Аж машина прыгает:(. Я уж приспособился - сначала втыкаю заднюю, чуть назад сдаю, потом секунду в "N", ну и вперед!!!
Есть такое дело. Именно поэтому в медленных пробках частенько перехожу на постоянную 2-ю (про это есть отдельная тема). А на холодной машине при включении D сразу снимаю ногу с тормоза - толчок становится чуть помягче, т.к. машина трогается. Кстати на разогретой машине при включении D такого нет - оно и понятно - масло в гидротрансформаторе разогретое и менее вязкое.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть

Последний раз редактировалось achawk; 11.06.2010 в 12:41.
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика