![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #241 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2008 
				Адрес: Украина,Черкассы. 
				
				
					Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года .  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #242 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2008 
				Адрес: Ярославская обл. 
				
				
					Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заметил я на днях, что утром, при прогреве Лагуны, она у меня во дворе дома стоит, в выхлопной трубе (левой) хлюпает вода(конденсат). Взял я дрель, сверло на ф6 мм. и просверлил отверстие прямо под выходом из глушителя выхлопной трубы. Оттуда у меня вытекло N-нное количество воды, если это можно было назвать водой, и хлюпать перестало.  
		
		
		
		
		
		
			Ну а потом началась какая-то мистика. Поехал я в Москву, и сразу заметил что машина моя разгоняется веселей, подхват стал более приемистым, я сначала на бензин это списал, но вчера вечером был в Посаде и заправившись на Татнефти, бензин, кстати, неплохой у них, а машина как ехала хорошо так и едет. Вопрос к знатокам, - неужели вода в глушителе создавало дополнительное сопротивление которое сказывалось на динамике Лагуны? Или чем можно определить сей факт. Но то,что машина едет лучше, и это стало заметно даже моей любимой жене, считаю непонятным, но фактом... 
				__________________ 
		
		
		
		
	,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #243 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2008 
				Адрес: Украина,Черкассы. 
				
				
					Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А сколько же воды вытекло ? Если воды было много, она могла перекрывать выходное отверстие. Но при больших оборотах все должно вылететь или испариться . Может это последствия переделки глушителя на две трубы,что конденсат скапливается внутри. У меня при прогреве конденсат просто вылетает на землю . 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года .  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #244 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Осмелюсь предположить... Повышение динамики и приемистости в данном случае - это не более лишь самовнушение, граничащее с неопреодолимым желанием сверления глушителя собственного авто. :suicide:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna III 2.0Т Priveledge  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #245 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.01.2008 
				Адрес: Сергиев Посад 
				
				
					Сообщений: 5,135 Имя: Серый Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
    на природе машина долго на холостых работала и потом слышу звук такой как хрюкает кто-то:grin: приехал домой и просверлил. В моём случае на динамику не отразилось, просто когда из леса выезжали дружище ехал сзади и сказал что с выхлопной воды вытекло немерено  
		Последний раз редактировалось Kudelya; 21.11.2009 в 14:00.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #246 | |||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2008 
				Адрес: Ярославская обл. 
				
				
					Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 5 минут 57 секунд Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 5 минут 40 секунд Цитата: 
	
 Кстати, не в этом ли причина тупизны двухлитровых движков при долгом стоянии в пробках? Об этом здесь писали неоднократно. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 21.11.2009 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #247 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 29.05.2009 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То что повышенное сопротивление на выхлопе снижает мощность - это 100%. Но "тупизм" в пробках думаю не от этого. С уходом лета машина тупить перестала, а пробки то никуда не делись. :dntknw:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не Renault  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #248 | |
| 
			
			 Модератор 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				Адрес: На севере мерзну 
				
				
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Конденсат - у нас зимой при хорошем морозе это целая проблема, при ночных прогревах конденсат замерзает на выходе из трубы до полного затыкания, авто глохнет, утром встаешь а машина уже промерзла напрочь... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 14:08.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #249 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А никто не анализировал какие блоки стоят на Лагуне купе и Лагуне GT более мощных. Может брать или их прошивки, или блоки. 
		
		
		
		
		
		
			Интересно, конструктивные отличия в двигателях какие-нибудь есть? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #253 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2008 
				Адрес: Подольск М.О. 
				
				
					Сообщений: 1,355 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			народ подскажите кто нибудь сделал чип тюнинг 2.0Т бензиновой?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna III, 2,0T, "Dynamique" Продана с большим сожалением. Коляныч отдан папе... Laguna III 2,0TD, "Privelege"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #255 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2009 
				Адрес: Москва - Тула - Питер 
				
				
					Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К вопросу о чиповке. А вот вы мне расскажите за счет чего происходит увеличение мощности у обычной бензинки. Задался я тут этим вопросом, но понять для себя так и не смог.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	   Не так страшен цейтнот как таймаут ...
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #256 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2009 
				Адрес: Москва - Тула - Питер 
				
				
					Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Непонятно. То есть рено сначала разрабатывает двигатель мощностью допустим 160 л.с., а потом душит его до 140? А зачем им это? Почему бы сразу не разработать экономичный или экологичный 140 л.с.?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	   Не так страшен цейтнот как таймаут ...
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #257 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.04.2009 
				Адрес: Татарстан 
				
				
					Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот здесь кто то делал  
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17850  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #258 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 31.03.2008 
				Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель 
				
				
					Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			PC А зачем им мучаться и делать 2, если уже есть один и его можно немного прижать, получить ЕВРО4 норму и 140 л.с.? а разробатывать отдельно двигатель с Евро4 и 160 л.с. это уже геморно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #259 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://www.morendi.ru/index.php?opti...5-23&Itemid=12 Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель? http://www.morendi.ru/index.php?opti...5-23&Itemid=12  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #260 | ||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2009 
				Адрес: Москва - Тула - Питер 
				
				
					Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 45 секунд Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			   Не так страшен цейтнот как таймаут ...
			Последний раз редактировалось AlexPC; 31.01.2010 в 20:43. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 | 
| Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 | 
| Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 | 
| вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 | 
| Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |